Хидео Кодзима хотел, чтобы Ханс Циммер сочинил музыку для Metal Gear Solid 2

Но композитор оказался слишком «дорогим» для японских разработчиков игры

2048
0
Хидео Кодзима хотел, чтобы Ханс Циммер сочинил музыку для Metal Gear Solid 2

На ранних этапах создания Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Хидео Кодзима и музыкальный продюсер Рика Муранака хотели нанять известного композитора Ханса Циммера для написания музыки к игре.

В интервью для портала Game Developer Муранака рассказала о времени, проведенном ею за саундтреком к MGS2, и о том, как больший бюджет на сиквел повлиял на работу над звуковым дизайном игры.

Мы пошли в Media Ventures (теперь известную как Remote Control Productions), которая является студией Ханса Циммера, - рассказала Муранака. - Изначально мы хотели заполучить самого Ханса Циммера, но он сказал: «Нет, я не могу сделать это за такие деньги» - он такой дорогой, что это просто смешно.

Поскольку немецкий композитор оказался не по карману разработчикам MGS2, именно тогда Кодзима попросил Муранаку обратиться к английскому автору музыки Гарри Грегсону-Уильямсу, который в то время работал на Циммера.

Тогда он еще был начинающим композитором, - говорит Муранака. - Но уже успел написать саундтрек к фильму «Враг государства», поэтому многие начали его замечать его творчество.

Грегсон-Уильямс согласился поработать вместе с Кодзимой над Metal Gear Solid 2 – этот выбор положил начало успешной карьеры композитора. Однако до работы над Sons of Liberty Грегсон-Уильямс не думал о том, чтобы окунуться в мир видеоигр.

Я вообще не думал о создании музыки к видеоиграм, - говорит Грегсон-Уильямс. - Я не думаю, что в то время такие предложения поступали многим композиторам. У меня не было бы такого желания, если бы сам Хидео не подошел ко мне. В то время я находился под опекой Ханса Циммера. После того, как он узнал о нашем сотрудничестве с Кодзимой, Ханс сказал сказал мне: «Осторожно, вы здесь, для того, чтобы попытаться проложить путь к карьере композитора для фильмов.

Саундтрек для Metal Gear Solid 2 был создан совместными усилиями Грегсона-Уильямса, Муранаки и штатной звуковой команды Konami (при участии композитора Норихико Хибино).

Другие публикации по теме
Коджима хочет делать игры в космосе и рисковать, как Том Круз, чтобы «почувствовать себя живым»
Коджима хочет делать игры в космосе и рисковать, как Том Круз, чтобы «почувствовать себя живым»
В июне Коджима Хидео почтил своим присутствием Международный кинофестиваль в Сиднее, где пообщался с журналистами, в том числе из The Guardian. Гений изъявил желание «почувствовать себя живым».
1 июля в 16:56
2835
6
Форум
Хидео Кодзима заявил, что азиатки слишком хороши для игр, поэтому в Death Stranding 2 в участвовали западные актеры
Хидео Кодзима заявил, что азиатки слишком хороши для игр, поэтому в Death Stranding 2 в участвовали западные актеры
На PlayStation 5 вышел долгожданный сиквел Death Stranding 2: On the Beach, и внимание игроков привлек не только геймплей, но и состав актеров. Как и в предыдущей части, в игре доминируют западные звезды: Норман Ридус, Леа Сейду и Эль Фаннинг. Среди японских актеров заметную роль получила лишь Сиори Куцуна, воплотившая образ Рейни.
29 июня в 15:45
18236
14
Форум
Первые 43 минуты Death Stranding 2: On the Beach в 4K с 60 к/с на PlayStation 5 Pro
Первые 43 минуты Death Stranding 2: On the Beach в 4K с 60 к/с на PlayStation 5 Pro
Издание IGN показало на YouTube первые 43 минуты приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach от Kojima Productions и SIE в 4K с 60 к/с, записав игровой процесс на консоли PlayStation 5 Pro.
23 июня в 16:02
1537
0
Форум