Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров

Провайдеры не готовы

7459
37

Вскоре выходит Stadia и у Google есть реальный шанс поменять расклад сил в игровой индустрии. Но, как выяснилось, проблема с месячным лимитом на скачивание данных может ограничить развитие этого амбициозного проекта. Интернет-провайдеры по-прежнему накладывают жесткие ограничения на использование данных, потоковая передача 4K со скоростью 60 кадров в секунду сильно влияет на пропускную способность. Согласно недавнему опросу, 17% игроков не смогли бы использовать Stadia из-за превышения месячного лимита на скачивание у своего провайдера.

Американская NPD Group сообщила в 2014 году, что 34 миллиона активных игроков тратят на свое хобби в среднем 22 часа в неделю. По оценкам PC Gamer, Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час 4K геймплея.

В опросе от Broadband Now 17% респондентов сказали, что у них есть ограничение данных, поэтому даже при щедрой оценке в один терабайт в месяц, они не смогут использовать Stadia. Еще 21% респондентов просто не знают, есть у них ограничение или нет.

Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров

Ранее в этом году Фил Харрисон из Google сказал GameSpot, что интернет-провайдеры, вероятно, увеличат свои лимиты, поскольку все больше пользователей начнут использовать потоковые сервисы. Кроме того, он предположил, что оценки расхода трафика завышены - Stadia, вероятно, не будет использовать всю свою потенциальную пропускную способность.

Недавние заявления инженера Stadia об отрицательной задержке вызвали много подозрений и теорий. Узнать, как будет чувствовать себя новый сервис, можно будет в ноябре.

Другие публикации по теме
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
По традиции компания Cloudflare опубликовала ежегодный доклад, в котором отметила рост глобального интернет-трафика на 17,2%. Несмотря на временные спады в начале года, последний квартал выделился стремительным развитием.
Вчера в 14:17
777
4
Форум
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивностью и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
Вчера в 14:03
1237
5
Форум
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Вчера в 11:00
1498
10
Форум