Аналитическое агентство Sensor Tower опубликовало информацию о заработках мобильных игр за ноябрь. Новый отчет включает в себя Goddess of Victory: NIKKE, которая ворвалась на четвертое место по заработкам и смогла собрать более 100 миллионов долларов за время с релиза. При этом половина от данной суммы была получена разработчиками исключительно из Японии, где проект оказался чрезвычайно популярным.
Первое место, как и всегда, занимает Honor of Kings, а прямо за ней идут Genshin Impact и PUBG Mobile. Следом за NIKKE, к слову, расположилась Candy Crush Saga. Отчет составлен за период с 4 ноября по 3 декабря.
Разработчики нескольких мобильных и кроссплатформенных игр сообщили о том, что грядущие изменения в API Twitter могут привести к тому, что игроки потеряют возможность войти в игру при помощи данных этой социальной сети.
Разработчики мобильного шутера Goddess of Victory: NIKKE из студии Shift Up опубликовали новый трейлер своей игры, в котором нам представили новых героинь и сообщили о скором запуске ивента "Горничные в День святого Валентина".
Рекламные ролики из Азии зачастую радуют нас необычным подходом авторов. Так и случилось с новой рекламой Goddess of Victory: NIKKE из Тайланда, которую некоторые пользователи восприняли, как личное оскорбление, а другие, как настоящий шедевр.