Heroes of Might and Magic V, но на движке Unreal Engine — энтузиасты делают ремастер культовой классики

12487
30
Прослушать
 Heroes of Might and Magic V, но на движке Unreal Engine — энтузиасты делают ремастер культовой классики

Энтузиасты поделились новым дневником разработки проекта Heroes 5 Reborn — переноса Heroes of Might and Magic V на движок Unreal Engine. За последние 5 месяцев команда достигла значительного прогресса, создав прототип игры, который включает основные механики: перемещение героя по карте, сражения с врагами, обмен войсками с союзниками и другие ключевые элементы. Также разработчики представили рабочий инструмент для переноса карт из оригинальной игры.

Heroes 5 Reborn обещает ряд улучшений: удобный мультиплеер с внутриигровым онлайн-лобби и рейтинговой системой, более гибкий генератор случайных карт, ускоренные режимы игры, а также множество функций, экономящих время игрока. Проект также планирует расширить контент игры. Дата релиза пока не объявлена.

Герои 5 на Unreal Engine | Отчет о разработке #1
Герои 5 на Unreal Engine | Отчет о разработке #1
17
0
9
0
1
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (30)
ZloiMent
ZloiMent
Помню в своё время, сколько хейта получила 5 часть, а теперь ее считают культовой классикой
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
ZloiMent
Помню в своё время, сколько хейта получила 5 часть
Так она и была говном на релизе, притом мы сразу кинулись играть сетевуху и оказалось что на 8 гигах оперативки игра течет за пол часа, на 16 за 50 минут.
Ее потом очень сильно доделали, но на релизе это киберпанк был. По механике и дизайну тоже часть скучноватая, сделали конечно колесо умений и уникальную фичу каждой нации, но кроме этого было все стандартно 1н грейд стиль как в 3й части(который был говном). А уникальная фича они были довольно кривыми и потом после патчей преобразились кардинально, у нежити например был бесконечный подьем что делало ее имбой, а потом ввели некро энергию. А замку порезали количество тренируемых войск до лимита маленького довольно. Компании были так себе с этой мелодрамой с Изабель, которая интересный поворот получила в аддоне к 6й части игры.
В аддонах все исправили нации стали интересными Орки и Гномы, дизайн красивым, сеты артефактов появились, альтернативные грейды, компании стали интересными, хотя жопа от компании за орков миссия где бесконечные враги до сих пор горит. Это часть как и 6я хороша только по итогу, с патчами и аддонами, но не на релизе.
Ответить
Zan
Zan
ZloiMent
Помню в своё время, сколько хейта получила 5 часть, а теперь ее считают культовой классикой
А я вот не помню...

Если что, я работал в Нивале.
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
Zan
А я вот не помню...

Если что, я работал в Нивале.
Если что об этом даже в игромании журнале писали, я помню, как купили диск с другом фанатом 3-й, вместе играли на компе, потом как чекали информацию и ее хейт
Ответить
Zan
Zan
ZloiMent
даже в игромании журнале писали


https://www.igromania.ru /game/2901/H...d_Magic_5 .html

(в игромании я тоже работал )
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
Zan


https://www.igromania.ru /game/2901/H...d_Magic_5 .html
зан, 2006 год, какой нах-й сайт, мы журналы в киосках покупали
Ответить
Zan
Zan
ZloiMent
зан, 2006 год, какой нах-й сайт
и тем не менее, статьи по этой игре сохранены с 2005 года. Не было никакого хейта пятых героев. Были недовольные, что "не такое, как ТРЕТЬИ" и все.
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
Zan
и тем не менее, статьи по этой игре сохранены с 2005 года. Не было никакого хейта пятых героев. Были недовольные, что "не такое, как ТРЕТЬИ" и все.
А еще на баги, анимации, вылеты
Ответить
Элай
Элай
ZloiMent
А еще на баги, анимации, вылеты
а чего ваще с серией было? я после третьей не следил
Ответить
Dopebat2
Dopebat2
Zan
Не было никакого хейта пятых героев.
В те годы хейту негде было взяться. Всё происходило на уровне кучки личных друзей/одноклассников. Если друзьям в те времена не нравилось, то этот человек сейчас будет говорить, что был хейт. Если нравилось - то наоборот.
Ответить
DushelowDR
DushelowDR
ZloiMent
Помню в своё время, сколько хейта получила 5 часть, а теперь ее считают культовой классикой
Скучный выше все правильно расписал - на релизе хмм5 была имбалансной и сырой. И конечно был хейт - играть в такое по мультиплееру можно было с кучей договоренностей устных. После переделок механик хмм5 не вытеснила хмм3, но заняла свою нишу отдельную, и многим гемплей пятых зашел больше даже.
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
DushelowDR
Скучный выше все правильно расписал - на релизе хмм5 была имбалансной и сырой. И конечно был хейт - играть в такое по мультиплееру можно было с кучей договоренностей устных. После переделок механик хмм5 не вытеснила хмм3, но заняла свою нишу отдельную, и многим гемплей пятых зашел больше даже.
Ну вот я не то чтобы фанат, помню что купили, играли, плевались, ловили ошибки, шли искать на форумы ответы, там тоже много кто плевался, кампания была вроде тухлая совсем.
П.с. Чисто по воспоминаниям о 5-ке, это хейт и проблемы, мы вроде не сильно долго в нее проиграли
Ответить
MikeNew
MikeNew
ZloiMent
Помню в своё время, сколько хейта получила 5 часть, а теперь ее считают культовой классикой
Все познается в сравнении.
Ответить
Gorn
Gorn
Zan
проекта Heroes 5 Reborn — пересона Heroes of Might and Magic V

