Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

«Трудности придают опыту смысл»

9240
29
Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки высказался по поводу сложности игры в своем новом интервью к New Yorker.

«Я действительно извиняюсь перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много испытаний, которые необходимо преодолеть. Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
Хидэтака Миядзаки

Гейм-дизайнер поделился, что никогда не был очень опытным игроком и часто умирает в играх. Именно поэтому в своих проектах Миядзаки стремится ответить на вопросы: если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как же придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?

В Elden Ring и других играх From Software вы часто умираете. Хидэтака прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

 Когда я играю в эти игры, я думаю: как бы я хотел умереть — забавно или интересно, это и создает историю, которой я могу поделиться. Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В реальной жизни смерть — ужасная вещь. В игре это может быть нечто совершенно другое.
Хидэтака Миядзаки

Миядзаки не согласен с попытками связать сложность созданных им игр с его личным жизненным или карьерным опытом. «Я бы не сказал, что история моей жизни повлияла на то, как я делаю игры», — говорит он. «Более точное определение — это решение проблем. Мы все сталкиваемся с трудностями в нашей повседневной жизни. А поиск ответов всегда приносит удовлетворение».

На данном этапе несмотря на сложность самих игр, команда Хидэтаки Миядзаки не готова отказаться от своей философии в угоду простоте. 

«Мы всегда стремимся к лучшему, однако в наших играх именно трудности придают опыту смысл», — говорит Миядзаки. «Так что это не то, от чего на данный момент мы готовы отказаться. Это наша идентичность».

Источники:
rockpapershotgun.com
Другие публикации по теме
Джорджу Мартину уже давно плевать на "Ветра зимы", ему важнее фильм по Elden Ring снять
Джорджу Мартину уже давно плевать на "Ветра зимы", ему важнее фильм по Elden Ring снять
Самый ленивый писатель современности, Джордж Мартин, автор «Песни льда и пламени» и соавтор мира Elden Ring, прокомментировал будущую экранизацию игры. В своём блоге он выразил уверенность в успехе проекта, где выступает продюсером.
19 июня в 10:12
3921
5
Форум
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Faith Studio представила новую статуэтку Мелины из Elden Ring.
6 июня в 11:00
1520
1
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
4683
2
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: