Игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine 5.4
4 февраля в 12:00
2106
3

Как ранее и обещали разработчики, игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine версии 5.4, получив новый визуал, улучшенную оптимизацию, а также исправление некоторых багов.
Основные особенности обновления:
- Движок обновлен до версии Unreal Engine 5.4.
- Улучшен внешний вид губной помады; возможно, вам придется заново отредактировать помаду в создателе персонажа.
- Уменьшен атрибут незаметности на снаряжении для лучшего баланса с другими атрибутами.
- Убраны требования к опорным конструкциям, что позволяет объектам парить при строительстве.
- Костры и другие сооружения, работающие на топливе, теперь автоматически выключаются после завершения строительства.
- Улучшено управление с геймпада для экранов карты, путеводителя и поместья.
- Добавлены уникальные модели для грибов Spyrus.
- Внешний вид существ-героев теперь соответствует настройке одежды.
- В расширенном режиме строительства добавлены функции копирования, перемещения и удаления.
- Уменьшено время и усилия, необходимые для создания ремесленных столов T2 и T3.
Другие публикации по теме
Команда Nightingale открыла PTR-тестирование функции выделенного сервера, которая позволит вам хостить свои собственные игры. Команда Inflexion Games также объявила о проведении сессии вопросов и ответов на следующей неделе
28 июня в 09:00
1037
0
Студия Inflexion опубликовала июньский отчет о состоянии развития Nightingale, популярного фэнтези-экшена в раннем доступе. Разработчики поделились текущими достижениями и планами по улучшению игры.
14 июня в 15:30
1084
1
Разработчики Nightingale запустили бесплатную демоверсию в цифровом магазине дистрибуции “Стим”, доступную только в течение ограниченного времени.
22 марта в 15:30
6425
10