Google и Apple отказались сотрудничать с ESRB

1965
0
ad1260503a7618834437dc007f18b9c8.jpg
Компании Google и Apple отказались сотрудничать c рейтинговым агентством ESRB. Entertainment Software Rating Board (ESRB) это негосударственная организация, чьи рейтинги давно применяются для оценки контента в индустрии видеоигр и программного обеспечения. В настоящее время агентство запускает новую программу для оценки мобильного контента, к которой уже успели присоединиться такие гиганты американского рынка, как Microsoft, Verizon Wireless, T-Mobile, AT&T, Sprint и U.S. Cellular. Вместе с тем, два крупнейших участника рынка мобильного ПО, компании Google и Apple, проигнорировали инициативу ESRB. Владельцы двух крупнейших онлайн ресурсов по распространению и продаже мобильного ПО решили работать с собственной системой рейтингов. Одной из основных причин отказа считают большой ассортимент и значительные темпы прироста контента в Google Android Market и Apple App Store. В компаниях считают, что ESRB не сможет оперативно обрабатывать такие объемы информации. В ESRB же считают, что проявленная Apple и Google инициатива может существенно подорвать развитие общей системы рейтингов.