ПРЕВЬЮ

Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста

Humankind все больше походит на законченный продукт

7086
2

Amplitude Studios перенесли релиз Humankind с апреля на конец лета, что определенно пойдет игре на пользу, но и про фанатов с ломкой разработчики не забыли, выпустив новую OpenDev - Victor. Я уже подробно писал о Humankind в нескольких превью, посему в этом материале я ограничусь лишь отличиями, нововведениями и своими впечатлениями от игры в новую OpenDev. Игра уже не выглядит как альфа-версия для тестирования определенных механик - баланс подтянули, невероятные абузы убрали, ИИ поумнел, дипломатия заработала, торговлю обновили и многое многое другое, о чем далее:

Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста
  • Полностью новая карта с ландшафтом, который более плавно переходит из одного биома в другой. На севере зеленые поля сменяются тундрой, на западе лежит горный массив, а на юге огромная пустыня - универсальных регионов почти нет, игроку предстоит выбирать какими ресурсами жертвовать, а какие иметь в достатке. 
  • “Недоступные” ресурсы показываются соответствующими значками - теперь со старта знаешь, что тот или иной регион через пару эпох будет содержать новый ресурс (уголь, нефть и т.п.), но без конкретики.
  • Скорость игры заметно уменьшилась и сейчас больше походит на привычную для серии Amplitude и других современных представителей жанра 4X.
  • Уникальные постройки теперь действительно уникальные - спамить одним и тем же уникальным зданием не получится, разрешена одна уникальная постройка на регион. 
  • Эра неолита занерфлена - поставить много лагерей не получится, да и теперь больше мотивации рашить первую эпоху. Если кто-то забрал культуру, то она становится недоступна другим игрокам. Затянешь в неолите - придется играть тем, что осталось.
  • Некоторые ивенты, лагеря и логова диких зверей сохраняются на карте после эры неолита - смысла от исследования карты теперь гораздо больше.
  • Дикари появляются гораздо раньше и развиваются быстрее - поселишься рядом с воинственными племенами и будешь отбивать их рейды. 
  • Из-за того, что мелкие нации появляются гораздо раньше, культурное влияние является главным ресурсом для получения дружественных отношений. 
  • Сам аспект культурного влияния подтянули - настроение у жителей портится быстрее, если их культура отличается от культуры твоей страны, соседи сильнее обижаются, если ты продаешь у них джинсы и т.д.
  • Производство ресурсов и прирост от рабочих полностью перебалансировали - их влияние на производство всех ресурсов теперь более заметно, что возвращает необходимость в менеджменте рабочих в городах ради оптимизаций производства. 
  • Вернулась необходимость в производстве золота и науки на ранних стадиях игры - влияние рабочих на эти показатели значительно. Как результат - больше вариаций и альтернатив в развитии.
  • Дипломатия построена более адекватно - экспансионисты и культуры с военным уклоном ведут себя агрессивно, а торговцы стараются с тобой подружиться и построить торговые пути.
  • Уровень сложности заметно вырос и ИИ получает большой гандикап по силе юнитов, скорость развития и добычи ресурсов и т.д. 
  • Успешно воевать можно уже с самого старта и ИИ не боится идти на тебя с агрессией буквально на 20-30 ходу.
  • Схватки теперь проходят по полным правилам и ИИ пользуется преимуществами ландшафта, построения и режима боя в полной мере. Если для победы достаточно захватить флаг - он не будет пытаться выбить тебя с удачной позиции.
  • У юнитов появилась зона контроля. Если две армии подходят друг к другу вплотную, сделавшая шаг вперед армия теряет все очки движения, а армия, к которой подошли вплотную, может сходить только на 1 клетку. 
  • Можно освобождать захваченные города, превращая в нейтральные минорные страны, которые вам очень благодарны
  • Присоединенные к городу аванпосты можно отвязывать от города без каких-либо серьезных последствий, что добавляет гибкости в планировании империи. Можно привязать несколько аванпостов к столице, построить там несколько районов, а потом отвязать один из аванпостов, сделать городом и привязать к нему новый аванпост - вариантов множество.
  • ИИ теперь может купить у игрока доступ к ресурсу, что открывает торговый путь между двумя нациями.
  • Если торговый путь проходит через нейтральную территорию, то на ней появляется торговый пост, который можно грабить.
Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста

В целом, Humankind Victor OpenDev представляет собой полноценную демоверсию с работающими механиками, адекватным балансом, работающим ИИ и широким набором геймплейных элементов. К сожалению, самый реалистичный способ получить доступ в OpenDev - это приобрести игру. Текущая версия игры представляет собой качественную демоверсию полноценной игры, которая увидит свет в августе, если игру не перенесут вновь. Приятно видеть практически готовый продукт за 4 месяца до релиза игры - уверенность в качестве Humankind у меня только выросла. А попутно можно оставить разработчикам отзывы относительно механик игры и их баланса, на основе которых Amplitude сделали уже не одну качественную 4X. 

Humankind Victor OpenDev - подробности и впечатления от нового теста
Другие публикации по теме
Сразу два обновления стратегии Humankind выйдет в сентябре
Сразу два обновления стратегии Humankind выйдет в сентябре
Уже в сентябре глобальная стратегия Humankind от студии Amplitude получит долгожданное крупное контентное обновление.
31 августа 2023
1794
3
Форум
Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Обзор новой глобальной стратегии от Amplitude Studios Humakind. Мы наиграли порядка 40 часов и делимся впечатлениями о новом эталоне в жанре 4X стратегий.
16 августа 2021
12711
37
Форум
Превью Humankind - новый этап развития жанра
Превью Humankind - новый этап развития жанра
Играем в свежую демоверсию новой 4X-стратегии Humankind от французов из Amplitude Studios и говорим о самых интересных игровых механиках
17 декабря 2020
4580
12
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: