Хидео Кодзима хотел, чтобы Ханс Циммер сочинил музыку для Metal Gear Solid 2

Но композитор оказался слишком «дорогим» для японских разработчиков игры

2044
0
Хидео Кодзима хотел, чтобы Ханс Циммер сочинил музыку для Metal Gear Solid 2

На ранних этапах создания Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Хидео Кодзима и музыкальный продюсер Рика Муранака хотели нанять известного композитора Ханса Циммера для написания музыки к игре.

В интервью для портала Game Developer Муранака рассказала о времени, проведенном ею за саундтреком к MGS2, и о том, как больший бюджет на сиквел повлиял на работу над звуковым дизайном игры.

Мы пошли в Media Ventures (теперь известную как Remote Control Productions), которая является студией Ханса Циммера, - рассказала Муранака. - Изначально мы хотели заполучить самого Ханса Циммера, но он сказал: «Нет, я не могу сделать это за такие деньги» - он такой дорогой, что это просто смешно.

Поскольку немецкий композитор оказался не по карману разработчикам MGS2, именно тогда Кодзима попросил Муранаку обратиться к английскому автору музыки Гарри Грегсону-Уильямсу, который в то время работал на Циммера.

Тогда он еще был начинающим композитором, - говорит Муранака. - Но уже успел написать саундтрек к фильму «Враг государства», поэтому многие начали его замечать его творчество.

Грегсон-Уильямс согласился поработать вместе с Кодзимой над Metal Gear Solid 2 – этот выбор положил начало успешной карьеры композитора. Однако до работы над Sons of Liberty Грегсон-Уильямс не думал о том, чтобы окунуться в мир видеоигр.

Я вообще не думал о создании музыки к видеоиграм, - говорит Грегсон-Уильямс. - Я не думаю, что в то время такие предложения поступали многим композиторам. У меня не было бы такого желания, если бы сам Хидео не подошел ко мне. В то время я находился под опекой Ханса Циммера. После того, как он узнал о нашем сотрудничестве с Кодзимой, Ханс сказал сказал мне: «Осторожно, вы здесь, для того, чтобы попытаться проложить путь к карьере композитора для фильмов.

Саундтрек для Metal Gear Solid 2 был создан совместными усилиями Грегсона-Уильямса, Муранаки и штатной звуковой команды Konami (при участии композитора Норихико Хибино).

Другие публикации по теме
После Death Stranding и OD в Kojima Productions начнется «Фаза 2» с Physint и аниме
После Death Stranding и OD в Kojima Productions начнется «Фаза 2» с Physint и аниме
Коджима Хидео запустил второй сезон подкаста Koji10 на TBS Radio и рассказал о будущем Kojima Productions. После готовой уже на 95% Death Stranding 2: On the Beach все силы будут брошены на ужастик OD.
11 апреля в 16:42
3682
0
Форум
Коджима презентует Death Stranding 2: On The Beach на фестивале SXSW 10 марта
Коджима презентует Death Stranding 2: On The Beach на фестивале SXSW 10 марта
Уже неделю Коджима Хидео готовит трейлер Death Stranding 2: On The Beach, который может показать уже завтра на State of Play. Впрочем, не факт, ведь на носу другое мероприятие калибром побольше.
11 февраля в 21:36
3556
5
Форум
Кадры из грядущего трейлера Death Stranding 2: On The Beach прямо с монтажного пульта Гения
Кадры из грядущего трейлера Death Stranding 2: On The Beach прямо с монтажного пульта Гения
Вот уже пару дней Коджима Хидео корпит над трейлером приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach перед его скорой премьерой, не забывая делиться ходом работы в X.
8 февраля в 22:07
2645
6
Форум