Страшное это дело - пересон. Почти как от перепива башка потом трещит. )))
Ответить
Duka
Duka
Последняя норм часть перед скатыванием.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Статья лки


У игры с Короной(высшая награда) 82% рейтинг. Это по моему самый низкий рейтинг журнала для короны за все время. 70% они не поставили потому что такой игре корону нельзя дать. У Корсаров 3(Киберпанк на релизе отдыхает, там тебя на абордаж брали свои корабли в колонне) было по моему 72% и там награда ниже.
Ответить
_pain_
_pain_
Лучшая часть всей серии. Даже сейчас выглядит хорошо сочно.
Ответить
Kip
Kip
самое главное не указали. генератор случайных карт будет?
Ответить
DushelowDR
DushelowDR
Kip
самое главное не указали. генератор случайных карт будет ТОТ ЖЕ КОРИЧНЕВЫЙ И ПАХУЧИЙ?
Поправил.😎
Ответить
Sonatix
Sonatix
Герои 5 культовая игра О_О? Вот и дожился. Я так понимаю через пару лет кто-то начнет делать римейк 7х культовых героев и 4го культового фаллаута.

Добавлено через 3 минуты

Этот мультяшный вырвиглаз в 2006м было стыдно называть героями, а сейчас это "культовая игра".
Ответить
СуперПельметос
СуперПельметос
@Sonatix, да, культовая. На одном уровне ( а может и лучше) с тройкой
Ответить
Na$h
Na$h
Культовая классика - это 3 часть.
Ответить
Torch light
Torch light
@Na$h, ток в снг. в буржунете култовая 2
Ответить
Na$h
Na$h
Torch light
@Na$h, ток в снг. в буржунете култовая 2
А 5-я где или у кого культовая? :)
Ответить
Torch light
Torch light
Na$h
А 5-я где или у кого культовая? :)

у нитакусиков. Из той же касты кто говорит что Dragon Age стыбзила идею из Drakensang the dark eye
Ответить
Элай
Элай
В первой картинки были крутые, прям красивые для того времени
юниты прям прорисованы
Ответить
Altal
Altal
Хотя я и начинал знакомство с серией со второй части, и много часов провел в 3их, в том числе с друзьями в хотсите, 5е герои мне все равно кажутся наиболее удачной частью. Да, они отличной игрой стали не сразу, а только после пары дополнений и множества патчей, но игра удачно развивала идей третьей части, накидывая механики сверху. Впрочем хз позволит ли юбисофт подобный ремастер, они те еще активисты.
Ответить
DushelowDR
DushelowDR
Altal
Хотя я и начинал знакомство с серией со второй части, и много часов провел в 3их, в том числе с друзьями в хотсите, 5е герои мне все равно кажутся наиболее удачной частью. Да, они отличной игрой стали не сразу, а только после пары дополнений и множества патчей, но игра удачно развивала идей третьей части, накидывая механики сверху. Впрочем хз позволит ли юбисофт подобный ремастер, они те еще активисты.
В пятых имеется большой минус в сравнении с третьими - убогий генератор рандомных мап. Карты из под "его пера" настолько однотипны и симметричны, что играть на них становится откровенно скучно и неинтересно.
Ответить
Altal
Altal
DushelowDR
В пятых имеется большой минус в сравнении с третьими - убогий генератор рандомных мап. Карты из под "его пера" настолько однотипны и симметричны, что играть на них становится откровенно скучно и неинтересно.
Там больше проблема была с ходом ии, на больших картах играть было проблемно, зато всякие сценарии и средние/небольшие карты игрались очень неплохо. Ну а так как времени играть столько же, сколько во времена 3их героев, уже не было, то не могу сказать что этот элемент так уж сильно шел игре в минус.
Ответить
_Freak
_Freak
У меня вторая часть любимая. Чёрные драконы
Синдром утёнка, да.
Ответить
Написать
Наверх