Halo Wars 2 - Игровой процесс первой сюжетной миссии с PAX West

access_time 5 сентября 2016 remove_red_eye 912 question_answer5 @Taran
Во время презентации от студии 343 Industries, на выставке PAX West была представлена запись игрового процесса RTS Halo Wars 2.

Новый геймплей демонстрирует прохождение первого сюжетного задания кампании, которое служит вступлением и прологом, а также небольшим обучением основам боя и механикам игры. Не удивительно, что все выглядит довольно неплохо, ведь к разработке игры приложили руку сотрудники студии Creative Assembly. Запись вы найдете ниже, прямо в новости.

Релиз Halo Wars 2 состоится 21 Февраля 2017 года на платформах Xbox One и Windows 10. Второе бета-тестирование игры запланировано на начало 2017 года.

"Halo Wars 2 — это новая захватывающая стратегия с колоссальными битвами и совершенно новым сюжетом во вселенной Halo, это то сиквел игры, определившей жанр стратегий в реальном времени на консолях!"


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (5)

Indeolok
5 сентября 2016
Раньше все играли в реал тайм стратегии, но почему так вышло, что сейчас играют тока эстеты
ElCaballero
6 сентября 2016
Сообщения от Indeolok:

Раньше все играли в реал тайм стратегии, но почему так вышло, что сейчас играют тока эстеты



Потому что раньше это было вершиной технологий и графона, всякие новомодные игры ААА класса выходили тогда именно реалтаймовыми т.к. реалтайм было сделать сложнее, оттуда и модность на реалтайм в те времена. Да и сейчас играют в реал тайм, стратегии Paradox что не реалтайм? Или тотал вар, с реалтаймовыми боями.
Nedd Stark
8 сентября 2016
Сообщения от Indeolok:

Раньше все играли в реал тайм стратегии, но почему так вышло, что сейчас играют тока эстеты


Ну я это вижу примерно так: Жанр в 200х годах держался на 1-3 компаниях. Например на ЕА Los Angeles, которая выпускала кучу РТС блокбастеров - С&C Generals, ZH, Lotr bfme 1, 2, rotwk, C&C 3, KW, RA3, UPR. очень популярные игры были в своё время и в том числе выпускались на консольках, которые в 2007-8 годах уже задоминировали ПК в хламину по продажам. Тогда ещё все пророчили смерть ПК как игровой платформы.
И как только их боссы поняли что Всё, ПК умирает, а на консольках стратегии никому не нужны, что консольщики намного активнее скупает калофдюти, фифу и прочие ассасинчики, а на ПК хорошие дорогие РТС тупо не окупаются по затратам - на жанр РТС был положен болт а студию вроде как распустили. Гас Поверед Геймс Криса Тейлора тоже заглохли и померли. В общем можно сказать что жанр РТС умер в 2008м году.

Остались только Релик со своими ВарХаммерами и КоХами, Креатив Ассембли со своими тотал варами, хотя это вообще другой жанр, Близзард - Старкрафт 2, ну и всякая шелупонь типа петроглиф студиос, которые выпускают говно и еле еле отбивают затраты.:|)
Taran
8 сентября 2016
Сообщения от Nedd Stark:

Остались только Релик со своими ВарХаммерами и КоХами, Креатив Ассембли со своими тотал варами, хотя это вообще другой жанр, Близзард - Старкрафт 2, ну и всякая шелупонь типа петроглиф студиос, которые выпускают говно и еле еле отбивают затраты.



Ты забыл упоямянуть Ехс Вествудов (ну и собсно екс ЕА Los Angeles) которые стали Петроглифами и выпустили... ГРЕЙГУ! :|)
Nedd Stark
8 сентября 2016
Сообщения от Taran:

Ты забыл упоямянуть Ехс Вествудов (ну и собсно екс ЕА Los Angeles) которые стали Петроглифами и выпустили... ГРЕЙГУ!


Ну как же забыл.) Упомянул же, прямо в процитированном тобой предложении)
и всякая шелупонь типа петроглиф студиос, которые выпускают говно и еле еле отбивают затраты
Вообще судя по их "качественным" играм (а я играл во все их игры, кроме ФТП говна) - от Вествудов там остались только уборщики. А все нормальные ребята остались в ЕА и стали называться ЕА Los Angeles и выпускали годноту вплоть до С&C 4, а потом их распустили. :|)
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также