Godfall - Порция новой информации об игре

access_time23 июля 2020remove_red_eye3026question_answer20

Недавно на YouTube-канале Arekkz Gaming вышло 30-минутное интервью с техническим продюсером грядущего лутер-слешер проекта Godfall. В ходе их общения удалось узнать новые подробности про ключевые особенности игры.
В этой статье вы найдете текстовую расшифровку видео, где я попытался отразить только наиболее интересную информацию, оставив долгие рассуждения из разряда “Почему мы сделали именно так”. Также в список ниже вошла информация из ранее опубликованного интервью разработчиков, данного игровому порталу Gamespot.

Итак, что удалось узнать:

  • В игре не будет микротранзакций.

  • Снаряжение персонажа можно покрасить для придания ему большей индивидуальности

  • В Godfall присутствует более 90 разновидностей противников.

  • Несмотря на общее hack and slash направление, при правильном подходе игроки смогут создать билды, направленные на поддержку или защиту.

  • Броня не будет прокачиваться и не имеет уровней. Вместо этого будет использоваться общий уровень персонажа. По мере его повышения игроку выдают очки навыков, необходимые для приобретения новых способностей. Как и в других RPG-проектах, от уровня персонажа зависит то, какое снаряжение вы сможете надеть. Например, не получится экипировать двуручный меч 30 уровня на персонажа 18.

  • Разработчики не считают Godfall игрой-сервисом, но после уничтожения финального босса пользователей ждет высокоуровневый контент. Например: в ходе сюжетной кампании игроки поверхностно изучат основные локации мира игры и только при достижении максимального уровня смогут познакомиться с ними поближе.

  • Лут выпадает как из поверженных противников, так и из основной кампании, сюжетных квестов, дополнительных заданий, миссий по охоте на боссов и т.д. Сама добыча выпадает случайным образом - другими словами, вы не знаете что именно упадет с того или иного источника. В качестве примеров разнообразия лута привели оружие и ресурсы. Броня (Valorplate) не является частью лута, она разблокируется и для этого потребуются ресурсы (об этом чуть ниже).

  • Как выразился один из разработчиков, погоня за лутом в Godfall направлена больше в сторону нахождения полезных предметов для вашего билда и не является охотой за более высокими показателями (цифрами).

  • Анимации атак и их различные варианты привязаны к классу оружия. То есть движения персонажа с парными мечами или тяжелым двуручным молотом отличаются друг от друга. Выбранная броня не влияет на эту особенность, как изначально предполагали некоторые игроки.

  • Также в Godfall присутствует система улучшения оружия. Если я правильно понял, она позволяет улучшать оружие для соответствия более высокому уровню противников. Соответственно, если вы, скажем, получили хорошее копье на 5 уровне, с ним можно пройти всю игру.

  • Броня (Valorplate) не разделяется на несколько составных частей, как в других проектах. В Godfall нет такого понятия, как торс, наручи, голова и т.д. - в игре броня составляет единое целое. Поэтому вы не сможете миксовать два варианта. В качестве примера идеально подойдет система фреймов из Warframe. Также у брони присутствует пассивный бафф, усиливающий определенные характеристики.

  • Несмотря на такой подход, возможность кастомизации персонажа все-таки присутствует. Доступна эта функция через дополнительные элементы экипировки. В качестве примера разработчики упомянули бижутерию (кольца, амулеты, украшения и подобные элементы). Они усиливают характеристики брони, наделяют ее новыми свойствами и подстраивают под определенный стиль игры.

  • Новые варианты брони разблокируются в Святилище, являющемся хабом для игроков. Разработчики решили не ограничивать пользователей в выборе какую из 12 доступных разновидностей открыть в тот или иной момент игры. Однако вы должны соответствовать требованиям и собрать необходимые ресурсы.

  • В одном из последних роликов была показана божественная способность персонажа. Она называется “форма Архонта”. Эту ультимативную способность можно активировать после заполнения специальной шкалы. При активации ульты происходят две вещи - усиливается пассивный бафф и появляется уникальный навык.

  • Кроме того, нам представили тизер Hinterclaw - одного из 12 вариантов брони. Тематика этой Valorplate - нанесение критических ударов. Пассивный бафф данной брони - это увеличение шанса критического урона на 10%. При активации формы Архонта персонаж призывает трех союзников. Способность Архонта - вероятность крита увеличивается на 30%, критический урон на 20% за каждого убитого противника в форме Архонта (максимальный показатель не может превысить 200%).

Комментарии (20)

Crimson Ink
23 июля 2020
У меня одного последняя пачка новостей пустая?
Argonaki
23 июля 2020
@Crimson Ink, всмысле ? текст там есть.
Crimson Ink
23 июля 2020
Сообщения от Argonaki:

@Crimson Ink, всмысле ? текст там есть.


Это было странно. До сего момента все новости были пустые, и комменты пропадали. Судя по счетчику комментариев, не только у меня была такая фигня. На новостях по 0 ответов, а там где ответы есть нет цитат.
Оникся
23 июля 2020
Так это вроде НИоха будет что ли? Сюжетка, потом возможность гринда в качестве ендгейма на разных сложностях?
Argonaki
23 июля 2020
Сообщения от Оникся:

Так это вроде НИоха будет что ли? Сюжетка, потом возможность гринда в качестве ендгейма на разных сложностях?



Нет, игру описывают как лутер-слешер, так что в эту сторону. Присутсвует сингл и кооператив. Почитай старые статьи по игре )
При создании игры они вдохновлялись годом, дмс5, дестени, дьябло и т.д.
Пока ближе всего подходит концепция варфрейма с его костюмами.
Оникся
23 июля 2020
Сообщения от Argonaki:

При создании игры они вдохновлялись годом, дмс5, дестени, дьябло и т.д.
Пока ближе всего подходит концепция варфрейма с его костюмами.


Так ДЕстини и Варврейм это изначально мультиплеерные игры, они не работают по принципу "пригласи друга через Стим поиграть в коорперативе". Там открытые локации есть с зеркалами, где встретишь других игроков, то есть сервера, автоподбор в активности и инстансы и прочее. Так это ММО всё таки или сингл с возможностью кооператива как НИох? Я не видел ни одной видюшки про эту игру, чтобы были признаки хоть какой-то ММО
SuFeaR
23 июля 2020
Сколько роликов не видел,везде фпс <25,им самим не стыдно такое показывать?
Сообщения от Crimson Ink:

Это было странно. До сего момента все новости были пустые, и комменты пропадали. Судя по счетчику комментариев, не только у меня была такая фигня. На новостях по 0 ответов, а там где ответы есть нет цитат.

У меня такая же хрень когда пытался перейти с офф сайта на форум,писало что сообщения есть,но темы на форуме не было и редирект не происходил
Crimson Ink
23 июля 2020
Сообщения от Оникся:

они не работают по принципу "пригласи друга через Стим поиграть в коорперативе"


Увы, но они так и работают. В той же Дестени нет возможности взять кого-то из игры, всё только через список игроков в стиме.
Показано комментариев 8 из 20

Смотрите также