Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

«Трудности придают опыту смысл»

6808
29

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки высказался по поводу сложности игры в своем новом интервью к New Yorker.

«Я действительно извиняюсь перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много испытаний, которые необходимо преодолеть. Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
Хидэтака Миядзаки

Гейм-дизайнер поделился, что никогда не был очень опытным игроком и часто умирает в играх. Именно поэтому в своих проектах Миядзаки стремится ответить на вопросы: если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как же придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?

В Elden Ring и других играх From Software вы часто умираете. Хидэтака прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

 Когда я играю в эти игры, я думаю: как бы я хотел умереть — забавно или интересно, это и создает историю, которой я могу поделиться. Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В реальной жизни смерть — ужасная вещь. В игре это может быть нечто совершенно другое.
Хидэтака Миядзаки

Миядзаки не согласен с попытками связать сложность созданных им игр с его личным жизненным или карьерным опытом. «Я бы не сказал, что история моей жизни повлияла на то, как я делаю игры», — говорит он. «Более точное определение — это решение проблем. Мы все сталкиваемся с трудностями в нашей повседневной жизни. А поиск ответов всегда приносит удовлетворение».

На данном этапе несмотря на сложность самих игр, команда Хидэтаки Миядзаки не готова отказаться от своей философии в угоду простоте. 

«Мы всегда стремимся к лучшему, однако в наших играх именно трудности придают опыту смысл», — говорит Миядзаки. «Так что это не то, от чего на данный момент мы готовы отказаться. Это наша идентичность».

Источники:
rockpapershotgun.com
Другие публикации по теме
Новая инфографика Elden Ring: более 9 млрд смертей игроков и 329 млн попыток победить Малению
Новая инфографика Elden Ring: более 9 млрд смертей игроков и 329 млн попыток победить Малению
По случаю празднования первой годовщины ролевого боевика Elden Ring издатель Bandai Namco представил новую инфографику на основе данных более 20 миллионов игроков, сыгравших в "игру года" от FromSoftware.
Сегодня в 22:27
2
0
Форум
Издатель английской версии артбука по Elden Ring показал обложки и открыл предзаказы
Издатель английской версии артбука по Elden Ring показал обложки и открыл предзаказы
UDON Entertainment представила обложку для английского издания Elden Ring Official Art Book Volume 1 & 2. Дата выхода книг в настоящее время запланирована на лето 2023 года.
15 марта в 18:00
707
0
Форум
DLSS/FSR добавят в Elden Ring, но пока не официально
DLSS/FSR добавят в Elden Ring, но пока не официально
Еще до релиза Elden Ring компания Bandai Namco сообщала, что в игру когда-то будет добавлена трассировка лучей, а в патче 1.07 даже были обнаружены упоминания таковой, но технология все еще не добралась до игры.
9 марта в 22:00
1021
1
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: