SGF 2020

Хидэо Кодзима хочет встретиться с Илоном Маском

Кратко о прошедшем интервью Гения

6756
35
Хидэо Кодзима хочет встретиться с Илоном Маском

Сегодня Джефф Кейли провел интервью с Хидэо Кодзима, во время которого геймдизайнер поделился своими мыслями по разным темам и рассказал о сюжете Death Stranding. Кодзима-сенсей заявил, что хотел бы посетить офис SpaceX и побеседовать там с Илоном Маском. Само желание появилось у него после некой беседы с Гейбом Ньюэллом в 2018 году, где выяснилось, что они оба большие фанаты космической тематики.

Джефф Кейли также спросил у Кодзимы, что тот думает о нынешней ситуации в мире и, в частности, о том, что его называют пророком из-за якобы предсказанной мировой пандемии. В ответ Джефф услышал:

Пророком я не являюсь, но если бы был, то моя игра продалась бы большим тиражом.

Напомним, что релиз ПК-версии Death Stranding состоится уже завтра, 14 июля.

Другие интересные публикации

Другие публикации по теме
Явление Гения и эмоциональный отрывок из Death Stranding 2: On The Beach
Явление Гения и эмоциональный отрывок из Death Stranding 2: On The Beach
На сцену Summer Game Fest поднялся Коджима Хидео и показал... нет, не финальный трейлер, но отрывок из экшена Death Stranding 2: On The Beach с воссоединением двух героев после долгой разлуки.
Сегодня в 11:34
252
0
Форум
Коджима взялся за аниме по Death Stranding, а с фильмом надеется покорить Канны и Венецию
Коджима взялся за аниме по Death Stranding, а с фильмом надеется покорить Канны и Венецию
Коджима Хидео пообщался с Vogue Japan и вновь рассказал о своем видении будущего, в котором стирается грань между играми и кинематографом. Зашла и речь о лайв-экшене по Death Stranding.
28 мая в 16:17
1293
3
Форум
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Кодзима рассказал об этом в свежем выпуске журнала Edge Magazine, где он вспоминает о беседе с Николасом Виндингом Рефном и Гильермо дель Торо
25 мая в 11:00
5391
4
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (35)
Daminion
Daminion
не надо маск дай монеты на ваху, я запилю с фанатами щидевр
Ответить
Crimson Ink_renamed_...
Crimson Ink_renamed_...
И чо?

Если бы Кодзима был пророком, он бы знал, что его игра провалится.
Ответить
Sapphire
Sapphire
Нельзя им встретиться, 2 гения самопиара в одном месте, могут порвать ткань мироздания
Ответить
Leradis
Leradis
У Киану дома встретятся.
Ответить
Ctr
Ctr
Встретились двое создателей НЁХа. Один делает недомашины, другой делает недоигры и у обоих покупают - ПАРАДОКС. Как бы то ни было, если он хотел тряхнуть баблишка с Маска, то он не к тому пришел, ему в белый дом надо.
Ответить
coticus
coticus
Ctr
Встретились двое создателей НЁХа. Один делает недомашины, другой делает недоигры и у обоих покупают - ПАРАДОКС. Как бы то ни было, если он хотел тряхнуть баблишка с Маска, то он не к тому пришел, ему в белый дом надо.
Тесла уже лидер по продажам в США, опережая тойоту. А недомашина у тебя стоит в гараже, ах да, ты наверное на велике катаешься

Так же капитализация у Тесла 286 млрд, в то время как у тойоты 173.
Ответить
Efemische
Efemische
Pakostnyi
А недомашина у тебя стоит в гараже, ах да, ты наверное на велике катаешься
ну, знаешь, велосипед это уже лучше, чем некоторые марки автомобилей
Ответить
Ctr
Ctr
Pakostnyi
Тесла уже лидер по продажам в США, опережая тойоту.
Чего блть?! Ты на чем сидишь, если не секрет конечно?

Ответить
Efemische
Efemische
Ctr
(и то поставлено на рынок, а не продано, хз сколько из них купили.)
не на рынок, а владельцам в руки. На теслу гигантская очередь из-за которой срок поставки автомобиля может достигать месяца ;) Глупые люди покупают плохие машины, да?




Ctr
Ещё и федеральный кредит на эти недомашины дают в размере 7500 доляров
не кредит, а субсидии. Не тесле, а на все электромобили ценой до 45 тысяч долларов (иногда 55), и с января 2020, из-за пересечения лимита по количеству проданных автомобилей со скидкой, на теслу субсидии не распространяются. Перед вбросами - проверяй, что несёшь

Ctr
недомашины
ну и расскажи нам чем именно теслы плохие, относительно велосипеда/лады/ауди а80/порша тайкан (ну или что там у тебя, что в сравнении с этим тесла недомашины). Про цену изначальной покупки речи не ведём, машинки того же класса стоят не дешевле, а порой и сильно дороже. Давай, по пунктам




Matravant
Вот "бумага" по конторам
вполне очевидно, что "бумага" фуфло. Что будет если сложить 4 раза по 80+к (в среднем) доставленных владельцам машин? (это, конечно, не цифры тойоты, но и не 170к никак). Потом посмотреть на реальное падение спроса, которое у всех производителей ДВС примерно в районе 30-50% на 1 и 2 кварталы 2020 года, а у теслы - 3-5%. Понятное дело, что тесле с 2,5 заводами по продажам гоняться с ГМ или тойотой в данный момент ну никак не выйдет, да и человек такое существо, что не шибко любит перемены. Сменить бензовозку на электричку тому, кто лет 10-20+ уже на бензине, будет нифига не просто. Именно такие пацаны на траках блокируют зарядки теслы

Однако, факт остаётся фактом: Будущее за электромобилями, а не ДВСом. При этом единственным производителем электричек с нормальной сетью зарядок сейчас является именно Тесла. Самый большой запас хода - тесла. Самые безопасные автомобили в мире - электромобили (Не обязательно теслы, хоть они и доказали свою безопасность. Есть и всякие тайканы, е-троны и прочие).

Добавлено через 3 минуты
chuma
график где тойоты даже нет
а лексус это не тойота, да?
Ответить
Ctr
Ctr
Efemische
Глупые люди покупают плохие машины, да?
Полагаю что те же, кто покупает игры кодзимы. Что ими движет - это одна из величайших тайн нашей вселенной.
Efemische
не кредит, а субсидии. Не тесле, а на все электромобили ценой до 45 тысяч долларов (иногда 55), и с января 2020, из-за пересечения лимита по количеству проданных автомобилей со скидкой, на теслу субсидии не распространяются. Перед вбросами - проверяй, что несёшь
До января были? Были.
Efemische
Про цену изначальной покупки речи не ведём, машинки того же класса стоят не дешевле, а порой и сильно дороже. Давай, по пунктам
Ну давай. Начнем с того, что эта подъёбка стоит неадекватное количество денег, которые никоим образом не окупаются в процессе эксплуатации, а именно: очковтирательство про экономичность, да, казалось бы по деньгам выгоднее бензина и даже дизеля, но вот я бы хотел посмотреть на того клоуна, который берёт машину за 4 ляма ради экономии на топливе, не говоря о нюансах зарядки, которая занимает 20 часов, мало того, надо быть на голову отбитым чтобы покупать аппарат на литий-ионной батарее в стране с климатом как в России(не надо ведь объяснять почему?). Аккумулятор сдох - 27 тысяч евро выложи, браток!
Вывод: разводняк в виде игрушечной херни на колёсиках для адептов Греты Тунберг, но думаю сюда же можно отнести так же прочих веганов и любителей сабжа, короче, всех, кто хочет выделиться самым наиeбанутейшим образом.
Efemische
Будущее за электромобилями, а не ДВСом.
Ты повторяешь ошибку Генри Форда с его конопляными машинами на конопляном топливе и пока ты это делаешь, Маск обеспечивает своих правнуков за счет мечтателей-верунов, отрицающих реальность. Колонии на Марсе, Гиперлуп... Кролики думали, что они любят друг друга, а на самом деле их разводили
Efemische
а лексус это не тойота, да?
Только хотел написать, что сейчас какой-нибудь больной прибежит написать, что это подразделение тойоты, не успел

PS: если даже я оказался бы в параллельной вселенной, где электромобили, допустим, стоили в трое(да хоть в десять раз) дешевле бензиновых и большинство бы на них ездило, я бы никогда не отказался от звука, который ты слышишь нажимая педаль газа, чувствуя мощь, которой ты управляешь, ты слышишь её. По той же причине категорически не люблю п***oпедальки, а предпочитаю механику и ощущение контроля над этой мощью. Хотя раз ты такую ерунду пишешь как электрокары - будущее, тебе явно не понять о чем я пишу.
Ответить
coticus
coticus
Ctr
Ну давай. Начнем с того, что эта подъёбка стоит неадекватное количество денег, которые никоим образом не окупаются в процессе эксплуатации, а именно: очковтирательство про экономичность, да, казалось бы по деньгам выгоднее бензина и даже дизеля, но вот я бы хотел посмотреть на того клоуна, который берёт машину за 4 ляма ради экономии на топливе, не говоря о нюансах зарядки, которая занимает 20 часов, мало того, надо быть на голову отбитым чтобы покупать аппарат на литий-ионной батарее в стране с климатом как в России(не надо ведь объяснять почему?). Аккумулятор сдох - 27 тысяч евро выложи, лошок браток!
Вывод: разводняк в виде игрушечной херни на колёсиках для адептов Греты Тунберг, но думаю сюда же можно отнести так же прочих веганов и любителей сабжа, короче, всех, кто хочет выделиться самым наиeбанутейшим образом.
Зачем ты проецируешь всё это на страну третьего мира, а именно рф? В рф ссаный айфон это предел мечтаний для большинства людей с зп 25к в месяц. Еще бы африку в пример привёл
ладно я, родился во владике и знаю что такое хорошие авто, так как у отца были почти все культовые японки того времени и у знакомых были разные авто. Но смешно смотреть как на западе страны, катаются на тазах и еще что-то орут про японское старьё и уж тем более Теслу, которые им в жизни не светят.

В штатах, китае модел 3 стоит от 35к баксов. Это довольно небольшая сумма, тем более что во многих странах кредит дают под 1-5%. А сейчас на фоне коронавируса, кредиты дают до 400к баксов на 4 года без процентов, далее 0.2%, это в Японии к примеру. Ты думаешь для работающего человека это плохой вариант?

далее, экономность Тесла довольно большая. Мало того что электричество дешевле, так тебе не нужно тратится на замену жидкостей, того же масла и тд. не нужно тратится на замену расходников. У тебя был авто? Видно нет. Иначе ты бы знал сколько стоит содержать даже бюджетный авто и даже если он новый. В сам авто владельцы не вкладывают ни копейки, если что-то и меняют, то по гарантии.

И да, в рф нет официального представительства тесла, так что покупать здесь на свой страх и риск, так как при каких то проблемах или аварии, чуть ли не весь авто нужно везти в европу.

Один человек попал в аварию на тесле, ему в зад въехали, это было во владивостоке. Сработали датчики и с ним сразу же связались из тесла, для выяснения ситуации. А теперь попробуй испытай кнопку глонасс, где ты будешь подыхать в кювете и хрен об этом кто узнает. Поэтому с безопасностью у тесла тоже всё на уровне, я уж молчу о жесткости кузова, автопилоте, который сам может обрулить препятствие на дороге. Я вот тем летом ехал из владика в хабаровск, ночью, так чуть не въехал в разбитый авто, который стоял за поворотом посреди трассы. Спасли только рефлексы. Автопилот бы сделал это сам, если бы водитель не успел среагировать. Конечно есть случаи, когда даже этот автопилот или ассистент тупит и не объезжает стоящие препятствия на дороге, но таких случаев мало. У других автопроизводителей и этого нет.

твоя позиция довольно странная. наоборот нужно радоваться что идёт хоть какое то развитие в этом сегменте, а ты как типичный тролль пишешь какую то чушь.

