Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры

Ребаланс, швейцарская система турниров, мини-сезоны, награды и бонусы

access_time 26 февраля 2020 remove_red_eye 2169 question_answer16 @4ertik

Команда ArenaNet приготовила для игроков MMORPG Guild Wars 2 большое обновление, которое должно существенно улучшить PvP-режимы и вновь привлечь внимание сообщества к состязательному аспекту проекта.

В первую очередь стоит отметить масштабный ребаланс классов. Разработчики пересмотрели буквально все навыки, трейты и некоторые визуальные эффекты. Наконец в игре появилась давно анонсированная швейцарская система турниров. А мини-сезоны, проходящие между основными PvP-лигами, вряд ли дадут заскучать.

Помимо этого игроков ждут разнообразные приятные вещи и титулы, абсолютно новый набор брони, доступный только в PvP и WvW, а также прогресс наград Guildrider Warclaw Skin.

С 25 февраля по 3 марта за участие WvW и PvP игроки будут получать дополнительные бонусы.

PvP:

  • +15% PvP Rank Points
  • +25% Reward Track Progress
  • +200% Magic Find

WvW:

  • +25% Reward Track Progress
  • +50% Magic Find
  • +100% WvW Experience Gain

Комментарии (16)

Daminion
26 февраля 2020
:) проверемс
Crabzburger
26 февраля 2020
Что-то я не заметил никаких переделок скиллов, во всяком случае на хантере так точно. И те три класса, кто гнул всех раньше (некр/гвард/месмер) - те так и остались гнуть.
Reitan
26 февраля 2020
:) возможно ты играешь в какую-то другую игру. в гв2 нет хантеров
Crabzburger
26 февраля 2020
Сообщения от Reitan:

:) возможно ты играешь в какую-то другую игру. в гв2 нет хантеров




Да ты шо, а еще к какому слову придерешся?
A6opureH
26 февраля 2020
почему так сложно признать, что ошибся игрой :) У всех классов изменили почти каждый оружейный скил. Не говоря уже о тотальном нерфе трейтов, которые с которых срабатывали активные эффекты или сокращении базовой длительности части бунов на скилах. Ну или может ты слепой (вон, как Tj, что в колду шпилит), а на форуме тебе читает посты гугл баба, в игре ориентируешься на слух, потому и не заметил изменений :)
Crabzburger
26 февраля 2020
А может это вы не хотите признать, что "масшабный ребаланс классов" оказался совсем не масштабным? :)
Ну ладно, если вам так уж не нравится название "хантер", то тогда, спешел фор ю, бегал вчера и в спвп и в пве своим Rangerом. И, да, никаких изменений скиллов не увидел (трейты особо не смотрел), кроме одного нерфа/бага - в бою не переключается пет. Изменений в балансе классов в спвп тоже особых не увидел.
Altal
27 февраля 2020
Сообщения от Crabzburger:

кроме одного нерфа/бага - в бою не переключается пет.


Не баг, у соулбистов теперь так, странный(уже не первый) нерф класса, который еще совсем недавно(а может и поныне) даже в рандомный рейд на ввв не брали.
A6opureH
27 февраля 2020
Сообщения от Altal:

странный(уже не первый) нерф класса,



ничего странного нет. Уже давно разработчики писали, что хотят добиться того, чтобы элитная специализация не была такой же как кор, только с новыми дополнительными фишечками. И будут добиваться этого с помощью вот таких вот штрафов. В рамках этой же парадигмы, например, у деирдевила сокращали дистанцию F1, вар-берсеркеру убрали обычные коровые бурсты оружия и прикрутили потерю тафны в берсерк-моде, петы друида имеют сниженные характеристики и т.д. Теперь вот руки у них дошли до соулбиста.
Если смотреть на ренджера через призму ввв, то там не хотят их видеть потому, что как рендж дпс они легко контрятся, ибо почти все их дистанционные атаки - это снаряды, что блочатся куполами и стенками, как мили дпс найдутся те, у кого лучше клив\контроль, как саппортов их уделывают по полезности фб, темпест, скрапер. И это недавнее изменение (как и многие другие) ничего из вышеперечисленного не меняло вообще. :) Даже если сделать наоборот, и соулбисту разрешить с собой водить 5 петов одновременно за собой - это никак не повлияет на желание других игроков видеть их с собой на ввв, т.к. не решает ни одну из вышеперечисленных проблем. Тут они все изменит или новая специализация у ренджера, или более значительный слпит скилов между пве и ввв (например, значительное увеличение радиуса действия скилов друида)
Показано комментариев 8 из 16