Ctr
Ну давай. Начнем с того, что эта подъёбка стоит неадекватное количество денег, которые никоим образом не окупаются в процессе эксплуатации, а именно: очковтирательство про экономичность, да, казалось бы по деньгам выгоднее бензина и даже дизеля, но вот я бы хотел посмотреть на того клоуна, который берёт машину за 4 ляма ради экономии на топливе, не говоря о нюансах зарядки, которая занимает 20 часов, мало того, надо быть на голову отбитым чтобы покупать аппарат на литий-ионной батарее в стране с климатом как в России(не надо ведь объяснять почему?). Аккумулятор сдох - 27 тысяч евро выложи, лошок браток!
Вывод: разводняк в виде игрушечной херни на колёсиках для адептов Греты Тунберг, но думаю сюда же можно отнести так же прочих веганов и любителей сабжа, короче, всех, кто хочет выделиться самым наиeбанутейшим образом.
Зачем ты проецируешь всё это на страну третьего мира, а именно рф? В рф ссаный айфон это предел мечтаний для большинства людей с зп 25к в месяц. Еще бы африку в пример привёл

ладно я, родился во владике и знаю что такое хорошие авто, так как у отца были почти все культовые японки того времени и у знакомых были разные авто. Но смешно смотреть как на западе страны, катаются на тазах и еще что-то орут про японское старьё и уж тем более Теслу, которые им в жизни не светят.
В штатах, китае модел 3 стоит от 35к баксов. Это довольно небольшая сумма, тем более что во многих странах кредит дают под 1-5%. А сейчас на фоне коронавируса, кредиты дают до 400к баксов на 4 года без процентов, далее 0.2%, это в Японии к примеру. Ты думаешь для работающего человека это плохой вариант?
далее, экономность Тесла довольно большая. Мало того что электричество дешевле, так тебе не нужно тратится на замену жидкостей, того же масла и тд. не нужно тратится на замену расходников. У тебя был авто? Видно нет. Иначе ты бы знал сколько стоит содержать даже бюджетный авто и даже если он новый. В сам авто владельцы не вкладывают ни копейки, если что-то и меняют, то по гарантии.
И да, в рф нет официального представительства тесла, так что покупать здесь на свой страх и риск, так как при каких то проблемах или аварии, чуть ли не весь авто нужно везти в европу.
Один человек попал в аварию на тесле, ему в зад въехали, это было во владивостоке. Сработали датчики и с ним сразу же связались из тесла, для выяснения ситуации. А теперь попробуй испытай кнопку глонасс, где ты будешь подыхать в кювете и хрен об этом кто узнает. Поэтому с безопасностью у тесла тоже всё на уровне, я уж молчу о жесткости кузова, автопилоте, который сам может обрулить препятствие на дороге. Я вот тем летом ехал из владика в хабаровск, ночью, так чуть не въехал в разбитый авто, который стоял за поворотом посреди трассы. Спасли только рефлексы. Автопилот бы сделал это сам, если бы водитель не успел среагировать. Конечно есть случаи, когда даже этот автопилот или ассистент тупит и не объезжает стоящие препятствия на дороге, но таких случаев мало. У других автопроизводителей и этого нет.
твоя позиция довольно странная. наоборот нужно радоваться что идёт хоть какое то развитие в этом сегменте, а ты как типичный тролль пишешь какую то чушь.
Естественно у тесла куча проблем. салон говно, хотя по сравнению с японцами... не такое уж и говно

сборка так же не очень, зазоры везде разные

но с каждым обновлением кузова эти косяки убирают и у моделей 2020 года уже нет тех проблем, которые были несколько лет назад. В китае кстати электрички очень популярны и в том же гонконге очень много тесла по городу катается. люди сами хотят хоть как то повлиять на экологию города, так как смог это очень актуальная проблема таких заселённых городов.
Добавлено через 5 минут
chuma
может он обдолбленный? сначала пишет что тесла обогнала тойоту а потом кидает график где тойоты даже нет
Pakostnyi
Так же капитализация у Тесла 286 млрд, в то время как у тойоты 173.
читать научись троллина
Если бы Кодзима был пророком, он бы знал, что его игра провалится.
Так же капитализация у Тесла 286 млрд, в то время как у тойоты 173.
Однако, факт остаётся фактом: Будущее за электромобилями, а не ДВСом. При этом единственным производителем электричек с нормальной сетью зарядок сейчас является именно Тесла. Самый большой запас хода - тесла. Самые безопасные автомобили в мире - электромобили (Не обязательно теслы, хоть они и доказали свою безопасность. Есть и всякие тайканы, е-троны и прочие).
Добавлено через 3 минуты
Вывод: разводняк в виде игрушечной херни на колёсиках для адептов Греты Тунберг, но думаю сюда же можно отнести так же прочих веганов и любителей сабжа, короче, всех, кто хочет выделиться самым наиeбанутейшим образом.
PS: если даже я оказался бы в параллельной вселенной, где электромобили, допустим, стоили в трое(да хоть в десять раз) дешевле бензиновых и большинство бы на них ездило, я бы никогда не отказался от звука, который ты слышишь нажимая педаль газа, чувствуя мощь, которой ты управляешь, ты слышишь её. По той же причине категорически не люблю п***oпедальки, а предпочитаю механику и ощущение контроля над этой мощью. Хотя раз ты такую ерунду пишешь как электрокары - будущее, тебе явно не понять о чем я пишу.
Вывод: разводняк в виде игрушечной херни на колёсиках для адептов Греты Тунберг, но думаю сюда же можно отнести так же прочих веганов и любителей сабжа, короче, всех, кто хочет выделиться самым наиeбанутейшим образом.
ладно я, родился во владике и знаю что такое хорошие авто, так как у отца были почти все культовые японки того времени и у знакомых были разные авто. Но смешно смотреть как на западе страны, катаются на тазах и еще что-то орут про японское старьё и уж тем более Теслу, которые им в жизни не светят.
В штатах, китае модел 3 стоит от 35к баксов. Это довольно небольшая сумма, тем более что во многих странах кредит дают под 1-5%. А сейчас на фоне коронавируса, кредиты дают до 400к баксов на 4 года без процентов, далее 0.2%, это в Японии к примеру. Ты думаешь для работающего человека это плохой вариант?
далее, экономность Тесла довольно большая. Мало того что электричество дешевле, так тебе не нужно тратится на замену жидкостей, того же масла и тд. не нужно тратится на замену расходников. У тебя был авто? Видно нет. Иначе ты бы знал сколько стоит содержать даже бюджетный авто и даже если он новый. В сам авто владельцы не вкладывают ни копейки, если что-то и меняют, то по гарантии.
И да, в рф нет официального представительства тесла, так что покупать здесь на свой страх и риск, так как при каких то проблемах или аварии, чуть ли не весь авто нужно везти в европу.
Один человек попал в аварию на тесле, ему в зад въехали, это было во владивостоке. Сработали датчики и с ним сразу же связались из тесла, для выяснения ситуации. А теперь попробуй испытай кнопку глонасс, где ты будешь подыхать в кювете и хрен об этом кто узнает. Поэтому с безопасностью у тесла тоже всё на уровне, я уж молчу о жесткости кузова, автопилоте, который сам может обрулить препятствие на дороге. Я вот тем летом ехал из владика в хабаровск, ночью, так чуть не въехал в разбитый авто, который стоял за поворотом посреди трассы. Спасли только рефлексы. Автопилот бы сделал это сам, если бы водитель не успел среагировать. Конечно есть случаи, когда даже этот автопилот или ассистент тупит и не объезжает стоящие препятствия на дороге, но таких случаев мало. У других автопроизводителей и этого нет.
твоя позиция довольно странная. наоборот нужно радоваться что идёт хоть какое то развитие в этом сегменте, а ты как типичный тролль пишешь какую то чушь.
Естественно у тесла куча проблем. салон говно, хотя по сравнению с японцами... не такое уж и говно
Добавлено через 5 минут
Ты серьёзно хочешь чтобы от ии зависела твоя жизнь? Как он будет себя вести на дороге без идеальной разметки? Как он поймёт, что в впереди едет идиот или пьяный, когда тебе было бы это очевидно, что следует держаться от него подальше и дать уступить по возможности? Никак он не справится с человеческим фактором, из-за которого происходит абсолютное большинство аварий и тупо убьёт тебя. Ну это тоже, как я писал ранее - мечты об идеальном мире с идеальными машинами, управляющиеся идеальными людьми, не бывает такого и не будет никогда.
На втором видосе тесла вообще была видеорегистратором и остановилась из-за препятствия спереди, в аварию она не попадала
Третье - водитель перепутал педальки, как необычно
Четвертое - опять водитель, но на этот раз съехал в канаву. Тесла не пересекает полосы при ключённом автопилоте, это факт. И это же доказано в видосах далее, свернуть она пытается только если не видит полосы с одной из сторон.
По факту большинство видосов не доказывают абсолютно ничего. Есть статистика, которая доказывает безопасность автомобилей по количеству аварий на проеханную дистанцию. Но да, есть несколько с очевидными ошибками автопилота, безусловно. Именно поэтому тебя просят не забивать хрен на дорогу и отдаваться машине, а держать руль ручёнками. Поищи видосики с сбоями в работе ОС у реальных водителей. Ну вот как на третьем видосике
Не менял после продажи последней машины. А теперь - свободен, вася.
Добавлено через 1 минуту
2. Люди в развитых странах берут электрички для экономии на топливе, да. В РФ электромобиль на данный момент роскошь просто потому, что зарядки расположены в Москве и Питере + по 5 штук в особо крупных городах. Однако на ДВ лифов от ниссана хоть попой жуй
3. Зарядка автомобиля займёт 20 часов только если заряжать её от 110 вольт, от обычной розетки она полностью заряжается за ночь, а на суперчарджерах (коих по всей Европе, США и Канаде вагон) зарядка займёт час-полтора, что идеально подходит для долгих поездок. Походить ножками, покушать не в машине, чтоб там не свинячить, сходит в туалет. Сделал свои дела - машина заряжена, изи.
4. Аккумуляторы по гарантии меняются бесплатно, а гарантия на них от 5 лет (по крайней мере у теслы). Упс, да?
5. Ну, расскажи тогда нам, что лексус к тойоте отношения не имеет и почему оно так, раз все, кто так считает - больные. Ждём.
6. ооо, звук масины. Ездил вот я прошлым летом на своей импрезе на юга. Ууу, рычит, 250 бешеных японских пони, обгонять приоры одно удовольствие, но только вот бензина от 15л на сотню жрёт, а от рыка через 5-6 часов уже бошка начинает болеть. Лучше бы на тесле ехал по суперчарджерам и кайфовал от тишины и хорошей музыки, чем вот это вот всё. Рык тебе нравится ровно до тех пор, пока ты себе рычалку не купишь, а большой глушак на приоре не делает из неё быструю и хорошо звучащую машину ;) Да и вообще из приоры ничто машину не сделает
https://habr.com/ru/post /429554/
А я от бечера тащился в своё время. Ну это legacy B4. бубубубубу
Добавлено через 13 минут
Насчёт капитализации, это всё биржы, воздух. А вот по деньгам, у Тойоты было в 16 году 152 млрд. (в долларах), а у Теслы в 18-м всего около 5 млрд.
ПЯТЬ. СТО ПЯТЬДЕСЯТ.
Ок, перепутал с капитализацией. Но она лидер не по общим продажам, а в своём сегменте среди гибридов и электрокаров.
На счет графика - там лакшери тачки (заголовок хоть осильте, неучи). Туда массмаркет тойоты не входят.
Sponsored by Elon Musk