Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

«Трудности придают опыту смысл»

8232
29

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки высказался по поводу сложности игры в своем новом интервью к New Yorker.

«Я действительно извиняюсь перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много испытаний, которые необходимо преодолеть. Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
Хидэтака Миядзаки

Гейм-дизайнер поделился, что никогда не был очень опытным игроком и часто умирает в играх. Именно поэтому в своих проектах Миядзаки стремится ответить на вопросы: если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как же придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?

В Elden Ring и других играх From Software вы часто умираете. Хидэтака прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

 Когда я играю в эти игры, я думаю: как бы я хотел умереть — забавно или интересно, это и создает историю, которой я могу поделиться. Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В реальной жизни смерть — ужасная вещь. В игре это может быть нечто совершенно другое.
Хидэтака Миядзаки

Миядзаки не согласен с попытками связать сложность созданных им игр с его личным жизненным или карьерным опытом. «Я бы не сказал, что история моей жизни повлияла на то, как я делаю игры», — говорит он. «Более точное определение — это решение проблем. Мы все сталкиваемся с трудностями в нашей повседневной жизни. А поиск ответов всегда приносит удовлетворение».

На данном этапе несмотря на сложность самих игр, команда Хидэтаки Миядзаки не готова отказаться от своей философии в угоду простоте. 

«Мы всегда стремимся к лучшему, однако в наших играх именно трудности придают опыту смысл», — говорит Миядзаки. «Так что это не то, от чего на данный момент мы готовы отказаться. Это наша идентичность».

Источники:
rockpapershotgun.com
Другие публикации по теме
Elden Ring сохранила за собой первую строчку в чарте продаж Steam
Elden Ring сохранила за собой первую строчку в чарте продаж Steam
В чарте продаж Steam все стабильно: на самом верху по-прежнему большая условно-бесплатная тройка, обхватившая и The First Descendant, а следом Elden Ring как самая успешная платная игра.
23 июля в 21:07
474
1
Форум
Elden Ring не опять, а снова на коне в чарте продаж Steam
Elden Ring не опять, а снова на коне в чарте продаж Steam
У The First Descendant все по-прежнему хорошо, хотя в чарте продаж Steam ее теперь давит большая условно-бесплатная тройка, ну а первой среди платных игр остается Elden Ring вместе с «Тенью Древа Эрд».
16 июля в 12:09
1014
1
Форум
Эротичная фигурка Малении из  Elden Ring доступна для предзаказа
Эротичная фигурка Малении из Elden Ring доступна для предзаказа
Магазин Neeko Studio удивил поклонников новой эксклюзивной фигуркой, изображающей Малению из соулслайна Elden Ring. Невероятно детализированная модель второй фазы босса поразит всех ценителей прекрасного.
13 июля в 13:38
2094
3
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: