Hyper Scape - Попытка впрыгнуть в последний вагон

Списывай, но только не точь-в-точь, чтобы не спалили

6335
24

В наше время каждая уважающая себя игровая компания должна выпустить свой Battle Royale. Некоторые делают это внезапно, предоставляя игрокам уже готовую игру, как, например, Apex Legends. Другие же проекты годами пребывают в раннем доступе, а после релиза постепенно теряют свою аудиторию. Студия Ubisoft Montreal решила пойти своим путем, запустив техническое тестирование, стать участником которого можно только при просмотре трансляций Hyper Scape на Twitch.

Такой же тактикой недавно воспользовался MOBA-шутер Valorant. Благодаря такому маркетинговому ходу, он несколько недель продержался в топе популярной стриминговой платформы. В случае Hyper Scape что-то пошло не по плану и зрители могут получить игру уже после первого часа просмотра. Правда, после этого некоторые счастливые обладатели доступа к ЗБТ сталкиваются с одной проблемой, о которой я расскажу чуть ниже.

С начала кампании прошло буквально несколько дней. За первых три дня онлайн зрителей Hyper Scape на Twitch упал в 10 раз, а через 5 дней игру и вовсе трудно найти в топ-100 платформы, что говорит о полной незаинтересованности в “уникальной футуристической королевской битве с вертикальным геймплеем”. Так что же с ней не так? Давайте разберемся, и вместе поищем положительные моменты.

Мне, как человеку, “выбившему” Valorant на 12-й день просмотра нескольких трансляций на Twitch одновременно, было крайне приятно получить новинку от Ubisoft буквально за первые 40 минут. Но это было только начало. Как оказалось, активировать Hyper Scape на свой аккаунт в странах СНГ нельзя. Вдумайтесь - полностью русифицированную игру можно запустить в 16 странах, но только не у нас!

Hyper Scape - Попытка впрыгнуть в последний вагон

В дело вступает VPN, с помощью которого можно подтвердить получение доступа к тестированию игры. Запустить закачку можно и без сторонних программ, но в этом случае вас ждут постоянные разрывы, так что придется перетерпеть. И вот он перед глазами, мультиплеерный AAA-тайтл в киберпанк-стиле!

Hyper Scape — это условно-бесплатная королевская битва на 100 игроков, действие которой разворачивается в виртуальном городе Нео-Аркадия. По лору игроки сражаются в спортивном соревновании за крупное вознаграждение, а за ними наблюдает технологическая компания Prisma Dimensions. Важным игровым моментом является интеграция с Twitch. Зрители могут представить себя в роли сотрудников вышеупомянутой компании, в чьих полномочиях менять правила игры, выбирая различные модификаторы в определенных секторах. Например, они могут изменить гравитацию, ускорить передвижение игроков или выдать бесконечный боезапас.

Геймплей

Несмотря на выбор из 8 персонажей - перед нами не MOBA-Battle Royale, то есть никаких персональных умений нет. Это просто безликие облики, совершенно не напоминающие персонажей на загрузочных экранах.

Традиционно матч начинается с десантирования, игроки могут ставить метки, подтверждать своей меткой выбор другого игрока, а после приземления благодарить за метки на пушках своих сопартийцев. Да, система маркировки полностью взята из Apex Legends, а плотность и однообразие построек крайне напоминает CoD: Warzone. Но в отличие от большинства королевских битв, здесь нет ни редкости пушек, ни модулей для них, ни уникальных способностей героя, ни расходников для пополнения здоровья или брони. Hyper Scape пытается все упростить до минимума, оставив только насыщенные битвы. В каком-то плане у разработчиков получилось это сделать. На карте постоянно слышны выстрелы, взрывы и странные звуки оружия из Unreal Tournament, но тут кроется самая главная проблема игры.

Показатель ттк, time to kill или времени затраченного на убийство, невероятно высок! Урон у оружия мизерный, а благодаря способностям, разбросанным на карте, битва заканчивается ничем. Противник, постоявший в укрытии около 5 секунд автоматически восстанавливает полное здоровье, после чего начинается второй раунд. И если попытки убить кого-либо тщетны, приходится либо давить “на характере” до последнего, либо отойти на несколько секунд в укрытие, попутно собрав патроны рядом, а потом выйти с криками “Мы еще не закончили!”.

Сразу напрашивается вопрос, а как же наносить больше урона? Надо собирать копии своего оружия, желательно в размере 4 штук, ведь только так снайперская винтовка начинает убивать в голову с одного выстрела. То же самое касается разбросанных “хаков”, специальных умений. Например, улучшение невидимости повышает ее продолжительность, улучшение стены из Fortnite повышает ее прочность, а апгрейд щита позволяет чаще активировать неуязвимость в игре, где и так есть проблемы с испепелением полоски здоровья оппонента.

Самое интересное начинается с уменьшением карты, ведь игроков все еще много и они не перестают сражаться. Командные битвы 3x3 превращаются в кровавую дискотеку со своими светящимися шарами. Я серьезно, одно из умений превращает персонажа в прыгающий шар, а если этого мало, то можно воспользоваться героическим прыжком в воздух с последующим ударом по земле, после которого как раз опять откатится шар! Это могло бы продолжаться бесконечно, но битва в финальном секторе превращается в захват и удержание короны в течение 45 секунд. И это увлекательно, ведь в этот момент все забывают про свою битву резиновыми орудиями и совместно пытаются отнять корону у претендента.

Hyper Scape - Попытка впрыгнуть в последний вагон

По динамике Hyper Scape напоминает Quake, только облегченный. Для выживания надо постоянно двигаться, ловить противника на ошибках и пытаться удивить своей стратегией. Полагаться исключительно на стрельбу не стоит, да и не очень то хочется. Ощущения от здешней стрельбы как от инди-проекта, где стрельба - дополнительная механика. Разброс пуль минимальный, отдачи практически нет, как и приятных звуков при попадании в голову.

Забудьте про стрельбу, она выступает только завершением тактического маневра. В Hyper Scape главное - двигаться, а для этого тут присутствуют подкаты, множество навыков, двойной прыжок и полное отсутствие урона от падения.

Последняя важная геймплейная механика - это возрождение. Тут подошли креативно, сидеть и ждать пока вас выкупят или доставят в местный отдел реинкарнации не нужно. Игрок после смерти в облике цифрового духа должен самостоятельно найти точку возрождения, которая появляется на месте гибели другого игрока, и ждать руку помощи из мира живых. Удобно, ведь на месте появления валяется оружие и способности предыдущего владельца.

Hyper Scape - Попытка впрыгнуть в последний вагон

Визуальное оформление

Футуристический стиль, упоминаемый в каждой новости от разработчиков, чувствуется в основном хаб-меню, где играет соответствующая музыка, все наполнено неоном, а цветовая палитра крайне напоминает кинофильм Трон. Как только начинается матч - музыка пропадает, а весь футуризм рушится об однотипные здания, внутри которых нет совершенно ничего. Просто прямоугольные коробки с лутом, объединенные в разные районы. Ситуацию спасают уникальные здания с щедрым лутом внутри, как правило таких построек 1-2 на целый сектор.

Hyper Scape - Попытка впрыгнуть в последний вагон

Сужение зоны происходит методом отключения секторов. Вместе с активацией таймера выделенный сектор начинает обесцвечиваться и виднеется цифровая сетка, напоминающая границы Анимуса из Assassins Creed. Когда время выходит, сектор полностью распадается и на его месте остается цифровая пустошь.

Hyper Scape - Попытка впрыгнуть в последний вагон

Внешний вид оружия не вызывает нареканий, чувствуются отголоски из Apex Legends и R6 Siege, а отдельные образцы немного напоминают вооружение из Unreal Tournament 3. Интересных обликов у персонажей нет, они лишь представляют собой различные расы. Даже сексуальная ориентация не указана, не современный киберпанк какой-то получается.

