Gravel - Состоялся релиз проекта
27 февраля 2018
2210
6
Компания Milestone рада сообщить, что сегодня, 27 февраля 2018 года, состоялся релиз гоночного симулятора Gravel, над которым команда работала в последнее время. По этому случаю разработчики опубликовали финальный трейлер проекта.
Пользователям предстоит посетить самые разнообразные уголки Земли и поучаствовать в динамичных заездах на более чем пятидесяти различных трассах, каждая из которых обладает собственными климатическими условиями. Вы сможете побывать в шестнадцати точках планеты и прокатиться по пустыне, тропическому острову, гоночному стадиону и другим локациям. Игроков ждет одиночная кампания, подача сюжета в которой напоминает телешоу, а также многопользовательский режим по четырем специальным гоночным дисциплинам.
Gravel уже доступна на всех заявленных платформах, таких как ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Пользователям предстоит посетить самые разнообразные уголки Земли и поучаствовать в динамичных заездах на более чем пятидесяти различных трассах, каждая из которых обладает собственными климатическими условиями. Вы сможете побывать в шестнадцати точках планеты и прокатиться по пустыне, тропическому острову, гоночному стадиону и другим локациям. Игроков ждет одиночная кампания, подача сюжета в которой напоминает телешоу, а также многопользовательский режим по четырем специальным гоночным дисциплинам.
Gravel уже доступна на всех заявленных платформах, таких как ПК, Xbox One и PlayStation 4.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
8 июля в 16:30
697
0
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
7 июля в 15:45
18491
13
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
3 июля в 20:00
850
0