Игроки могут начинать потихоньку готовиться к новому вторжению
16 марта 2013
6612
32

Занимающаяся изданием русской версии RIFT компания Belver предлагает нашему вниманию перевод интервью с разработчиками проекта, данного ими сайту OnRPG. В ходе беседы художественный директор игры Саймон Финч дал понять, что какое-то время в игре будет период мира и спокойствия, но оставленная драконами дыра в реальности приведет в новым бедам. Дополнительно последовало уточнение, что открытию области Дендром будет предшествовать специальное мировое событие, плюс игроки могут рассчитывать на совершенно новый тип динамического контента - Твердыни.
"Вопрос: Можете рассказать нам что-нибудь о планах на этот год?
Саймон: Ну, мне бы не хотелось сразу выкладывать все карты на стол, поэтому я ограничусь общим ответом. Мы по-прежнему планируем постоянные обновления для RIFT - и в них будут включены кое-какие вещи, о которых нас очень просило наше сообщество. Мы постараемся расширить и улучшить имеющиеся особенности игры и, разумеется, добавить новые. Драконы мертвы, и Тэлару ждут большие перемены. Игроки обнаружат, что обитатели Планара Жизни стали куда более дружелюбными после того, как очистились от скверны Зеленокожа. Хотя, несомненно, они редкостные озорники. Я просто скажу, что природа не терпит пустоты, а драконы оставили после себя огромную дыру в реальности. Кроме того, конечно же необходимо сохранить и преумножить знания об истинном значении и силе Врат Вечности."
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru, RiftGame.ru