Оптимизация

В техническом плане Hyper Scape сделала хорошо, никаких проблем с оптимизацией не было обнаружено. Для минимальных настроек хватит всего 2GB видеопамяти, что для обширного мира и динамичных событий является отличным показателем для старта. А вот желающим оценить максимальные настройки графики в 4К необходимо иметь RTX 2080 Ti.

А вот серверная часть подкачала, даже при выключенном ВПН есть проблемы с пингом, причем не только у меня. В какой-то момент был пойман рассинхрон с сервером, персонаж уже стоит в укрытии и автоматически восстанавливает здоровье, а противники бьют тушку снаружи здания. Спустя 10 секунд беготни по одинаковым этажам персонаж спотыкается и умирает на ровном месте. Будем надеяться, что это проблема технического тестирования.

Hyper Scape - Попытка впрыгнуть в последний вагон

Итог

Крайне динамичная королевская битва Hyper Scape притягивает к себе в первые 30 минут, а спустя пару часов интенсивного геймплея понимаешь, что это слишком однообразно. Нет приятного ощущения от победы, как и от убийств. С огромным показателем ттк пропадает острота происходящего, ведь ты точно понимаешь, что за 1 выстрел тебя практически никто не убьет. Всегда есть страховка в виде способностей, а реальная угроза появляется только в случае массовой мясорубки.

С одной стороны, в Hyper Scape идеальные условия для новичков, у игры низкий порог вхождения и она прощает множество ошибок. С другой стороны, такая аркадность и отсутствие баланса способностей не сможет удержать опытных игроков, им просто будет не интересно повышать свой навык игры.

Техническое тестирование Hyper Scape показало, что в игре есть интересные механики, чем проект и пытается завлечь, а не соревновательной стрельбой. Тест скоро закончится, а в скором времени на смену придет открытое тестирование, где каждый сможет опробовать Hyper Scape на себе. Релиз планируется к концу 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие публикации по теме
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
За последний год в Apex Legends почти не появлялись новые персонажи, так как Respawn Entertainment сосредоточилась на обновлении текущих легенд и новых игровых механиках.
29 апреля в 09:59
2003
1
Форум
Electronic Arts попыталась купить голоса французских актеров Apex Legends — все разом уволились
Electronic Arts попыталась купить голоса французских актеров Apex Legends — все разом уволились
Весь французский актерский состав Apex Legends покинул проект, выразив несогласие с новым дополнением к контракту, которое, по их мнению, открывает путь для использования искусственного интеллекта в будущем.
27 февраля в 10:47
18655
18
Форум
Забираем в EGS F1 Manager 2024 и набор для  Apex Legends
Забираем в EGS F1 Manager 2024 и набор для Apex Legends
В магазине еженедельных бесплатных игр Epic Games Store до 20 февраля, 17:00 по московскому времени можно забрать в свою библиотеку симулятор управленца гоночной команды F1 Manager 2024.
14 февраля в 20:00
3753
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (24)
Zan
Zan
Игра совершенно не понравилась. Особенно аркадная стрельба. Ладно бы взяли систему из ку2 или АТ1, но нет, какой-то дичь придумали
Ответить
Dzimitori
Dzimitori
Это фиаско братан , вот помниться как Арех появился это было круто, как гром среди ясного неба и по сей день вроде там онлайн норм и занял свою нишу по крайней мере в тройке, а это первый день за счет бренда народ посмотрел и дропнул.
Ответить
nblLLblk_renamed_794...
nblLLblk_renamed_794...
попытка прыгнуть на бутылку....

у меня игра тупо запускается в фоновых процессах и висит там, судя по форуму у многих такая лажа, ответ сапорта - поставте старые драйвера видеокарты.. лолшто?
Ответить
gOnAgO
gOnAgO


Ответить
Illusion Tormenter_r...
Illusion Tormenter_r...
не все пубги одинаково полезны
Ответить
Skatner
Skatner
вчера поглядел на стриме: чувак с пулеметом минуту пытался убить кого-то...после этого сразу выключил. Такой ттк в БР - тот еще бред
Ответить
Dimikcus_renamed_605...
Dimikcus_renamed_605...
Skatner
чера поглядел на стриме: чувак с пулеметом минуту пытался убить кого-то
Видел, как чувак в апексе не смог попасть во врага из крабера. Делаю вывод: крабер бесполезен.

