Guild Wars 2 - 3 сезон Живого Мира, 2 и 3 эпизоды
29 ноября 2016
25906
16
Guild Wars 2 была и остается игрой с одним из самых активных сообществ, она постоянно развивается и, в принципе, независимо от того, играешь ли ты каждый день или заходишь в нее раз в неделю, она все еще умеет удивлять. Поэтому не очень верным было бы писать, что именно сейчас есть смысл вернуться в GW2, потому что нет никакого смысла отрываться от нее надолго в первую очередь. Но вот пройти последние эпизоды Живого Мира и узнать, что происходит в этом мире, определенно стоит. Ведь с каждым разом события становятся все напряженнее и интереснее.
Я уже обращался к теме третьего сезона в обзоре 1 эпизода, и теперь хотел бы поговорить с вами о том, что ждет нас в эпизодах 2 и 3. Которые уже вышли и доступны для прохождения. Постараюсь обойтись без сюжетных спойлеров, потому что не люблю их так же сильно, как и каждый из вас (особенно принимая во внимание тот момент, что сюжет каждого эпизода проходится за 2-3 часа). Но о механиках и новых возможностях нельзя не сказать.
Второй эпизод третьего сезона Живого Мира называется Rising Flames, переносит игрока в локацию со множеством вулканов, и соответственно, выполненную в «огненной» тематике. Все тут не такое яркое и не режет глаз, как в предыдущем эпизоде, зато с «огоньком». Вернее, сжигающей все на своем пути лавой. Путешествие по локации Ember Bay даст возможность обзавестись новой Mastery – с ее помощью мы сможем путешествовать через всю карту очень быстро с помощью термальных источников, которые буквально выбрасывают нашего героя в воздух и отправляют к следующей точке. К слову, эта же способность понадобиться и в следующем эпизоде Живого Мира.
Как и ожидалось, на заполненных лавой островах нас ждут новые испытания, враги, а также еще один виток истории игры. Но несмотря на достаточно интересный комплект испытаний, качественную новую экипировку и даже то, что в этот раз оказались не забыты и новая карта для Conquest, и новые декорации для Guild Hall''ов, сам эпизод кажется скромным и даже скучным. Это связующее звено с последующими событиями, и он не шокирует так, как первый эпизод, и не увлекает так, как третий. Просто переходная ступень от одних событий к другим.
A Crack in the Ice, напротив, является очень напряженным эпизодом. Мало того, что по ходу повествования мы столкнемся с не самыми приятными последствиями наших же действий, но еще мы оказываемся в очень небольшой игровой зоне, которая буквально кишит противниками уровня Veteran и выше. Людям, которые так не научились играть, тут достаточно сложно — постоянно приходится бегать и поднимать явных новичков, не понимающих, куда можно прыгать, не задумываясь, а к кому из врагов стоит подходить осторожно.
Ключевой новой способностью, которую мы приобретаем в ходе изучения игры, является возможность полноценно пользоваться огненным факелом. В заснеженной Bitterfrost Frontier без этого будет невероятно сложно. Даже чтобы получить доступ к множеству сундуков с различным лутом, нужно будет сначала разморозить их с помощью огня — и человек, который тянет в руках факел, чтобы сделать это для всех других игроков, всегда получает помощь на карте. И поэтому не тратит заряды факела почем зря, на открываемые за дополнительную плату способности, хотя те и очень сильно помогают — к примеру, в сражениях с боссами.
Также на зимней карте есть одна область, в которую первый раз мы попадем только по сюжету, так что тем, кто сначала хочет все исследовать, а затем уже отвлекаться на какие-то там задания, лучше все же в первую очередь завершить историю, связанную с локацией. Именно потому, что я не хочу спойлерить механизм, позволяющий вам полностью исследовать эту игровую зону, говорить об этом не имеет смысла. Но слишком сложных механик реализовано не будет — вот если вы захотите закрыть все достижения в этой области, то тогда вам придется попотеть.
Помимо целой вереницы очень крутых вещей и скинов, которыми вы обзаведетесь в рамках этого эпизода, также вы сможете скрафтить крутейший легендарный щит Shooshadoo и стать обладателем нескольких отличных миниатюр.
Новый фрактал Nightmare Fractal 25, 50, 75 и 100 уровней, перенесет вас в Tower of Nightmares до ее уничтожения. А это значит, что у вас есть шанс выполнить несколько достижений, получить в награду пару Nightmare-скинов, и конечно же узнать еще небольшой кусочек истории. Пройти при этом фрактал придется не раз, потому что отвлекать вас будут регулярно — а когда тебе на голову каждые пару секунд прилетает что-то тяжелое и несовместимое с жизнью, то выполнять цели, которые дадут нам достижения не особо приятно.
Финальный же сюжетный аккорд 3 эпизода оставляет после себя очень странное послевкусие. Игра замирает на самом интересном месте и оставляет нас в томительном ожидании до следующего эпизода, так что теперь остается только гадать, как повернется история дальше. Это вроде бы и очень круто, но в отличие от сериалов, где каждая новая серия выходит раз в неделю, нам ждать придется значительно больше времени. К сожалению.
Guild Wars 2 тем временем продолжает победное шествие по компьютерам игроков. Количество тех, кто оказывается выдернут из реального мира и остается в виртуальной вселенной GW2 неуклонно растет, поэтому сегодня сложно даже попасть в территории, где бы никого не было и никто ничего не фармит. Везде кипит жизнь, бегают и переговариваются персонажи игроков, идет непрекращающаяся война и бесконечные исследования огромного количества контента, уже присутствующего в недрах игры. Поэтому нет смысла отказываться стать частью истории этого мира — втягивайтесь, возвращайтесь, продолжайте играть. В Guild Wars 2 для всех найдется задание.