Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей

10316
57

Благодаря отзывам игроков разработчики MOBA Heroes of the Storm собрали довольно много полезной информации относительно системы поиска соперников. И сегодня они решили поделиться с нами своими мыслями.

Группы vs. Отдельные игроки

Преимущество во взаимодействии. Разработчики собираются сделать систему поиска как можно справедливее в том, что касается командной игры. В первую очередь сотрудники компании Blizzard Entertainment планируют настроить систему поиска соперников таким образом, чтобы она стремилась сводить группы с одинаковым количеством игроков.

Хотя играть против группы из пяти человек может быть непросто, отдельные игроки и команды из двух человек регулярно побеждают команды, превосходящие по числу, и разработчики пока собираются оставить возможность сведения в быстрой игре противников с группами разного размера.

До того, как внести какие-либо изменения, команде понадобится время на сбор данных и внутреннее тестирование.

Преимущество в выборе героев. В быстрой игре большие группы могут согласовывать выбор героев, в отличие от отдельных игроков, с которыми им предстоит сражаться. Хотя это касается в основном групп из пяти человек, разработчики знают, что некоторых игроков эта проблема беспокоит.

Читать далее   В данный момент Blizzard ищет варианты изменения работы системы, чтобы та не объединяла отдельных игроков в команды с заведомо неудачным составом. Но не забывайте: быстрая игра предназначена для того, чтобы игроки могли попробовать сыграть разными героями в разных по составу командах.

Сведение неравных соперников и неумелая игра

Сведение неравных соперников. Разработчики знают, что соперники с разным рейтингом все еще сходятся в бою, и, хотя система поиска соперников все еще старается как можно быстрее сводить игроков, прождавших слишком долго, Blizzard значительно продвинулась в решении этой проблемы.

Неумелая игра. Хотя игроки сводятся на основании уровня их игровых навыков, система поиска не может предсказать поведение игрока в конкретном бою. И, хотя разработчики ищут способы усовершенствовать рейтинг еще больше, не забывайте о том, что ваш союзник – живой человек, который может устать, заболеть или просто быть не в лучшем настроении, и все это влияет на его игровые показатели.

Долгое время ожидания

Команда продолжает изучать время ожидания и искать способы его сокращения без потери качества игрового процесса.

Выход новых героев. Когда игроки получают доступ к новому герою, многие хотят сыграть именно им. Это приводит к увеличению времени ожидания и, в конце концов, к тому, что система поиска соперников начинает сводить игроков с разным рейтингом.

А это сказывается на качестве игрового процесса. В данный момент разработчики обсуждают, как предупредить игроков, что определенный герой слишком популярен, и они смогут быстрее попасть в бой, если выберут кого-нибудь другого.

После внесения первых изменений в процесс поиска соперников сотрудники Blizzard Entertainment продолжают просматривать ваши отчеты, читать ваши отзывы и изучать внутренние данные.

Они понимают, что не все проблемы будут окончательно решены после первого этапа изменений в системе поиска соперников, и знают, что некоторые из вас до сих пор недовольны отдельными моментами работы системы.

Но у разработчиков Heroes of the Storm есть стратегия ее развития, и они планируют продолжить работать над ней.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Heroes of the Storm отмечает первый полный юбилей — игре исполнилось 10 лет
Heroes of the Storm отмечает первый полный юбилей — игре исполнилось 10 лет
К 10-летию Heroes of the Storm игра прошла путь от карты Blizzard DOTA в StarCraft 2 до полноценной MOBA, но не смогла сравниться с Dota 2 или League of Legends.
3 июня в 10:50
9301
15
Форум
Неожиданно: MOBA Heroes of the Storm получила патч
Неожиданно: MOBA Heroes of the Storm получила патч
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
5054
24
Форум
Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Дизайнер Дэвид Уорнер, работавший над MOBA Heroes of the Storm опубликовал на портале Reddit обращение к поклонникам игры. Он поделился своими эмоциями и переживаниями по поводу того, что компания приняла решение окончательно прекратить поддержку HOTS.
19 июля 2022
12265
27
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: