[ИгроМир 2015] Впечатления от знакомства с демо-версией Homefront: The Revolution
1 октября 2015
3582
6
ИгроМир 2015 порадовал нас множеством интересных стендов. И пока мы обрабатываем всю привезенную информацию, расскажу пару слов о том, как представлена на выставке Homefront: The Revolution.
Тут нужно сделать небольшое лирическое отступление, почему я вообще этой игрой заинтересовался. Первая часть мне очень понравилась, хотя этот проект был нишевым и не впечатлил очень многих. Но там была хорошая режиссура сюжетной линии, не самая стандартная история и достаточно любопытный сетевой режим, который пытался совместить в себе ураганный экшен из CoD и технику с отрядами из BF. Получилось несколько хуже, чем могло бы быть, плюс игра вышла невовремя, а графически не блистала, так что, несмотря на некоторую популярность и интерес публики, через время игровые сервера были закрыты и про игру забыли.
Так вот, это вторая попытка запустить этот бренд, на этот раз на новых рельсах и с новой подачей. Я не хочу в рамках конкретно этой статьи как-то трогать сюжетную составляющую второго проекта, потому что на стенде про сюжет никто сообщить ничего не удосужился, и сразу расскажу, что и как было показано.
Итак, игру дают опробовать на ряде РС, но при этом разработчики почему-то не разрешают пользоваться мышью, а предлагают использовать только геймпады. Это автоматически отсеяло хорошую часть аудитории, так как у нас далеко не все хорошо играют в шутеры с геймпада, а мышь использовать нельзя. И еще такой неприятный нюанс – провод у геймпада короткий, отойти подальше не получается, а стоять впритык к монитору и пытаться воевать – не совсем удобно.
И второй нюанс этой версии, который я так и не понял, связан с тем РС, где проект пробовал я, или это общая проблема. На все изображение «наслаивалась» картинка с изображением управления с геймпада (куда что жать и как оно будет работать), что тоже мешало. Но не настолько, чтобы я не смог поиграть.
Демо начинается в каком-то закрытом складе, и нужно добраться до определенной точки на карте, минуя патрули. Поскольку никто не стоит рядом и не объясняет, что и как нужно делать (я пришел во второй половине дня, не исключено, что утром рассказывали об особенностях). Игрок начинает, вроде бы, без оружия, но нажатие на L1 открывает большое окно с полным арсеналом оружия. Каждый вид оружия, причем, разрешается модифицировать – выбирать прицел или мушку, ставить глушитель или другой магазин. В общем, есть определенный простор в «билде», но большая часть опций заблокирована.
Сеттинг футуристический. Пробраться нужно тихо и скрытно, так как первое же появление перед «лицом» противника тут же «вызывает ажиотаж». Если пробежать перед солдатом, то он не успевает сфокусироваться, и можно спрятаться и подождать, пока уровень угрозы спадет. Если же влезть в поле зрения одного из летающих роботов или под прожектор, то сразу же начинается «светомузыка».
Боевая часть сделана хорошо и добротно. Герой игры быстро бегает и метко стреляет, хотя и не может с разбегу проехаться по земле, когда нажимаешь на «приседание». Этот момент немного удивляет, так как в современных шутерах подобная механика уже стала привычной. Но замечать этот нюанс перестаешь быстро. Стрельба выполнена качественно (насколько можно судить из получасовой игровой сессии), разное оружие по-разному ощущается в бою, а достаточно обширный арсенал средств уничтожения врага позволяет надеяться, что и в релизе стрелять будет интересно.
Локация, в которой все происходит, не очень примечательная. Она выполнена в «желтой» гамме и представляет собой типовой то ли индустриальный, то ли складской район. Из-за особенностей (см. выше, про геймпад) отображения видно было не все, но в целом можно все-таки отметить неплохой дизайн противников и оружия.
Отдельно замечу, что разработчики дали герою возможность лечить себя самого с помощью специальной инъекции, и это сильно продлевает жизнь герою. Если он, конечно, успел спрятаться, а не пытается мучительно вколоть себе лекарство под шквальным огнем – в этом случае жить он будет крайне мало.
