Игроки будут вынуждены постоянно переключаться между панелями способностей

1706
7
er_logo.jpg
Разработчики Earthrise рассказали о принципе организации панелей ярлыков (hotbars) в игре. Подробности:

- Девелоперы назвали панели ярлыков панелями способностей (Ability Bars)
- Каждая панель способностей содержит по 8 слотов
- Интерфейс предусматривает наличие нескольких панелей способностей, но одновременно на экране присутствует только первичная (Primary Ability Bar) и вторичная (Secondary Ability Bar)
- В первичную панель помещаются ярлыки основных способностей
- Во вторичную панель помещаются ярлыки специальных способностей от дополнительных тренировок или экипировки
- В каждый конкретный момент времени активной может быть только одна панель способностей. Чтобы подчеркнуть это, вторичная панель способностей выполнена в псевдо-3D перспективе
- Для переключения между панелями способностей используются переназначаемые быстрые клавиши
- Для переключения между первичной и вторичной панелями способностей предусмотрена отдельная быстрая клавиша