Heroes of the Storm - Работа системы подбора соперников
18 февраля 2016
2492
21
Последние несколько месяцев сотрудники Blizzard Entertainment не покладая рук занимались проработкой одной из основных систем в MOBA Heroes of the Storm, вокруг которой ведется много обсуждений.
Речь идет о системе подбора соперников. Разработчики существенно изменили ее, и, хотя им удалось достичь впечатляющих результатов, работа над улучшениями продолжается.
И сегодня в своей новой статье команда решила рассказать о некоторых изменениях системы подбора соперников, внесенных в Heroes of the Storm после BlizzCon 2015, и об их результатах.
Читать “Работа системы подбора соперников”
“Мы постарались снизить вероятность встреч начинающих игроков и ветеранов, за плечами которых множество игр. До внесения в игру первого набора изменений новичкам приходилось сражаться против опытных игроков в 500 играх из 10 000. Сейчас число таких игр сократилось до 5 из 10 000.”
Речь идет о системе подбора соперников. Разработчики существенно изменили ее, и, хотя им удалось достичь впечатляющих результатов, работа над улучшениями продолжается.
И сегодня в своей новой статье команда решила рассказать о некоторых изменениях системы подбора соперников, внесенных в Heroes of the Storm после BlizzCon 2015, и об их результатах.
Читать “Работа системы подбора соперников”
“Мы постарались снизить вероятность встреч начинающих игроков и ветеранов, за плечами которых множество игр. До внесения в игру первого набора изменений новичкам приходилось сражаться против опытных игроков в 500 играх из 10 000. Сейчас число таких игр сократилось до 5 из 10 000.”
(c) GoHa.Ru