Игроки придумают название для магического класса

access_time 30 сентября 2010 remove_red_eye 3587 question_answer22 @Iron
3cf3345e09e81d7fcdd0a8c9d12f9b38.jpg
Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara из компании Trion Worlds обратились к игрокам с просьбой оказать помощь в придумывании названия для одного из магических классов проекта под названием Chloromancer, использующего силы природы и растений. Ни для кого не секрет, что создание тысяч названий для полностью выдуманного фантазийного мира – задача не из легких. Вначале можно пойти по проторенному пути, изобретая различного рода «Смертельное что-то» и «Проклятый кто-то», однако через некоторое время фантазия разработчиков иссякает.

Именно поэтому они предоставили поклонникам проекта отличную возможность вписать себя в игру, придумав название класса. Для этого нужно лишь войти на официальные форумы Rift (требуется зарегистрированная учетная запись) и предложить свой вариант. Через несколько дней будут отобраны подходящие имена, а затем девелоперы совместно с игроками проголосуют за самое лучшее, по их мнению, название.

Комментарии (22)

Sardagon
30 сентября 2010
Чуваки решили скопипастить Вархаммеровского архимага?
Притом что от такой механике в самом Вархаммере все плачут и стонут, и разработчики ее хотели менять, и не изменили только потому, что слишком большой объем работы - полностью механику класса переделывать.
Vadimich
30 сентября 2010
Сообщения от Sardagon:

Чуваки решили скопипастить Вархаммеровского архимага?
Притом что от такой механике в самом Вархаммере все плачут и стонут, и разработчики ее хотели менять, и не изменили только потому, что слишком большой объем работы - полностью механику класса переделывать.


Тут сложно пока судить о механике класса, осмелюсь лишь предположить один из возможных вариантов. Все заклинания у магов делятся на генерирующие заряды (charges) и их потребляющие. Грубо говоря у того что сейчас называется Хлоромансер все заклинания наносящие урон могут генерировать заряды и все лечащие их расходовать. Допустим есть 3 спелла "фаерболл" "Лайтнинг" и "Хил", для того чтобы произнести поледний необходимо минимум 15 зарядов, "Фаерболл" и "Лйтнинг" в сумме генерируют 18 приэтом сами заряды не тратят. К тому же стоит учитывать что это не совсем лечащий класс, это скорее такой вариант поддержки.
chinadoll
30 сентября 2010
NOGEBATOR
Yupy
30 сентября 2010
Сообщения от Vadimich:

Грубо говоря у того что сейчас называется Хлоромансер все заклинания наносящие урон могут генерировать заряды и все лечащие их расходовать. Допустим есть 3 спелла "фаерболл" "Лайтнинг" и "Хил", для того чтобы произнести поледний необходимо минимум 15 зарядов, "Фаерболл" и "Лйтнинг" в сумме генерируют 18 приэтом сами заряды не тратят. К тому же стоит учитывать что это не совсем лечащий класс, это скорее такой вариант поддержки.



нечто похожее... если кто играет в доту, там есть герой Invoker у него что бы сделать спел, надо сначала набрать комбинацию из трех других (огонь, электричество и еще што-та забыл), один из самых "рукастых" классов. Было бы неплохо и тут што-та такое.
DemonKnight
30 сентября 2010
Это они придумали хлоромансера?)))
Dantol
30 сентября 2010
Нет, это вроде стандартное имя
Fla6_renamed_708652_05052020
30 сентября 2010
Наверно вовку копировать уже надоело...
Показано комментариев 8 из 22

Смотрите также