На выставке
Игромир 2013 нам удалось пообщаться с разработчиком космического симулятора
EVE: Valkyrie – старшим PR – специалистом компании
CCP Games Алексом Брюэром. Он поделился различной информацией о проекте, а также постарался ответить на некоторые вопросы. Если вы хотите узнать больше информации о проекте EVE: Valkyrie, то советуем
посмотреть здесь. Также не забывайте про наш
специализированный сайт. Приятного просмотра.
Комментарии (18)
одна вода )
Понятное дело, ведь игра только только начала реально разрабатываться. Никакой конкретики типа кол-ва карт или кораблей они не скажут.
Можно было бы расспросить о том что уже есть в демке, большинству я думаю не довелось опробовать валькирию :(
типа какие пушки уже есть, какой используется физический движок, есть ли повреждения от столкновений итп итд.
какие пушки уже есть, какой используется физический движок, есть ли повреждения от столкновений итп итд.
Это врядли что-то даст, так как скорее всё будет переделанно ради баланса и разнообразия контента. Ну например чтобы корабли 4х рас реально различались как и в еве, а не были клонами.
На мой взгляд единственный стоящий вопрос сейчас это о том какое у них Vision игры в долгосрочной перспективе.
Vision игры в долгосрочной перспективе.
WOT в космосе, например. Имо если она не будет связана с евой как связан даст, то это будет какая-нибудь сессионка, по лору происходящая в, например, прошлом. Или вообще какой-нибудь симулятор:)
В общем, действительно интересно что они сделают с игрой - и с лором и с механикой.
Спасибо. Я, правда, ожидал больше отзывов по поводу демки от Сиротина. :)
Они ж написали - заблевали им весь стенд
Они ж написали - заблевали им весь стенд
Ну я и написал, что хотелось больше впечатлений.