Примерно через девять часов, в ночь с 9 на 10 сентября по московскому времени, состоится релиз ролевой игры GreedFall, достаточно интересного проекта от студии Spiders и компании Focus Home Interactive, выполняющей роль издателя.
Новинка предложит нам посетить таинственный остров Тир-Фради, путешествие на который станет последним шансом найти лекарство от страшной болезни, бушующей на просторах Старого мира. Однако сюжетная линия, рассчитанная примерно на тридцать пять часов прохождения, является единственным, что подготовили разработчики. Как сообщили создатели, на данный момент у них нет планов по работе над дополнительным контентом для игры. Тем не менее это не значит, что его точно не будет, ведь, возможно, команда желает вначале посмотреть на популярность своего творения среди игрового сообщества, а уже потом думать над расширениями.
А пока у всех желающих еще остается несколько часов, чтобы оформить предварительный заказ GreedFall, а те, кто уже является обладателем новинки, могут воспользоваться предзагрузкой.
Комментарии (17)
мобы агрятся на них, а ты тупо издалека расстреливаешь, нет ни челленжа, нихрена
надо было делать как в том же ведьмаке, один герой и его история, а тут...какая-то толпа за тобой бегает , словно играешь в класические рпг, но здесь ими даже управлять нельзя, как я понимаю....они сами по себе, а смысл тогда в них? мобов танковать? а тогда смысл в ближнем бою для игрока? короче, я хз, выглядит очень несбалансированно и коряво
надо было делать как в том же ведьмаке, один герой и его история, а тут...какая-то толпа за тобой бегает , словно играешь в класические рпг, но здесь ими даже управлять нельзя, как я понимаю....они сами по себе, а смысл тогда в них? мобов танковать? а тогда смысл в ближнем бою для игрока? короче, я хз, выглядит очень несбалансированно и коряво
А в драгон ейдже разве не так же бывало?
П.С. 4 часа ещее
Как сообщили создатели, на данный момент у них нет планов по работе над дополнительным контентом для игры
здесь ими даже управлять нельзя, как я понимаю....они сами по себе, а смысл тогда в них? мобов танковать?
Ну типа глянь стримы хоть, управлять частично можно, на боссах падают приходится бегать самому пилить всех.
А переключаться на них нельзя, как в Драгон Эйдж?
мобы агрятся на них, а ты тупо издалека расстреливаешь, нет ни челленжа, нихрена
Ты играешь на изи и жалуешься, что боевка не интересная? :) :) :)