Humankind - У моддеров будет широкий простор для действий

Набор инструментов выйдет уже после релиза игры

access_time 19 февраля в 23:31 remove_red_eye 655 question_answer1 @Kloe

До официального релиза стратегии Humankind остается всего два месяца, поэтому коллектив из Amplitude Studios решил поделиться новыми подробностями о ней, а точнее затронуть вопрос о пользовательских модификациях.

По словам команды, моддинг является очень важным направлением, в связи с чем было решено предоставить комьюнити целый набор инструментов для работы с движком Unity, наподобие того, который применяется самими разработчиками. Благодаря этому, желающим поработать с контентом не придется редактировать файлы данных вручную, к тому же у них появится множество возможностей для создания по-настоящему сложных и уникальных проектов, например, включающих измененный искусственный интеллект.

Правда, доступ к упомянутому программному обеспечению сообщество получит уже после намеченного на 22 апреля релиза Humankind, так как в настоящий момент времени студия сконцентрировала свое внимание непосредственно на игре.

Комментарии (1)

xxxHOliC
20 февраля в 10:57
Господи, разработчики этой игры такие няшки. Что не новость об игре, то прям маленькое солнышко на новостной странице зажигается.

Добавлено через 55 секунд

Может кто-то сделает к игре ещё и систему языков.
Показано комментариев 1 из 1