Играть Чернокнижниками станет проще и интереснее

17748
187
wow_logo.jpg
По словам представителя Blizzard, разработчики World of Warcraft в целом довольны эффективностью Чернокнижников в PvE. Тем не менее, Ghostcrawler озвучил ряд идей дизайнеров, направленных на усиление и упрощение игры за Warlock''ов.

• Разработчики хотят связать "шарды" (осколки душ) с чем-то более интересным и менее занудным. На уме у них есть две модели. Одна из них "очень прикольная", но сильно изменит геймплей, поэтому ей, вероятно, придётся подождать. Другая больше походит на быстрый фикс, который можно использовать до внедрения первой модели.
• Разработчики намереваются облегчить "возню" с веткой "Колдовство" (Affliction). Возможно, путём изменения времени действия DOT''ов для большего единообразия (чтобы игроки не ощущали необходимость подключения модов) или уменьшения количества предполагаемых к использованию заклинаний.
• Чернокнижники всё ещё во многом опираются на периодический урон, но множество битв просто-напросто не длится достаточно долго. По мнению дизайнеров, Чернокнижникам могут понадобиться дополнительные способы нанесения быстрого урона, или же проблема сама устранится (каким-то образом) с запуском Ульдуара.
• Дизайнеры довольны демонами в WotLK, но их всё ещё ожидает некоторая работа. Улучшение демонов, помимо всего прочего, усилит Демонологию.
• В деревьях талантов всё ещё присутствуют места, не устраивающие разработчиков.