ИгроМир 2013: Интервью по Dark Souls II

access_time 8 октября 2013 remove_red_eye 8682 question_answer64 @Nature
Журналистам нашего портала удалось пообщаться с разработчиком action/RPG Dark Souls II - продюсером издательского отдела Namco Bandai Games Так Мизуи. Он постарался ответить на наши вопросы. Интервью происходило на выставке Игромир 2013. Более детальную информацию об этом проекте вы можете обнаружить здесь. Приятного просмотра.


Комментарии (64)

Комок нервов
8 октября 2013
Самые животрепещущие вопросы остались за бортом. Обидно.
wohru
8 октября 2013
Сообщения от Комок нервов:

Самые животрепещущие вопросы остались за бортом.



Это какие же, интересно?
Vakoko_renamed_755579_13122020
8 октября 2013
Поиграл в неё в воскресенье, было хардкорно)) Никто так и не убил зеркального рыцаря вроде, бомбило аццки у чуваков)
Darkmax
8 октября 2013
Вот понравилась позиция разработчика выпустить отшлифованную игру и пока не думать об DLC. Не то что EA со своими проектами, не успел BF4 выйти как уже куча DLC обещают, и складывается ощущение что будешь играть в урезок.
Комок нервов
8 октября 2013
Сообщения от wohru:

Это какие же, интересно?


Про читеров на ПК, например. Да и вообще про реализацию сетевой части.
DJ-TELEPUZOV
8 октября 2013
Скорей бы уже. Редкая игра где играешь не что бы нагибать, а что бы бомбить похлеще чем гарро на арене. :)
CatBehemoth
8 октября 2013
:)
Airung
8 октября 2013
поигрался на игромире, очень порадовало то что основную механику менять не стали, подтянули анимацию и графон и да она осталась такая же хардкорная что не может не радовать
Показано комментариев 8 из 64