Hunt:Showdown - Дневники разработчиков. Звуки

access_time 7 ноября 2017 remove_red_eye 905 question_answer7 @Karliana
Компания Crytek поделилась очередными подробностями о процессе разработки экшена Hunt: Showdown. В пятом выпуске дневников разработчиков, нам рассказали о том, какую роль играют окружающие звуки в их проекте.

Поклонникам показали как именно меняется звуковое сопровождение по мере путешествия по локации. В качестве примера были представлены куриная ферма и болото. При помощи звуков вы сможете также обманывать других игроков и ставить ловушки, намеренно создавая столько шума, сколько нужно для привлечения других команд в эту точку.

В игре можно будет услышать звуки болота, тяжелое, хриплое дыхание монстров, жужжание мух над останками, ну и, конечно же, все звуки издаваемые другими игроками, а также множество дополнительных звуковых эффектов.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (7)

PerCheck
7 ноября 2017
выглядит симпотишно так то :)
butcher_81
7 ноября 2017
когда релиз то?
Truth85
7 ноября 2017
Сообщения от butcher_81:

когда релиз то?


-75% :)
Ayawaska
8 ноября 2017
Там сейчас вроде как конкурс для которого нужно записать свой звук для монстров.
Eugene Mitch
8 ноября 2017
Очень жду этот проект.
Не понимаю их идею по поводу так называемой 3D positioned voip. Давно доказано, что это будет не честно для игр где рандомы играют против группы игроков с другим voip приложением.
butcher_81
8 ноября 2017
Сообщения от Truth85:

-75%


размер твоего мозга по сравнению с нормальным?:)
Truth85
9 ноября 2017
Сообщения от butcher_81:

размер твоего мозга по сравнению с нормальным?


шутки за 300?:)
Показано комментариев 7 из 7