Игра будет поощрять взаимодействие игроков

access_time 30 сентября 2010 remove_red_eye 3251 question_answer18 @Iron
er_logo.jpg
Генеральный директор студии Masthead Атанас Атанасов (Atanas Atanasov) дал интервью сайту Realm of Gaming, в котором поведал дополнительные подробности о находящейся в разработке MMORPG Earthrise. На этот раз речь пошла об общей направленности игры, а также об экономике, PvP и тех игроках, которым проект обязательно должен понравиться. «Несмотря на то, что казуалы могут наслаждаться игрой, не погружаясь в нее слишком глубоко, переплетенная и поддерживаемая игроками экономика и сложное социальное взаимодействие открывают простор для аддиктивной механики, которую так любят хардкорщики», - сказал он.

С 800 крафтинговыми технологиями и «skill-based» боевой составляющей игра предложит множество занятий для пользователей, ищущих в Earthrise чего-то большего, нежели набивший оскомину гринд. Проект также пытается отойти от привычных стандартов, поощряя взаимодействие игроков. Атанасов отметил, что прогрессировать в одиночку будет трудно:

«Здесь нет крыс, с которых вы можете выбить высокоуровневую винтовку; нет боссов с эпической добычей, показатели которой превышают атрибуты любого другого предмета в игре; нет квестов, обеспечивающих вас хорошей экипировкой – вы должны рассчитывать на крафтинг или воровство, чтобы зарабатывать ваш хлеб».

Комментарии (18)

zhindetz
30 сентября 2010
Воровство? Кидалово? :)
Agent Orange
30 сентября 2010
Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла!
Гоп-стоп! Гони винтовку, сцуко на!
Blaze
30 сентября 2010
Сообщения от Iron:



«Здесь нет крыс, с которых вы можете выбить высокоуровневую винтовку; нет боссов с эпической добычей, показатели которой превышают атрибуты любого другого предмета в игре; нет квестов, обеспечивающих вас хорошей экипировкой – вы должны рассчитывать на крафтинг или воровство, чтобы зарабатывать ваш хлеб».



гон какой то в той же еве из офицерских нцп можно выбить лучшие модули в игре + из комплексов куча модулей выбить можно, которые лучшие в игре, другое дело, что они много преимущества не дают но суть не в том. С таким подходом напрашивается вывод с фул лутом?? Обидно будет если в игре не будет рейдового контента, но если и будет то опять же, нах он такой нужен если из боса нечего такого, что можно скрафтить/украсть>}:-/, нельзя выбить.
Soultaker
30 сентября 2010
ИМХО здесь подразумевается несколько иная система. Вероятнее всего из боссов будут таки выпадать некие вещи, такие как чертежи и детали. А возможно и предметы целиком, просто их можно будет кропотливо собрать самому, что естественно потребует времени. Игра будет рассчитана на противостояние игроков друг с другом, создание сильных гильдий(хотя в данном сеттинге уместнее корпорации) посредством контроля точек с ресурсами для производства. Может быть эпические боссы будут охранять особо жирные точки. Вот вам и мотивация.:)
zhindetz
30 сентября 2010
"рейдового контента"

Тут как бы нам обещают битвы за территорию между гильдиями.
Если в обычных ММОРПГ: игроки -> рейд на босса -> клевый шмот
То тут разрабы хотят, чтобы было: игроки -> захват территории -> строительство шахт и заводов -> крафт клевого шмота

Добавлено через 1 минуту
[offtop]Soultaker, гратз с 1К постом :) [/offtop]
Blaze
30 сентября 2010
Сообщения от zhindetz:

"рейдового контента"

То тут разрабы хотят, чтобы было: игроки -> захват территории -> строительство шахт и заводов -> крафт клевого шмота



Хмм интересно, будем ждать деталей.
Satan-Yashidza
30 сентября 2010
Сообщения от zhindetz:

"рейдового контента"

Тут как бы нам обещают битвы за территорию между гильдиями.
Если в обычных ММОРПГ: игроки -> рейд на босса -> клевый шмот
То тут разрабы хотят, чтобы было: игроки -> захват территории -> строительство шахт и заводов -> крафт клевого шмота



надеемся и верим ...
Simper
30 сентября 2010
не верится :'(
долгострой ппц
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также