На выставке
ИгроМир 2013 нам удалось пообщаться с разработчиком ММО-шутера
DUST 514 - cтаршим PR – специалистом компании
CCP Games Алексом Брюэром. Он рассказал о таких вещах, как: обновление 1.5 «Uprising», техника, количество игроков, локации, тактика и т.д. Если вы хотите узнать больше информации о проекте DUST 514, то советуем
посмотреть здесь. Также не забывайте про наш
специализированный сайт. Приятного просмотра.
Комментарии (24)
как там бой вообще?
фпс ОЧЕНЬ сильно проседает :)
динамичны?
ну бывает прикольно.
какая физика?
почти нет.
Думаю на PS4 геймплей будет куда лучше(явно фпс больше будет)
Игра сама по себе прикольная,но дисбалансная(идиоты с гранотометом или снайпера с мышкой) :)
Лучше скажите, игра доживет до выхода нового поколения консолей? Хотелось бы найти замену провальному планетсайду.
а что с ней будет? по вечерам онлайн 40 000 человек и растет. пс3 в мире около 75-80 млн штук, пс3 будет продаваться еще несколько лет. у разработчиков все шансы увеличить аудиторию до 100-200 тыс человек за 2014 год.
стрельба как то очень криво выглядит. кто играл скажите как там бой вообще? динамичны? какая физика?
динамичность зависит от карты и режима боя. предпочитаю небольшие карты на Выживание.
Хотелось бы найти замену провальному планетсайду.
по вечерам онлайн 40 000 человек и растет.
только вот это общий онлайн транквилити. пилотов евы онлайн и дастеров.
а самих дастеров думаю от этого объема процента три. а может и того меньше.
по геймплею:
лаги, баги, десинки, блинкающие цели, не проходящий дамаг, стрельба из стен, стрельба сквозь стены
дисбаланс оружия. в общем весь набор.
вначале нравилось, пока этого всего не прочувствовал.
сейчас забил вообще, больше не захожу. бракоделы.