Графику Elden Ring сравнили на Xbox и PlayStation

2439
2

Канал ElAnalistaDeBits, вслед за сравнением графики будущего хита Elden Ring на разных версиях PlayStation, показал разницу в качестве картинки между версии на PlayStation 5 и Xbox Series S\X.

Все три версии предлагают два режима отображения. В режиме качества фиксируется разрешение 2160p на PS5 / SX и 1440p на SS. Это также увеличивает качество теней. Различные оттенки цвета и света между версиями обусловлены постоянной и случайной сменой погоды. Все они используют одну и ту же общую тональность. Более низкое качество текстур и теней и меньшее количество растительности в серии S. Частота кадров разблокирована на всех трех платформах. Это приводит к довольно неравномерной частоте кадров в секунду.

PS5 имеет более стабильную частоту кадров, чем Series X. Серия S не превышает 45 кадров в секунду в любом режиме. Дальность прорисовки одинакова на всех 3-х консолях, за исключением теней. В серии S расстояние меньше. Кажется, что в качественном режиме у PS5 лучше тени на расстоянии по сравнению с Series X. На всех трех платформах используются отражения SSR одинакового качества. Более быстрая загрузка игры — на PS5.

В целом бета-версия лучше оптимизирована для PS5 (в основном, из-за ее частоты кадров). Нам придется подождать до февраля, чтобы увидеть окончательный результат.

Источники:
Youtube
Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1641
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1768
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
2994
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: