Хоть Concord уже закрыли, но мерч продать-то надо

3541
15
Хоть Concord уже закрыли, но мерч продать-то надо

Несмотря на то что серверы героического шутера Concord были закрыты на прошлой неделе, компания Sony, судя по всему, готовилась активно продвигать игру не только в виртуальном пространстве, но в и реальном мире. 

На странице магазина PlayStation Gear в продажу поступил мерч одежды, посвященный уже несуществующей игре. В наличии есть худи по цене от 60 до 62 долларов в зависимости от размеров (к слову, максимальный размер одежды — 2XL. В игре были герои которые куда больше этого размера), футболка за 30 баксов, шапка по такой же цене и кружка за 25 долларов. 

Нередки случаи, когда что-то отмененное становится объектом коллекционирования и приобретает ценность. Возможно, с Concord случится нечто подобное. 

Хоть Concord уже закрыли, но мерч продать-то надо
Другие публикации по теме
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2250
9
Форум
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7905
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8814
12
Форум