Естественно у тесла куча проблем. салон говно, хотя по сравнению с японцами... не такое уж и говно сборка так же не очень, зазоры везде разные но с каждым обновлением кузова эти косяки убирают и у моделей 2020 года уже нет тех проблем, которые были несколько лет назад. В китае кстати электрички очень популярны и в том же гонконге очень много тесла по городу катается. люди сами хотят хоть как то повлиять на экологию города, так как смог это очень актуальная проблема таких заселённых городов.

Добавлено через 5 минут
chuma
может он обдолбленный? сначала пишет что тесла обогнала тойоту а потом кидает график где тойоты даже нет
Pakostnyi
Так же капитализация у Тесла 286 млрд, в то время как у тойоты 173.
читать научись троллина
Ответить
Ctr
Ctr
Pakostnyi
Еще бы африку в пример привёл
Я к тому, что эксплуатировать батарею в холодном климате априори глупость.
Pakostnyi
тебе не нужно тратится на замену жидкостей, того же масла и тд. не нужно тратится на замену расходников.
Нужно. Каждые 20к км, в том числе масло менять в кпп, мостах и редукторе если не ошибаюсь.
Pakostnyi
И да, в рф нет официального представительства тесла, так что покупать здесь на свой страх и риск, так как при каких то проблемах или аварии, чуть ли не весь авто нужно везти в европу.
Кустари вроде уже справляются, ну, это такое...

Pakostnyi
У тебя был авто? Видно нет. Иначе ты бы знал сколько стоит содержать даже бюджетный авто и даже если он новый.
И не один. Вопрос цены в контексте теслы не уместен в принципе, так как её переоцененная стоимость перекрывает любые затраты на содержание обычного авто. И второе - дело даже не в стоимости содержания, а в хлопотности процесса. Если машина новая, то ближайшие пару лет под капот вообще можно не заглядывать, не думаю, что в этом плане это чем-то отличается от теслы.
Pakostnyi
автопилоте, который сам может обрулить препятствие на дороге.
Ну... Ты это... Мог бы и пооригинальнее придумать способ самовыпила.

Ты серьёзно хочешь чтобы от ии зависела твоя жизнь? Как он будет себя вести на дороге без идеальной разметки? Как он поймёт, что в впереди едет идиот или пьяный, когда тебе было бы это очевидно, что следует держаться от него подальше и дать уступить по возможности? Никак он не справится с человеческим фактором, из-за которого происходит абсолютное большинство аварий и тупо убьёт тебя. Ну это тоже, как я писал ранее - мечты об идеальном мире с идеальными машинами, управляющиеся идеальными людьми, не бывает такого и не будет никогда.
Ответить
Efemische
Efemische
Ctr
Мог бы и пооригинальнее придумать способ самовыпила
первый же видос, В теслу въезжает чувак (но ты это в проблемы автопилота вносишь, умно), а водитель спокойно вышел из машины на своих двух, которые ему не переломал гигантский двс

На втором видосе тесла вообще была видеорегистратором и остановилась из-за препятствия спереди, в аварию она не попадала
Третье - водитель перепутал педальки, как необычно
Четвертое - опять водитель, но на этот раз съехал в канаву. Тесла не пересекает полосы при ключённом автопилоте, это факт. И это же доказано в видосах далее, свернуть она пытается только если не видит полосы с одной из сторон.

По факту большинство видосов не доказывают абсолютно ничего. Есть статистика, которая доказывает безопасность автомобилей по количеству аварий на проеханную дистанцию. Но да, есть несколько с очевидными ошибками автопилота, безусловно. Именно поэтому тебя просят не забивать хрен на дорогу и отдаваться машине, а держать руль ручёнками. Поищи видосики с сбоями в работе ОС у реальных водителей. Ну вот как на третьем видосике
Ответить
Efemische
Efemische
Pakostnyi
по сравнению с японцами... не такое уж и говно
не, японцы, которые собраны НЕ в РФ, собраны хорошо, не надо



Pakostnyi
зазоры везде разные
но не такие разные, как на порше тайкан



Pakostnyi
У тебя был авто? Видно нет.
думается, что и водительских прав, и навыков гугления у него тоже нету, больно уж много чуши городит о проблемах аккумуляторов в нашем климате (в Финляндии ведь теплее, ага ) и всяких врум-врум темах
Ответить
Ctr
Ctr
Pakostnyi
В скандинавии более 200к тесла и ни чего
Нет, не "ни чего", на холоде батарея теряет ёмкость, при чем её кпд не меняется, создавая иллюзию отсутствия разницы в работе при разных температурах. Пожалуйста, катайся, только заряжать нужно чаще и возрастает риск полной разрядки, а это, ну, ты в курсе - больше половины стоимости машины.
Pakostnyi
тесла стоит как самый обычный авто, при этом в месяц люди тратят на теслу по 10-15 баксов, вместо 350+ у двс. о чем вообще речь? В штатах, европе много зарядок бесплатных стоит на парковках и по городу. И эти места могут занимать ТОЛЬКО электромобили. То есть у тебя НЕТ ПРОБЛЕМ с парковкой и нет проблем с зарядкой. Ты можешь такое представить с двс, чтобы ты приезжал на парковку, а тебе заливали бесплатно бенз?
Слишком много факторов делают эту картину образцовой в вакууме: цена, инфраструктура, бесплатные зарядки. Уверен, что даже для сшп такая ситуация в городах как ты описал исключительная и далеко не везде всё это есть. Ну и самая упрямая вещь - доля машин на рынке, которую мы уже обсудили, капля в море, края которому не видно.
Pakostnyi
Так же напомню, что каждые 15 минут, нужно касаться руля. Знаешь зачем это сделано? Правильно, чтобы человек всегда был на чеку и следил за дорогой, потому что автопилот лишь помогает, в то время как только человек ответственен за управление авто. Все эти системы безопасности сейчас призваны обеспечить максимальный уровень безаварийного управления, но ни кто не отменял водителя.
В этом плане я консервативен, может быть ты и прав, и такая "помощь" имеет место быть, если, конечно, как надо реализована.
Efemische
думается, что и водительских прав, и навыков гугления у него тоже нету

Не менял после продажи последней машины. А теперь - свободен, вася.
Ответить
Efemische
Efemische
Ctr
А теперь - свободен, вася.
что именно это доказывает? :)

Ctr
больше половины стоимости машины.
гарантия ;)



Ctr
каждые 15 минут
не, не 15 минут, каждые 25-30 секунд машина просит взяться за руль, если за него водитель не держится. + изначально заявляется и производителем и самой машиной в обучалке, что руль отпускать нельзя никогда.

Добавлено через 1 минуту
Nodge
Не слышно звука Жигулей под капотом
блин, ну можно наверн скачать в спотифае звук жигулей, 100% в подскастах где-нибудь есть. Ну либо блютуз колонка в переднем багажнике
Ответить
Efemische
Efemische
Ctr
Полагаю что те же, кто покупает игры кодзимы. Что ими движет - это одна из величайших тайн нашей вселенной.
ими движет понимание того факта, что выжить при аварии в тесле куда проще, чем в любой машинке на двс. Ими движет понимание того, что машины того же класса, что теслы определённых моделей, стоят не дороже своих конкурентов по классу, а порой даже дешевле, но при этом в разы экономичнее и быстрее ;)


Ctr
До января были? Были.
прямо сейчас на ВСЕ электромобили до 45к долларов есть? Есть. А самые продаваемые из них всё равно теслы, так ещё и темпов продаж сбавили всего на 5% и то из-за пандемии и неработавших заводов



Ctr
Ну давай.
1. Деньги. Эти машины стоит ровно столько же, или даже дешевле чем машины того же класса от БМВ, мерседес, порше, ауди и т.п. Простой пример, модел 3 стоит дешевле, чем бмв 3-ей серии. Только тесла при этом очень хорошо едет, а бмв не очень хорошо и мотор через 50-70к километров выплюнет
2. Люди в развитых странах берут электрички для экономии на топливе, да. В РФ электромобиль на данный момент роскошь просто потому, что зарядки расположены в Москве и Питере + по 5 штук в особо крупных городах. Однако на ДВ лифов от ниссана хоть попой жуй
3. Зарядка автомобиля займёт 20 часов только если заряжать её от 110 вольт, от обычной розетки она полностью заряжается за ночь, а на суперчарджерах (коих по всей Европе, США и Канаде вагон) зарядка займёт час-полтора, что идеально подходит для долгих поездок. Походить ножками, покушать не в машине, чтоб там не свинячить, сходит в туалет. Сделал свои дела - машина заряжена, изи.

