Gravel - Состоялся релиз проекта

2210
6
Компания Milestone рада сообщить, что сегодня, 27 февраля 2018 года, состоялся релиз гоночного симулятора Gravel, над которым команда работала в последнее время. По этому случаю разработчики опубликовали финальный трейлер проекта.

Пользователям предстоит посетить самые разнообразные уголки Земли и поучаствовать в динамичных заездах на более чем пятидесяти различных трассах, каждая из которых обладает собственными климатическими условиями. Вы сможете побывать в шестнадцати точках планеты и прокатиться по пустыне, тропическому острову, гоночному стадиону и другим локациям. Игроков ждет одиночная кампания, подача сюжета в которой напоминает телешоу, а также многопользовательский режим по четырем специальным гоночным дисциплинам.

Gravel уже доступна на всех заявленных платформах, таких как ПК, Xbox One и PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
8 июля в 16:30
697
0
Форум
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
7 июля в 15:45
18491
13
Форум
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
3 июля в 20:00
850
0
Форум