На счет ТТК (в зависимости от грейдов, которые достаточно легко набить):
Снайперка: 2-3 шота в тело, ваншот в башку.
Винтовка: 9-11 в тело.
Гранатометы: 5-6.
Местный вингман: 4-6, вроде как.

У путемета по 4 дамага, большой разброс, у врага 120 хп. Это не само ТТК большое, это динамика игры такая. Вся тусовка происходит, в основном, на крышах, где все видят всех.
Да и вообще, в 100% батлроялей ноют на этот самый ттк.

Мне бета понравилась, уникальные идеи, бешеная динамика. А там будем смотреть, куда юбисофтовская кривая заведет.
Кстати, говорят, карта - из асасина юнити.
Ответить
Sapphire
Sapphire
Travert1n
С начала кампании прошло буквально несколько дней. За первых три дня онлайн зрителей Hyper Scape на Twitch упал в 10 раз, а через 5 дней игру и вовсе трудно найти в топ-100 платформы
Мне на игру абсолютно похрен, но мне кажется, ты путаешь отключенные сервера на профилактику с выпадением из топ 100. Что бы попасть в топ 10 зачастую можно купить средней руки стримера с аудиторией в 15к и еще тысяч 5 нарисуется само собой, это не показатель, особенно в первые дни. Большинство игр на релизе, тупо закупают себе стримеров и сколько игра висит в топе зависит только от их желания платить. Юбисофт никогда не умели с твичем работать, но судя по всему, они и в свою поделку не особо то и верят, если не вкладывают в стримеров деньги.
Ответить
Maslojopiy
Maslojopiy
ТТК блевотный до ужаса. Некоторые пушки просто неиграбельные. Хорошо что разрабы прислушиваются к народу в дисе и выкатили патч с которым чуть уменьшили ттк и понерфили некоторые пушки а некоторые вовсе бустанули.
Ответить
Candramelekh
Candramelekh
Travert1n
В наше время каждая уважающая себя игровая компания должна выпустить свой Battle Royale.
И автобатлер
Ответить
Dzimitori
Dzimitori
Candramelekh
И автобатлер
Скорее мода на них прошла и была маленькой, какие есть по дотке и лольчику
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
Dzimitori
Скорее мода на них прошла и была маленькой, какие есть по дотке и лольчику
есть живые автобатлеры кроме лоловского?
Ответить
coticus
coticus
Мёртворождённая игра
Ответить
THUGan
THUGan
В Арех ТТК говорите большой ?
Ответить
rogue
rogue
не, ребят, если бы это была поделка от инди-студии....ну, мы бы ей простили и серость с невзрачностью, и отсутствие запоминающихся героев, да много чего простили бы, помянули через месяц падением онлайна и забыли, но...как бы...Юбисофт, смешно

а ещё прикол, вы не заметили, что часто упоминают, типа все эти конвейерные игры-франшизы от Юбисофт якобы в одной какой-то вселенной находятся... ага, а толку? что это за вселенная, которая вообще непонятно в каком времени, месте, с какой целью?... они так тужатся, так стараются создать какую-то видимость цельности всего этого хаоса из игр, что забывают про качество самих игр, ужас, короче
компания погрязла в каком-то копировании чужих идей без авторского видения...им бы годных геймдизайнеров...и не важно какого они пола , да пусть хоть баба-транс с пулеметом между ног , где хорошие игры?...
ну кто в это говно будет донатить бабосы?...да капец

уже как-то и Бобби Котик в жадности не обвиняется даже...прям совсем) пилит каждый год успешную серию и имеет бабло, заслуженно
калду уже купить стало не зашкварно, кстати...а батлу от Дайс? ... это реально же понос какой-то, позорный причём
Ответить
Fallze
Fallze
rogue
не, ребят, если бы это была поделка от инди-студии....ну, мы бы ей простили и серость с невзрачностью, и отсутствие запоминающихся героев, да много чего простили бы, помянули через месяц падением онлайна и забыли, но...как бы...Юбисофт, смешно
Это не ubisoft времен prince of persia и beyond good and evil с запоминающимися персонажами. Сейчас если повезет, то какого нибудь Паган Мина из far cry 4 сделают, но похоже и на такого персонажа уже сил не хватило. Даже не сил, а яиц.
Ответить
rogue
rogue
Fallze
Это не ubisoft времен prince of persia и between good and evil с запоминающимися персонажами. Сейчас если повезет, то какого нибудь Паган Мина из far cry 4 сделают, но похоже и на такого персонажа уже сил не хватило. Даже не сил, а яиц.
да при чем тут...Активижн тоже другие, ЕА другие, Близзы... люди приходят и уходят, это не значит, что профессионалов в индустрии нет
я и не хочу Юбисофт времён бородатых, мне насрать...я хочу сегодня , в 2020м году получить игру адекватную нашему времени, а не высер...это огромная студия, не инди какая-то шарага времён принца персии, сейчас требования другие тем более и ресурс у компании другой и их аппетит на прибыль другая, а вот качество игр как раз на уровне какого-то шлака бородатого
Ответить
Fallze
Fallze
rogue
да при чем тут...Активижн тоже другие, ЕА другие, Близзы... люди приходят и уходят, это не значит, что профессионалов в индустрии нет
я и не хочу Юбисофт времён бородатых, мне насрать...я хочу сегодня , в 2020м году получить игру адекватную нашему времени, а не высер...это огромная студия, не инди какая-то шарага времён принца персии, сейчас требования другие тем более и ресурс у компании другой и их аппетит на прибыль другая, а вот качество игр как раз на уровне какого-то шлака бородатого
Тут парадокс, что вот эти новые
rogue
им бы годных геймдизайнеров...и не важно какого они пола , да пусть хоть баба-транс с пулеметом между ног , где хорошие игры?
в связи с дерьмом в голове, не могут годное сделать.
Ответить
rogue
rogue
Fallze
в связи с дерьмом в голове, не могут годное сделать.
привести пример белой расы разрабов, которые не умеют игры делать?)
меньшинства на то и меньшинства... но большинство народа в геймдеве это не лесбиянки и трансгендеры
Ответить
Fallze
Fallze
rogue
привести пример белой расы разрабов, которые не умеют игры делать?)
меньшинства на то и меньшинства... но большинство народа в геймдеве это не лесбиянки и трансгендеры
Ты что расист? Зачем тут это.

Зато криков и прогибов в их сторону несоизмеримо больше.
Ответить
Bafir
Bafir
Динамика выше чем Apex, буду пробовать.
Ответить
BLooDS_inc
BLooDS_inc
боже , получил доступ из афк стрима одного бурга , зашел , посмотрел что еще нужен впн для запуска , ну ладно думаю , трайну , скажу одно , оптимизация неплохая , но на самом деле игра очень скучна , чувствуешь как будто захотели засунуть квейк , кб и варзон с апексом в одно место , правда и окружение все одно и тоже , стрельба просто унылейшая , самая унылая из всех шутанов в которые играл , просто ппц , там реально нечего делать , оружий тоже кот наплакал
Ответить
katsika
katsika
Кто хочет освоить, и кому зашло, вэлкам vk.com/hprscp ))
Ответить
Minoske_renamed_1463...
Minoske_renamed_1463...
null
в Hyper Scape идеальные условия для новичков, у игры низкий порог вхождения и она прощает множество ошибок. С другой стороны, такая аркадность и отсутствие баланса способностей не сможет удержать опытных игроков, им просто будет не интересно повышать свой навык игры
Конечно, конечно
Ответить
Написать
Наверх