Графику Elden Ring сравнинили на разных версиях PlayStation

5212
5

На канале ElAnalistaDeBits вышел ролик, в котором автор сравнивает графику и производительность будущего хита от студии FromSoftware — разработчиков легендарной серии Dark Souls — Elden Ring. Как оказалось, консоли нового поколения будут поддерживать два режима игры — "производительности" и "качества".

Режим качества фиксирует разрешение до 2160p и увеличивает качество теней. Различные оттенки цвета и света между версиями обусловлены постоянной и случайной сменой погоды. Все они используют одну и ту же общую тональность. На PS5 больше растительности. Однако он никак не реагирует на наше прохождение ни на одной платформе. Тени на PS5 имеют более высокое разрешение в качественном режиме и их дальность прорисовки выше.

Частота кадров разблокирована на PS4 Pro и PS5. Было бы неплохо зафиксировать частоту кадров на PS4 Pro и PS5 в режиме качества со скоростью 30 кадров в секунду. Режим FPS на PS5 не достигает постоянных 60 кадров в секунду. Возможно, это изменится в финальной версии.

Расстояние прорисовки (за исключением теней) выглядит одинаково на всех трех платформах. Текстурирование одинаково на всех 3-х консолях, по крайней мере, в тестируемых областях. На всех трех платформах используются отражения SSR одинакового качества. PS5 будет совместима с трассировкой лучей после его выпуска. Время загрузки на PS5 в 3-4 раза быстрее.

Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1720
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1850
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
3075
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: