Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров

Провайдеры не готовы

7350
37

Вскоре выходит Stadia и у Google есть реальный шанс поменять расклад сил в игровой индустрии. Но, как выяснилось, проблема с месячным лимитом на скачивание данных может ограничить развитие этого амбициозного проекта. Интернет-провайдеры по-прежнему накладывают жесткие ограничения на использование данных, потоковая передача 4K со скоростью 60 кадров в секунду сильно влияет на пропускную способность. Согласно недавнему опросу, 17% игроков не смогли бы использовать Stadia из-за превышения месячного лимита на скачивание у своего провайдера.

Американская NPD Group сообщила в 2014 году, что 34 миллиона активных игроков тратят на свое хобби в среднем 22 часа в неделю. По оценкам PC Gamer, Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час 4K геймплея.

В опросе от Broadband Now 17% респондентов сказали, что у них есть ограничение данных, поэтому даже при щедрой оценке в один терабайт в месяц, они не смогут использовать Stadia. Еще 21% респондентов просто не знают, есть у них ограничение или нет.

Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров

Ранее в этом году Фил Харрисон из Google сказал GameSpot, что интернет-провайдеры, вероятно, увеличат свои лимиты, поскольку все больше пользователей начнут использовать потоковые сервисы. Кроме того, он предположил, что оценки расхода трафика завышены - Stadia, вероятно, не будет использовать всю свою потенциальную пропускную способность.

Недавние заявления инженера Stadia об отрицательной задержке вызвали много подозрений и теорий. Узнать, как будет чувствовать себя новый сервис, можно будет в ноябре.

Другие публикации по теме
FromSoftware подняли зарплаты своим сотрудникам на фоне серьезных проблем у западных игровых студий
FromSoftware подняли зарплаты своим сотрудникам на фоне серьезных проблем у западных игровых студий
Японская компания FromSoftware сообщила о том, что с апреля 2025 года все ее сотрудники начнут получать больше денег за свою работу.
Вчера в 10:00
1610
31
Форум
Семейка Гиймо и Tencent подумывают о выкупе и приватизации Ubisoft
Семейка Гиймо и Tencent подумывают о выкупе и приватизации Ubisoft
Если верить Bloomberg, семья Гиймо и китайский гигант Tencent, владеющие 14% и 9,9% акций Ubisoft соответственно, обратились к консультантам в попытке стабилизировать компанию и предотвратить ее крах.
4 октября в 17:57
1254
14
Форум
Создатели Mario + Rabbids и Red Dead Redemption создают новую студию: Day 4 Night
Создатели Mario + Rabbids и Red Dead Redemption создают новую студию: Day 4 Night
Новая команда получила финансирование от Krafton и 1Up Ventures, а ее возглавляют Кристиан Кантамесса (Red Dead Redemption, Shadow of Mordor, Perfect Dark) и Давиде Солиани (Mario + Rabbids, Just Dance). Их первый проект — совершенно новый IP.
3 октября в 20:30
520
0
Форум