Игрок Skyrim убил всех NPC, которых вообще возможно убить

3777
26

Один из игроков The Elder Scrolls V: Skyrim поставил себе цель убить в игре всех NPC, которых убить вообще возможно. Цель, как вы понимаете, игроком была достигнута, о чем он и отчитался в посте на Reddit.

Игрок Skyrim убил всех NPC, которых вообще возможно убить

Реддитор Amelix34 сообщил о том, что он убил в Skyrim 3310 человек, 693 животных, 401 создание, 947 представителей нежити, 55 даэдров и 98 автоматонов.

Игрок Skyrim убил всех NPC, которых вообще возможно убить

Общее число истребленных игроком существ составило 5400 NPC, а общая сумма награды за голову его персонажа по итогу составила 267 140 золотых.

Игрок Skyrim убил всех NPC, которых вообще возможно убить

Чем только не займут себя геймеры в ожидании The Elder Scrolls VI. Напомним, что последняя была анонсирована, но не имеет даты релиза, да и ждать ее придется еще очень долго.

Другие публикации по теме
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1834
4
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
6413
8
Форум
Энтузиаст воссоздал Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Энтузиаст воссоздал Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Энтузиаст Лео Торрес на своем Youtube-канале опубликовал видео, в котором он воссоздал город Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
12 февраля в 20:05
4155
8
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: