Хидео Кодзима хотел, чтобы Ханс Циммер сочинил музыку для Metal Gear Solid 2

Но композитор оказался слишком «дорогим» для японских разработчиков игры

1863
0

На ранних этапах создания Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Хидео Кодзима и музыкальный продюсер Рика Муранака хотели нанять известного композитора Ханса Циммера для написания музыки к игре.

В интервью для портала Game Developer Муранака рассказала о времени, проведенном ею за саундтреком к MGS2, и о том, как больший бюджет на сиквел повлиял на работу над звуковым дизайном игры.

Мы пошли в Media Ventures (теперь известную как Remote Control Productions), которая является студией Ханса Циммера, - рассказала Муранака. - Изначально мы хотели заполучить самого Ханса Циммера, но он сказал: «Нет, я не могу сделать это за такие деньги» - он такой дорогой, что это просто смешно.

Поскольку немецкий композитор оказался не по карману разработчикам MGS2, именно тогда Кодзима попросил Муранаку обратиться к английскому автору музыки Гарри Грегсону-Уильямсу, который в то время работал на Циммера.

Тогда он еще был начинающим композитором, - говорит Муранака. - Но уже успел написать саундтрек к фильму «Враг государства», поэтому многие начали его замечать его творчество.

Грегсон-Уильямс согласился поработать вместе с Кодзимой над Metal Gear Solid 2 – этот выбор положил начало успешной карьеры композитора. Однако до работы над Sons of Liberty Грегсон-Уильямс не думал о том, чтобы окунуться в мир видеоигр.

Я вообще не думал о создании музыки к видеоиграм, - говорит Грегсон-Уильямс. - Я не думаю, что в то время такие предложения поступали многим композиторам. У меня не было бы такого желания, если бы сам Хидео не подошел ко мне. В то время я находился под опекой Ханса Циммера. После того, как он узнал о нашем сотрудничестве с Кодзимой, Ханс сказал сказал мне: «Осторожно, вы здесь, для того, чтобы попытаться проложить путь к карьере композитора для фильмов.

Саундтрек для Metal Gear Solid 2 был создан совместными усилиями Грегсона-Уильямса, Муранаки и штатной звуковой команды Konami (при участии композитора Норихико Хибино).

Другие публикации по теме
Коджима Хидео посетил Osaka Comic Con, заценил косплей и встретил РобоКопа. Есть фото и видео
Коджима Хидео посетил Osaka Comic Con, заценил косплей и встретил РобоКопа. Есть фото и видео
Пандемия позади, и спустя годы Коджима Хидео наконец вновь появился на большом мероприятии — прошедшем на этих выходных сборище для гиков Osaka Comic Con. О его посещении игровой дизайнер отчитался в X.
6 мая в 15:07
1930
6
Форум
Сэм Лэйк заглянул к Коджиме Хидео на чашечку кофе. Есть фото и видео
Сэм Лэйк заглянул к Коджиме Хидео на чашечку кофе. Есть фото и видео
Талантливые люди тянутся друг к другу: на этот раз в гости к Коджиме Хидео заглянул творческий руководитель Remedy Сэм Лэйк, о чем Гений тут же отчитался в X с фотографиями и видео.
4 апреля в 17:01
2432
0
Форум
Два гения встретились — директор Stellar Blade в гостях у Хидео Коджимы
Два гения встретились — директор Stellar Blade в гостях у Хидео Коджимы
Уже скоро состоится релиз скандального экшена Stellar Blade, разработкой которого занимается студия Shift Up.
4 апреля в 11:29
1783
5
Форум