GOG планирует вернуться к истокам и переориентируется на ретро-игры для ПК

Новое — это хорошо забытое старое

1228
5

Когда-то GOG — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр, был создан с целью  сделать ретро-игры на ПК легально доступными для широких масс, однако с годами магазин все больше и больше фокусировался на современных играх и функциях, все ради того, чтобы остаться на плаву в условиях конкуренции с Steam. 

Теперь компания хочет вернуть магазин к его к истокам — сервису, ориентированному на старые добрые игры. В блоге компании говорится:

Изначально GOG расшифровывалось как "Старые добрые игры". Идея создания компании родилась из желания играть в старые игры легальным и простым в использовании способом. Поскольку классические игры занимают особое место в нашем сердце, мы хотели бы уделять больше внимания их освещению. Это означает, что наша цель — снова сделать GOG лучшим местом для классических компьютерных игр.

Недавний релиз "Колеса времени", адаптации 1999 года серии романов Роберта Джордана наглядно показывает, насколько команда GOG дорожит игровым наследием. Игра получила ремастер, способный работать в современных разрешениях на нынешних компьютерах благодаря усилиям GOG и Nightdive Studios. А ведь получить согласие владельцев лицензии на современное переиздание давно позабытой игры — задача не из легких, равно как и запустить эти игры на современных компьютерах. 

GOG не снижает планку. Компания продолжает сотрудничать с разработчиками эмуляторов, таких как DOSBox, чтобы обеспечить работу пользовательского программного обеспечения со старыми играми в лучшем виде. Помимо этого, магазин сотрудничает с Фондом истории видеоигр, что является гарантом того, что такие вещи, как руководства, мануалы и карты, будут сохранены вместе с играми.

На данный момент GOG курирует список "Старых добрых игр", состоящий из 500 самых важных классических игр для ПК.

Источники:
pcgamesn.com
Другие публикации по теме
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
Сегодня в 20:00
64
0
Форум
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
Сегодня в 11:58
757
4
Форум
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard  отменила ивент
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard отменила ивент
Студия Blizzard передумала проводить в этом году традиционный ивент BlizzCon. И это несмотря на ранние заявления, что после большого перерыва, связанного с эпидемией COVID, мероприятие непременно вернется в прежний формат.
Вчера в 21:41
2723
29
Форум