Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

«Трудности придают опыту смысл»

9121
29
Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки высказался по поводу сложности игры в своем новом интервью к New Yorker.

«Я действительно извиняюсь перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много испытаний, которые необходимо преодолеть. Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
Хидэтака Миядзаки

Гейм-дизайнер поделился, что никогда не был очень опытным игроком и часто умирает в играх. Именно поэтому в своих проектах Миядзаки стремится ответить на вопросы: если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как же придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?

В Elden Ring и других играх From Software вы часто умираете. Хидэтака прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

 Когда я играю в эти игры, я думаю: как бы я хотел умереть — забавно или интересно, это и создает историю, которой я могу поделиться. Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В реальной жизни смерть — ужасная вещь. В игре это может быть нечто совершенно другое.
Хидэтака Миядзаки

Миядзаки не согласен с попытками связать сложность созданных им игр с его личным жизненным или карьерным опытом. «Я бы не сказал, что история моей жизни повлияла на то, как я делаю игры», — говорит он. «Более точное определение — это решение проблем. Мы все сталкиваемся с трудностями в нашей повседневной жизни. А поиск ответов всегда приносит удовлетворение».

На данном этапе несмотря на сложность самих игр, команда Хидэтаки Миядзаки не готова отказаться от своей философии в угоду простоте. 

«Мы всегда стремимся к лучшему, однако в наших играх именно трудности придают опыту смысл», — говорит Миядзаки. «Так что это не то, от чего на данный момент мы готовы отказаться. Это наша идентичность».

Источники:
rockpapershotgun.com
Другие публикации по теме
Скоро игроки смогут вместе пройти Dark Souls 3 от начала и до конца
Скоро игроки смогут вместе пройти Dark Souls 3 от начала и до конца
Известный создатель модов для Souls-like игры Yui объявил о начале работы над модом для бесшовного кооператива в Dark Soul 3. В прошлом он уже делал нечто подобное, выпусти мод для совместной игры в Elden Ring.
10 февраля в 16:40
1773
1
Форум
Спидранеры собрали $2,5 миллиона на борьбу с раком — звездой стал парень с саксофоном в Elden Ring
Спидранеры собрали $2,5 миллиона на борьбу с раком — звездой стал парень с саксофоном в Elden Ring
Увлеченные игроки со всего мира вновь устроили забег по любимым мирам в рамках благотворительного марафона Awesome Games Done Quick, по итогам которого Фонд профилактики рака получит $2,5 миллиона.
13 января в 21:07
1767
4
Форум
Красочная книга по Elden Ring выйдет в России этой осенью
Красочная книга по Elden Ring выйдет в России этой осенью
Самая амбициозная ролевая игра в истории видеоигр удостоилась самой экстравагантной оценки в виде книги, написанной экспертом по истории Elden Ring Джеффом «SmoughTown» Трускоттом. Приготовьтесь к всестороннему погружению в мифологию, лежащую в основе последнего шедевра Миядзаки.
4 января в 21:30
2232
3
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: