Gods & Heroes: Разработчики решили остановиться на модели с абонентской платой

access_time 29 сентября 2010 remove_red_eye 3050 question_answer15 @ss7877
В интервью сайту Ten Ton Hammer разработчики Gods & Heroes: Rome Rising заявили, что окончательно определились с моделью оплаты. Чтобы не вносить в проект существенных изменений, девелоперы решили оставить изначально предполагавшуюся схему с ежемесячной абонентской платой. Впрочем, Heatwave Interactive внедрит в G&H и игровой магазин, но продаваться в нем будут влияющие на внешность предметы экипировки.

В остальном, работы над игрой идут своим чередом. Девелоперы заняты стресс-тестами и улучшением стабильности серверов, доработкой боевой системы и системы миньонов, постепенно улучшают графическую составляющую (скриншоты с примерами приведены ниже) и готовятся в переводу игры в стадию беты с прицелом на релиз в 2011 году.

Комментарии (15)

madman4ik
29 сентября 2010
Сферу чем-то напомнило :)
Ogare_renamed_656182_08052020
29 сентября 2010
На первом скрине "до" выглядит лучше, чем "после".
Dantol
29 сентября 2010
Сообщения от Ogare:

На первом скрине "до" выглядит лучше, чем "после".



лол кстати да.

Ну хоть графика более менее.
TiraelXI
29 сентября 2010
а с ценой они уже определились ? наверное 15 $ ?
Thorward_renamed_31565_03032020
29 сентября 2010
Чот мне кажется, что и в будущем "внезапная" ф2п-ориентация не спасет прожект))))
Protego
29 сентября 2010
RIP
4epTuk
29 сентября 2010
:)
mindw0rk
29 сентября 2010
Это решение насчет абонентки может похоронить игру. С кем она будет конкурировать? С SW:ToR, WoW:Cata, Rift. Да эти игры просто сотрут ее в порошок. С F2P моделью могла бы по крайней мере окупать себя
Показано комментариев 8 из 15

Смотрите также