Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
11 октября 2016
6030
13
Игры от Blizzard зачастую обладают удивительным свойством — даже если с первого раза проект «не заходит», то через время, вернувшись к нему после патчей и дополнительных порций контента, он скорее всего все равно понравится. Это правило можно применить ко всем играм компании, в том числе и к Heroes of the Storm. Я был впечатлен первой версией, активно играл в начале предыдущего игрового сезона, но затем сделал длительный перерыв — и, чтобы вернуться в строй, потребовалось довольно много времени и анонс обновления для игры, связанного со StarCraft 2 напрямую. Как вы наверняка догадались, я говорю о «Машинах войны».
Честно говоря, я даже не думал, что меня так сильно затянет. Новая карта, новый персонаж, скины для героев — все это обычно не сильно удивляет, потому что с момента выхода именно так и поддерживается интерес к HotS, с помощью таких вот обновлений. Но одного анонса оказалось достаточно, чтобы я с интересом следил за новостями по игре, и как только обновление выпустили, обзавелся соответствующим набором из магазина и втянулся в процесс. Настолько, что оторваться от него и написать-таки текст было достаточно проблематично. Даже World of Warcraft, после выхода Legion занимающего первую строчку по затратам моего свободного времени, в последние пару вечеров откладывался в сторону ради партии-другой в HotS. Поэтому не рассказать об этом я не могу.
Обновление состояло из двух частей, обе из которых уже установлены на игровые сервера. Так что все новые скины, новые карты и оба новых героя уже в обойме, готовы к сражению. Поэтому сейчас, когда Heroes of the Storm готовится к новому режиму и еще одному герою, мы поговорим о том, что же именно добавили.
Набор, который продавался в игровом магазине за реальные деньги, включал в себя несколько героев (в том числе и нового), скины для них и двух маунтов — футуристический мотоцикл для Королевы Призраков (нового скина Кэрриган) и механического волка, который выглядит, как маунт из WoW, измененный для вселенной SC. Волк при этом во всем наборе это единственное, у чего нет альтернативных вариантов раскраски — он всегда будет черным.
«Бойня на Браксисе» - новая карта в копилку и без того немалого количества разнообразных полей для сражения. Как и у всех остальных карт в игре, у нее есть своя, особенная «фишка». На поле боя активируются две точки, и нужно удерживать обе какое-то время, чтобы в специальных «загонах» накопилось определенное количество зергов. Когда одна из сторон накапливает максимальное количество (если индикатор, позволяющий увидеть эту «загрузку») - двери у «загона» открываются и по одной линии идут ваши зерги, а по другой — юниты противника. Естественно, ни одно укрепление максимальной толпы юнитов, сгрызающих здания за секунды, выдержать не может. Да и герои тоже в этой суматохе могут серьезно пострадать.
Еще одна любопытная особенность этой карты в том, что босс здесь это не «мальчик для битья», а довольно грозное оружие с каким-то совершенно запредельным уроном, если ваша команда не умеет двигаться или не знает, как кайтить больших противников.
«Ядерный полигон» это вторая карта дополнения, и для меня она стала едва ли не лучшей из всех карт, которые есть в Heroes of the Storm. По сути, это обычная МОВА-карта, с одним важным отличием — на ней появляются боеголовки, которые нужно собирать и направлять на врагов, чтобы они нанесли огромный урон. Использовать их можно и для пуша, и для атаки, и для защитных целей. К тому же, они падают с противника, если он не дотащил боеголовку до ваших укреплений, а это уже серьезная причина для охоты за врагами с целью получения тактического преимущества. События на карте развиваются очень быстро и поэтому играть крайне интересно. Как я уже говорил, назвать другую карту, на которой бы мне было так же интересно играть, сложно.
Аларак это первый из добавленных новых героев, мощный и мобильный убийца, способный выдернуть врага, помешать противникам создать линию обороны, не дать убежать, ну и в конце-концов «заткнуть» кого-то. Специалист на все руки, которому даже малый запас здоровья не мешает наводить шорох в рядах противоположной команды. Но играть им нужно уметь — после 20 уровня он при этом еще и может обзавестись обоими «ультами», одна из которых после «заряда» позволяет ему прыгнуть вперед на противников и нанести огромный урон, а другая предлагает контратаку, когда атакующий вас герой получит в ответ в лицо болезненный удар. Так что в умелых руках это настоящее орудие смерти. Хотя я к таким людям, к сожалению, не отношусь.
Единственный минус Аларака, как по мне, это его «платный» скин в виде «ктулхи». Он выглядит комичным, поэтому мрачный оригинальный скин и его Мастер-версия смотрятся гораздо «круче».
Заря же является дистанционным танком с сильной саппорт-составляющей. Она похожа на свой оригинал из Overwatch, но так как ей здесь дали возможность развиваться, то под конец матча она и по 2 щита на друзей может накинуть, и серьезно свой урон увеличить. Заодно у нее есть альтернативный вариант «ульты», и вместо стягивания всех врагов в одну точку, как у оригинала, она может нанести урон по площади и не дать врагам пройти определенный проход, отбрасывая их. Если ваша команда не может влить в одну точку много урона, то имеет смысл использовать именно этот вариант ультимативной способности Зари, чтобы разделять группы врагов и уничтожать их по одному.
Как вы уже догадались, это тот герой, которым играть мне очень нравится. Пока не надоест, Заря будет моим мейном - как минимум на ближайшую неделю.
Я не играл в Heroes of the Storm достаточно долго, а теперь, после пары недель, я уже с трудом могу переключиться на те МОВА-игры, которые играл ранее (разве что на консоли я все еще играю в Paragon, но он сильно отличается от других МОВА). Не говорю о том, что они хуже или лучше, просто HotS не требует так много времени, дает свою порцию фана и при этом сейчас он стал быстрее, разнообразнее, а поэтому интереснее, чем он был, к примеру, с пол года назад.
И еще одно нововведение, которое перекочевало в игру из Overwatch – в конце матча одного из персонажей определяют, как MVP, а затем показывают красивый экран с 5 самыми отличившимися героями, за которых можно проголосовать. Практической пользы минимум, зато стараться, чтобы помериться с другими игроками и попасть на экран, хочется.
Сейчас уже заканчивается ивент, который позволяет в начале раунда собирать специальные предметы и получать на 1 день продление бустера и в итоге еще и нафармить на новую иконку для профиля. Но если играть много, то можно хотя бы иконкой еще успеть обзавестись, пока все не выключили.
А на подходе и новый герой, мечник Самуро из вселенной WarCraft, и новый режим Потасовка — так что в ближайшее время будет повод еще раз вернуться к разговору о Heroes of the Storm на форуме.
Если вы активный игрок и вам понравились, или не понравились по каким-то причинам «Машины войны», давайте обсудим это в комментариях? Что так, что не так, и что вы думаете о сегодняшнем состоянии Heroes of the Storm?