Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях

5170
36

На протяжении всего тестирования коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft разработчики следили за балансом карт, и без вашей помощи им бы не удалось верно оценивать ситуацию и получать нужную информацию. Поэтому сотрудники компании Blizzard Entertainment готовятся внести в игру последние значительные изменения, связанные с балансом, и, после того как они вступят в силу, планируется лишь в особых случаях изредка корректировать параметры карт.

Карты эксперта, подвергшиеся изменениям, можно распылить и в полном объеме вернуть затраченную на их создание чародейную пыль. Сделать это можно будет в течение некоторого времени после выхода обновления. Разработчики надеются, что данные изменения повысят разнообразие карт, используемых игроками разного уровня мастерства, и в результате Hearthstone: Heroes of Warcraft станет еще более интересной и захватывающей игрой.

Читать список изменений   «Спустить собак», «Сильвана Ветрокрылая», «Кровавый бес», «Защитник Аргуса», «Огненная глыба», «Дворф Черного Железа», «Бранящийся сержант», «Командир Песни Войны», «Рывок» и «Инженер-новичок».
Затраты маны на использование карты «Спустить собак» были уменьшены с 4 до 2.
  • Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.
Затраты маны на использование карты «Огненная глыба» были увеличены с 8 до 10.
  • Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.
Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».
  • У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.
Карта «Командир Песни Войны» была переработана, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.

«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.
  • Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее выкладывать на поле никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над игровым полем, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.
Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода».
  • Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.
Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода.
  • Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).
  • Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).
  • Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6.
  • «Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).


Другие публикации по теме
Hearthstone отмечает юбилей коллаборацией с MMORPG World of Warcraft
Hearthstone отмечает юбилей коллаборацией с MMORPG World of Warcraft
На этой неделе ККИ Hearthstone исполнилось 10 лет, и игра отмечает день рождение подарками как для карточной игры, вдохновленной Warcraft, так и для MMORPG World of Warcraft.
13 марта в 11:24
905
1
Форум
Анонсировано новое дополнение для Hearthstone под названием "Мастерская Чудастера"
Анонсировано новое дополнение для Hearthstone под названием "Мастерская Чудастера"
Разработчики Hearthstone готовятся к празднованию годовщины, а также анонсировали новое дополнение под названием "Мастерская Чудастера"
14 февраля в 17:00
2390
3
Форум
Blizzard удалит в ККИ Hearthstone режим дуэлей — нет людей для его поддержки
Blizzard удалит в ККИ Hearthstone режим дуэлей — нет людей для его поддержки
В некогда хитовой коллекционной карточной игре Hearthstone от студии Blizzard случится эпохальное событие: разработчики через несколько месяцев удалят режим дуэлей. То есть, не просто прекратят поддержку, а полностью удалят.
5 января в 11:44
4668
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: