"Halo MMO" была готова соревноваться с World of Warcraft, а WAR и SWTOR украли идеи

7617
45
Когда компания Microsoft в 2008 объявила о роспуске студии Ensemble (Age of Empires, Halo Wars) был закрыт и некий проект под кодовым названием "Titan". Только позже стало известно, что это было не что иное, как MMO во вселенной Halo. Теперь, спустя два года, Дасти Монк, который с 2004 до 2007 года работал над "Halo MMO", дал интервью сайту incgamers.com, в котором не скрывал горечи из-за закрытия проекта. "ММО имела все возможности, чтобы конкурировать с World of Warcraft", - заявил Монк. "Не забывайте, что студия Ensemble ранее успешно конкурировала с Blizzard". При этом игра никак не была клоном World of Warcraft. По словам Дасти, многие новые идеи были потом воплощены другими компаниями. Так, Halo MMO использовала стилизованную графику героев - то же, что делает Bioware в Star Wars: The Old Republic. "Мы разрабатывали систему укрытий - эта система в SW:ToR. Мы думали о квестах, в которых вы можете участвовать, не собирая группу - эта идея ушла в Warhammer Online". "У нас был невероятный талант, правильные люди и успешная марка", уверен Монк, но потом компания Microsoft решила изменить направление развития, чтобы конкурировать с Nintendo Wii и закрыла этот проект с бюджетом в 90 миллионов долларов.