Homefront: The Revolution - Издатель винит преждевременный релиз в плохих показателях игры

2642
16
Homefront: The Revolution прошла тернистую дорогу. Несколько раз игру переделывали, она меняла издателя, и лишь спустя все эти проблемы игра все уже увидела свет этой весной. Однако и критики, и игроки прохладно восприняли игру, и лишь спустя несколько патчей и DLC Homefront стал выглядеть завершенным качественным продуктом. Но было уже поздно - количество активных игроков уже упало. Издательство Deep Silver в новом интервью рассказало, что игра была "меньшим успехом", чем ожидала компания, назвав основными причинами неудач качество, в котором пребывала игра в момент релиза.
"Мы узнали много нового, благодаря Homefront", заявил представитель Deep Silver. "Как вы можете видеть, сейчас качество находится во главе угла на рынке видеоигр и некоторые большие проекты из-за этого имеют проблемы. Мы узнали многое, чем планируем воспользоваться в будущем. Не только о качестве продукта, но и когда его надо выпускать на рынок.

Команда студии Dambuster провела прекрасную работу. После всего, что они сделали, после всех патчей и обновлений, многие игроки поменяли свое мнение об игре, мы получаем много позитивных откликов в сравнении с релизной версий, так что мы вынесли важные уроки из этой ситуации".

А что вы думаете о Homefront: The Revolution. Давали ли вы игре второй шанс после всех того как разработчики исправили основные проблемы?

"HomefrontTheRevolution получил ещё один патч и две новые карты для кооперативного режима игры. Разработчики проделали большую работу по оптимизации проекта: было исправлено множество неприятных ошибок, доработана система автосохранений, а общая частота кадров увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей версией (и 25% по сравнению с оригиналом без обновлений). Кроме того, кооперативный режим игры разросся за счет двух новых карт («Взрыватели» и «Автогонки»), специальной балльной и ранговой системы."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Авторы Escape From Tarkov вызвали ярость со стороны фанатов. Дважды за день
Авторы Escape From Tarkov вызвали ярость со стороны фанатов. Дважды за день
За последние пару дней автор Escape From Tarkov, Battlestate Games, успел дважды вызвать гнев у своих игроков. Началось все с представления нового издания версии The Unheard Edition, пришедшего на замену набору Edge of Darkness.
Вчера в 11:16
3099
25
Форум
Классический шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch
Классический шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch
Годами длился ранний доступ к шутеру WRATH: Aeon of Ruin, пока наконец в конце февраля его не выпустили на ПК. А теперь проверить на прочность свои олдскулы могут и консольные геймеры.
Вчера в 07:07
561
3
Форум
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Разработчик Slipgate Ironworks вместе с издателем 3D Realms выпустили олдскульный шутер от первого лица с элементами роуд-муви Phantom Fury на ПК.
24 апреля в 09:00
973
4
Форум