Хидэо Кодзима считает, что фото-режим в играх может помочь стать лучшим фотографом в реальности

1689
4
Хидэо Кодзима считает, что фото-режим в играх может помочь стать лучшим фотографом в реальности

Хорошо известный всем японский гейм-дизайнер Хидэо Кодзима не просто фанат фото-режимов в играх, он считает, что оные могут помочь улучшить навыки фотографии в реальной жизни.

Сейчас множество игр содержат в себе фото-режим в каком-либо виде, который позволяет делать различные скриншоты. Данные режимы с каждым годом становятся все лучше и лучше, а потому сейчас уже никого не удивить наличием настроек апертуры, фокусного расстояния или разного рода фильтрами.

Таким образом Гений считает, что внутриигровые фото-режимы могут помочь лучше составлять композицию, выставлять фокус и многое другое. Чем больше изобретательных скриншотов вы делаете, тем лучше разбираетесь в реальной фотографии с помощью фотоаппарата или смартфона.

Death Stranding Director's Cut выходит в сентябре на PlayStastion 5 и будет содержать продвинутый фото-режим. Вполне вероятно, что Кодзима-сенсей завел данную тему как раз из-за оного.

Другие публикации по теме
Кодзима передал гениальное геймдизайнерское завещание своему помощнику на флешке
Кодзима передал гениальное геймдизайнерское завещание своему помощнику на флешке
Хидео Кодзима — легенда игровой индустрии, чьё имя ассоциируется с культовыми проектами последних десятилетий. Его творческий гений воплотится в следующем месяце с релизом Death Stranding 2.
Вчера в 13:11
374
0
Форум
Коджима сменил прическу и засел за монтаж финального трейлера Death Stranding 2: On The Beach
Коджима сменил прическу и засел за монтаж финального трейлера Death Stranding 2: On The Beach
Релиз приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach близко, гениальное творение уже «ушло на золото», но у Коджимы Хидео еще много дел, в том числе работа над финальным трейлером.
15 мая в 17:55
2198
2
Форум
Гений Кодзима рассказал о своих гениальных геймдизайнерских идеях
Гений Кодзима рассказал о своих гениальных геймдизайнерских идеях
Хидео Кодзима поделился новыми идеями в подкасте, сосредоточившись на механике «памяти» и времени в играх.
15 мая в 10:56
3833
6
Форум