Хидео Кодзима хочет быть независимым до конца своих дней

1212
2

Известные игровые студии в наши дни расхватываются крупными компаниями направо и налево, но не похоже, что Kojima Productions станет одной из них в ближайшее время.

Во время беседы на своем подкасте Brain Structure Хидео Кодзима сам затронул тему приобретения студий и рассказал, что уже получил довольно выгодные предложения, касающиеся своей студии Kojima Productions. Однако знаменитый видеоигровой режиссер также дал понять, что не собирается продавать свою студию до тех пор, пока его сердце еще бьется.

Каждый день мне поступают предложения со всего мира о покупке нашей студии. Некоторые из этих предложений имеют смехотворно высокую цену, но дело не в том, что мне нужны деньги. Я хочу делать то, что я хочу делать. Именно поэтому я создал эту студию. Так что пока я жив, я не думаю, что когда-нибудь приму эти предложения.

Когда кто-либо слышит о "смехотворно высоких" предложениях по покупке компаний, занимающихся видеоиграми, естественно подозревать Microsoft с ее безграничным кошельком. Однако Кодзима сам заставил всех заговорить о том, что PlayStation может купить Kojima Productions в начале этого года, когда он опубликовал в Твиттере фотографию баннера PlayStation Studios, казалось бы, без контекста. Он быстро пояснил, что "Kojima Productions была и останется независимой студией".

В том же эпизоде подкаста Кодзима также опроверг недавние утверждения о том, что сиквел Death Stranding разрабатывался для Google Stadia, но в итоге был отменен. 

Слухи о том, что Death Stranding, тем более сиквел, находился в разработке как эксклюзивная игра для Google, беспочвенны. Я ни разу не говорил Филу Харрисону о желании создать сиквел Death Stranding. Я не знаю, кто и откуда взял эту информацию.
Другие публикации по теме
А может он казах? Хидео Коджима навестил Тимура Бекмамбетова, чем породил много мемов
А может он казах? Хидео Коджима навестил Тимура Бекмамбетова, чем породил много мемов
Наш любимый бурят, который любит притворяться японцем, Хидео Коджима, решил еще больше подлить масла в огонь обсуждений своей национальности.
7 декабря в 13:55
1104
9
Форум
Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка
Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка
Хидео Кодзима вспоминает, что разработка одной из его первых игр была крайне "изнурительным" процессом. До того как Кодзима стал известен благодаря Metal Gear, он участвовал в разработке Snatcher для компании Konami.
27 ноября в 19:00
1947
6
Форум
Хидео Коджима назвал лучшее аниме в этом году
Хидео Коджима назвал лучшее аниме в этом году
Гений Хидео Коджима регулярно радует фанатов аниме, коим он сам является, своими рейтингами лучших. В этом году он оказался под глубоким впечатлением от “Голубоглазого самурая”, за премьеру которого отвечает стриминговый сервис Netflix. По словам Коджимы, это лучшее аниме, которое он посмотрел в этом году.
26 ноября в 15:00
3921
33
Форум