Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

«Трудности придают опыту смысл»

8891
29

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки высказался по поводу сложности игры в своем новом интервью к New Yorker.

«Я действительно извиняюсь перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много испытаний, которые необходимо преодолеть. Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
Хидэтака Миядзаки

Гейм-дизайнер поделился, что никогда не был очень опытным игроком и часто умирает в играх. Именно поэтому в своих проектах Миядзаки стремится ответить на вопросы: если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как же придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?

В Elden Ring и других играх From Software вы часто умираете. Хидэтака прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

 Когда я играю в эти игры, я думаю: как бы я хотел умереть — забавно или интересно, это и создает историю, которой я могу поделиться. Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В реальной жизни смерть — ужасная вещь. В игре это может быть нечто совершенно другое.
Хидэтака Миядзаки

Миядзаки не согласен с попытками связать сложность созданных им игр с его личным жизненным или карьерным опытом. «Я бы не сказал, что история моей жизни повлияла на то, как я делаю игры», — говорит он. «Более точное определение — это решение проблем. Мы все сталкиваемся с трудностями в нашей повседневной жизни. А поиск ответов всегда приносит удовлетворение».

На данном этапе несмотря на сложность самих игр, команда Хидэтаки Миядзаки не готова отказаться от своей философии в угоду простоте. 

«Мы всегда стремимся к лучшему, однако в наших играх именно трудности придают опыту смысл», — говорит Миядзаки. «Так что это не то, от чего на данный момент мы готовы отказаться. Это наша идентичность».

Источники:
rockpapershotgun.com
Другие публикации по теме
Стартовал финальный этап голосования лучшей игры года по версии TGA24: три "гачи" и два соулслайка
Стартовал финальный этап голосования лучшей игры года по версии TGA24: три "гачи" и два соулслайка
На сайте The Game Awards 2024 стартовал финальный этап голосования геймеров за лучшую игру года. Отборочные туры прошло пять игр, из которых три — это “гачи”.
10 декабря в 15:00
3487
12
Форум
В Elden Ring бесплатно добавили AMD FSR 3 с генерацией кадров
В Elden Ring бесплатно добавили AMD FSR 3 с генерацией кадров
Полтора года назад моддер PureDark опубликовал платный мод, который добавляет в Elden Ring DLSS 3 с генерацией промежуточных кадров, а сейчас на Nexus Mods можно скачать аналогичное решение, но уже полностью бесплатное.
5 ноября в 21:40
3763
4
Форум
Третий том артбука Elden Ring, Official Artbook Volume III, выйдет в декабре 2024 года, но пока только в Японии
Третий том артбука Elden Ring, Official Artbook Volume III, выйдет в декабре 2024 года, но пока только в Японии
Bandai Namco собирается выпустить Elden Ring Official Artbook Volume III в конце декабря 2024 года. Всего в артбуке 320 страниц, и он будет выполнен в полном цвете
24 октября в 16:00
532
0
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: