id Software не рассчитали силы игроков и в срочном порядке сделали DOOM: The Dark Ages сложнее

Разработчики из id Software отреагировали на отзывы игроков и выпустили специальный хотфикс для DOOM: The Dark Ages, направленный на повышение сложности игры. Особое внимание было уделено уровню «Кошмар».
Основные изменения в патче касаются баланса: разработчики увеличили урон от ключевых противников (Agaddon Hunter, Cosmic Baron, Hell Knight, Komodo и Pink Knight), уменьшили частоту выпадения исцеления и брони, ослабили эффективность оружия против некоторых боссов. В режиме «Кошмар» усилены штрафы за ошибки в парировании, а также перебалансированы механики некоторых боссов, включая финального.
По заявлениям разработчиков, эти изменения должны понизить выживаемость игроков и стимулировать использование тактического подхода, делая игровой процесс более требовательным к мастерству.
Важно отметить, что хотфикс затрагивает только проблемы с балансом и сложностью. При этом остаются нерешенными более серьезные вопросы, такие как проблемы с трофеем «Берсерк», которые продолжают беспокоить игроков.
Разработчики подчеркивают, что изменения станут более заметными по мере увеличения уровня сложности, побуждая игроков полагаться на тактику, а не только на грубую силу.