Heroes of the Storm - Появилась вторая часть статьи, посвященной ключевым концепциям игры
20 июня 2017
2842
11
Разработчики МОВА Heroes of the Storm выпустили продолжение своей статьи, посвященной ключевым концепциям игры. На этот раз вам предстоит узнать о повышении уровня команды, опыте и многих других, не менее интересных вещах. Возможно кому-то из игроков статья покажется слишком очевидной и неинформативной, однако не стоит забывать о том, что многие пользователи впервые сталкиваются с механиками МОВА-игр именно в Heroes of the Storm.
Во первых, разработчики обратили внимание на тактику набора опыта и влияние его на игру. Вы узнаете как проще всего заработать необходимый опыт, а также какой стратегии лучше придерживаться. Кроме того, новичков ожидает несколько ценных советов.
Знали ли вы, что за добивание воина вы получите опыт независимо от того, на каком расстоянии от вас тот находился, а симбионт Абатура будет собирать опыт наравне с другими героями? Все это, и многое другое можно узнать из статьи “Ключевые концепции: Повышение уровня команды (часть II)", на официальном сайте Heroes of the Storm.
Во первых, разработчики обратили внимание на тактику набора опыта и влияние его на игру. Вы узнаете как проще всего заработать необходимый опыт, а также какой стратегии лучше придерживаться. Кроме того, новичков ожидает несколько ценных советов.
Знали ли вы, что за добивание воина вы получите опыт независимо от того, на каком расстоянии от вас тот находился, а симбионт Абатура будет собирать опыт наравне с другими героями? Все это, и многое другое можно узнать из статьи “Ключевые концепции: Повышение уровня команды (часть II)", на официальном сайте Heroes of the Storm.

(c) GoHa.Ru