Hover Junkers - История разработки многопользовательского VR-шутера
2 марта 2016
1916
3
Системы виртуальной реальности находятся только в начале своего развития, и первые компьютерные игры для них разрабатывались параллельно, в изучении технологических особенностей первых тестовых устройств и создании на ходу работающих в виртуальной реальности игровых механик.
Да, первые игры не хватают звезд с неба и, в основном, разрабатываются независимыми студиями и молодыми разработчиками-первопроходцами, однако такие проекты и не рассчитаны на аудиторию хардкорных геймеров. Они ориентированы на VR-энтузиастов, прощупывают возможности платформы и прокладывают путь для будущих ААА проектов.
Мы уже успели сегодня вас повеселить новым геймплейным видео VR-аркады Final Approach, а теперь предлагаем ознакомиться со свежим видео от студии Stress Level Zero, которая разрабатывает многопользовательский VR-шутер Hover Junkers для HTC Vive и Oculus Rift.
Да, первые игры не хватают звезд с неба и, в основном, разрабатываются независимыми студиями и молодыми разработчиками-первопроходцами, однако такие проекты и не рассчитаны на аудиторию хардкорных геймеров. Они ориентированы на VR-энтузиастов, прощупывают возможности платформы и прокладывают путь для будущих ААА проектов.
Мы уже успели сегодня вас повеселить новым геймплейным видео VR-аркады Final Approach, а теперь предлагаем ознакомиться со свежим видео от студии Stress Level Zero, которая разрабатывает многопользовательский VR-шутер Hover Junkers для HTC Vive и Oculus Rift.
(c) Goha.ru