4. Аккумуляторы по гарантии меняются бесплатно, а гарантия на них от 5 лет (по крайней мере у теслы). Упс, да?
5. Ну, расскажи тогда нам, что лексус к тойоте отношения не имеет и почему оно так, раз все, кто так считает - больные. Ждём.
6. ооо, звук масины. Ездил вот я прошлым летом на своей импрезе на юга. Ууу, рычит, 250 бешеных японских пони, обгонять приоры одно удовольствие, но только вот бензина от 15л на сотню жрёт, а от рыка через 5-6 часов уже бошка начинает болеть. Лучше бы на тесле ехал по суперчарджерам и кайфовал от тишины и хорошей музыки, чем вот это вот всё. Рык тебе нравится ровно до тех пор, пока ты себе рычалку не купишь, а большой глушак на приоре не делает из неё быструю и хорошо звучащую машину ;) Да и вообще из приоры ничто машину не сделает
Ответить
coticus
coticus
Ctr
Я к тому, что эксплуатировать батарею в холодном климате априори глупость.
В скандинавии более 200к тесла и ни чего


Ctr
Нужно. Каждые 20к км, в том числе масло менять в кпп, мостах и редукторе если не ошибаюсь.

https://habr.com/ru/post /429554/



Ctr
И не один. Вопрос цены в контексте теслы не уместен в принципе, так как её переоцененная стоимость перекрывает любые затраты на содержание обычного авто. И второе - дело даже не в стоимости содержания, а в хлопотности процесса. Если машина новая, то ближайшие пару лет под капот вообще можно не заглядывать, не думаю, что в этом плане это чем-то отличается от теслы.
тесла стоит как самый обычный авто, при этом в месяц люди тратят на теслу по 10-15 баксов, вместо 350+ у двс. о чем вообще речь? В штатах, европе много зарядок бесплатных стоит на парковках и по городу. И эти места могут занимать ТОЛЬКО электромобили. То есть у тебя НЕТ ПРОБЛЕМ с парковкой и нет проблем с зарядкой. Ты можешь такое представить с двс, чтобы ты приезжал на парковку, а тебе заливали бесплатно бенз?

Ctr
Ты серьёзно хочешь чтобы от ии зависела твоя жизнь? Как он будет себя вести на дороге без идеальной разметки? Как он поймёт, что в впереди едет идиот или пьяный, когда тебе было бы это очевидно, что следует держаться от него подальше и дать уступить по возможности? Никак он не справится с человеческим фактором, из-за которого происходит абсолютное большинство аварий и тупо убьёт тебя. Ну это тоже, как я писал ранее - мечты об идеальном мире с идеальными машинами, управляющиеся идеальными людьми, не бывает такого и не будет никогда.
Таких случаев, когда Тесла попадает в аварии единицы. При этом есть сотни и тысячи видео, где автопилот спасает ситуацию. Так же напомню, что каждые 15 минут, нужно касаться руля. Знаешь зачем это сделано? Правильно, чтобы человек всегда был на чеку и следил за дорогой, потому что автопилот лишь помогает, в то время как только человек ответственен за управление авто. Все эти системы безопасности сейчас призваны обеспечить максимальный уровень безаварийного управления, но ни кто не отменял водителя.




Efemische
а бмв не очень хорошо и мотор через 50-70к километров выплюнет
да ты оптимист

Efemische
Ездил вот я прошлым летом на своей импрезе на юга

А я от бечера тащился в своё время. Ну это legacy B4. бубубубубу ох уж этот оппозитный движок
Ответить
Efemische
Efemische
Pakostnyi
да ты оптимист
ну, если не пытаться наваливать (оно всё равно не поедет) и раз в 5к менять масло, то 50-70 проживёт, чё ты



Pakostnyi
бубубубубу
прикольно, но не долго. Либо кто-то из-под капота постучит (от своей аналогичного прикола жду до сих пор, 4-ый год владею), либо уши отвалятся от постоянного бурчания
Ответить
Nodge
Nodge
Efemische
ну и расскажи нам чем именно теслы плохие
Не слышно звука Жигулей под капотом
Ответить
chuma
chuma
Pakostnyi
Тесла уже лидер по продажам в США, опережая тойоту. А недомашина у тебя стоит в гараже, ах да, ты наверное на велике катаешься
это тебе во сне приснилось?
Ответить
Амель
Амель
КОДЗИМА ХОЧЕТ ТВОЮ ЖЕНУ, ПРИДЕТСЯ ИСПОЛНЯТЬ.
Ответить
Dzirti
Dzirti
И придумает новую игру по доставки жёлтых посылок на Луну.
Ответить
Matravant
Matravant
Двух гениев просто тянет друг к другу, магнитом. Магнит с надписью "ЧСВ".

Добавлено через 13 минут
Pakostnyi
Тесла уже лидер по продажам в США, опережая тойоту.
Вообще то - нет.



Насчёт капитализации, это всё биржы, воздух. А вот по деньгам, у Тойоты было в 16 году 152 млрд. (в долларах), а у Теслы в 18-м всего около 5 млрд.
ПЯТЬ. СТО ПЯТЬДЕСЯТ.
Ответить
chuma
chuma
только о бабках думает
Ответить
Matravant
Matravant
Вот "бумага" по конторам, а не по моделям. Тесла где то там внизу, если у кого глаза уже подводят.


Ответить
Ctr
Ctr
Matravant
Вот "бумага" по конторам, а не по моделям. Тесла где то там внизу, если у кого глаза уже подводят.
Забей, наверное вчера бухал сильно, сейчас шары продрал с похмелья и гонит пургу. Сейчас умоется холодной водой, поймет, что херню сморозил
Ответить
coticus
coticus
Matravant
Вообще то - нет.

Ок, перепутал с капитализацией. Но она лидер не по общим продажам, а в своём сегменте среди гибридов и электрокаров.





Ctr
Первый квартал 20го: только 2 модели тойоты(хз сколько моделей всего там продаётся) продано - рав4 97631, камри 77188, а вся тесла 88400(и то поставлено на рынок, а не продано, хз сколько из них купили.). Ещё и федеральный кредит на эти недомашины дают в размере 7500 доляров. Справедливая конкуренция? Не, не слышал



chuma
это тебе во сне приснилось?
Matravant
Вот "бумага" по конторам, а не по моделям. Тесла где то там внизу, если у кого глаза уже подводят.
Ответить
Varcut_renamed_77455...
Varcut_renamed_77455...
И правильно хочет. Если не космические корабли, то хотя бы может игры Кодзиму наконец научат делать.
Ответить
chuma
chuma
может он обдолбленный? сначала пишет что тесла обогнала тойоту а потом кидает график где тойоты даже нет
Ответить
Phenomen
Phenomen
chuma
может он обдолбленный? сначала пишет что тесла обогнала тойоту а потом кидает график где тойоты даже нет
По личным наблюдениям могу сказать, что каждая вторая машина здесь - тойота. Это очень странно, но факт. Хрен знает где теслы покупают - видимо в Калифорнии, но на Мидвесте и Техасе одна японщина, форды и джиэм.

На счет графика - там лакшери тачки (заголовок хоть осильте, неучи). Туда массмаркет тойоты не входят.
Ответить
Matravant
Matravant
Да я уже всё понял. Это как лимонад из Зажoпинска с двадцатью пятью медалями на этикетке, за качество в межгалактических конкурсах.
Ответить
Hanks
Hanks
Вы еще не видели его обзоры в стиме.
Ответить
Dalemir
Dalemir
A Hideo Kojima game
Sponsored by Elon Musk
Ответить
Syp_Svary
Syp_Svary
если они засунут огнемет Маска в игру, то продажи реального взлетят
Ответить
Написать
Наверх