Впечатления от Homefront: The Revolution в итоге остались очень неоднозначными. Вроде бы и неплохая игра, но в то же время не видно какой-то «изюминки», которая бы брала «за жабры» и заставляла с нетерпением ждать релиза. Но не будем заранее делать скоропостижные выводы, ведь пол часа знакомства – это очень мало. Надеюсь, что игра будет как минимум не хуже предшественницы, иначе дальнейшая судьба серии будет незавидна.
Тут нужно сделать небольшое лирическое отступление, почему я вообще этой игрой заинтересовался. Первая часть мне очень понравилась, хотя этот проект был нишевым и не впечатлил очень многих. Но там была хорошая режиссура сюжетной линии, не самая стандартная история и достаточно любопытный сетевой режим, который пытался совместить в себе ураганный экшен из CoD и технику с отрядами из BF. Получилось несколько хуже, чем могло бы быть, плюс игра вышла невовремя, а графически не блистала, так что, несмотря на некоторую популярность и интерес публики, через время игровые сервера были закрыты и про игру забыли.
Так вот, это вторая попытка запустить этот бренд, на этот раз на новых рельсах и с новой подачей. Я не хочу в рамках конкретно этой статьи как-то трогать сюжетную составляющую второго проекта, потому что на стенде про сюжет никто сообщить ничего не удосужился, и сразу расскажу, что и как было показано.
Итак, игру дают опробовать на ряде РС, но при этом разработчики почему-то не разрешают пользоваться мышью, а предлагают использовать только геймпады. Это автоматически отсеяло хорошую часть аудитории, так как у нас далеко не все хорошо играют в шутеры с геймпада, а мышь использовать нельзя. И еще такой неприятный нюанс – провод у геймпада короткий, отойти подальше не получается, а стоять впритык к монитору и пытаться воевать – не совсем удобно.
И второй нюанс этой версии, который я так и не понял, связан с тем РС, где проект пробовал я, или это общая проблема. На все изображение «наслаивалась» картинка с изображением управления с геймпада (куда что жать и как оно будет работать), что тоже мешало. Но не настолько, чтобы я не смог поиграть.
Демо начинается в каком-то закрытом складе, и нужно добраться до определенной точки на карте, минуя патрули. Поскольку никто не стоит рядом и не объясняет, что и как нужно делать (я пришел во второй половине дня, не исключено, что утром рассказывали об особенностях). Игрок начинает, вроде бы, без оружия, но нажатие на L1 открывает большое окно с полным арсеналом оружия. Каждый вид оружия, причем, разрешается модифицировать – выбирать прицел или мушку, ставить глушитель или другой магазин. В общем, есть определенный простор в «билде», но большая часть опций заблокирована.
Сеттинг футуристический. Пробраться нужно тихо и скрытно, так как первое же появление перед «лицом» противника тут же «вызывает ажиотаж». Если пробежать перед солдатом, то он не успевает сфокусироваться, и можно спрятаться и подождать, пока уровень угрозы спадет. Если же влезть в поле зрения одного из летающих роботов или под прожектор, то сразу же начинается «светомузыка».
Боевая часть сделана хорошо и добротно. Герой игры быстро бегает и метко стреляет, хотя и не может с разбегу проехаться по земле, когда нажимаешь на «приседание». Этот момент немного удивляет, так как в современных шутерах подобная механика уже стала привычной. Но замечать этот нюанс перестаешь быстро. Стрельба выполнена качественно (насколько можно судить из получасовой игровой сессии), разное оружие по-разному ощущается в бою, а достаточно обширный арсенал средств уничтожения врага позволяет надеяться, что и в релизе стрелять будет интересно.
Локация, в которой все происходит, не очень примечательная. Она выполнена в «желтой» гамме и представляет собой типовой то ли индустриальный, то ли складской район. Из-за особенностей (см. выше, про геймпад) отображения видно было не все, но в целом можно все-таки отметить неплохой дизайн противников и оружия.
Отдельно замечу, что разработчики дали герою возможность лечить себя самого с помощью специальной инъекции, и это сильно продлевает жизнь герою. Если он, конечно, успел спрятаться, а не пытается мучительно вколоть себе лекарство под шквальным огнем – в этом случае жить он будет крайне мало.
Впечатления от Homefront: The Revolution в итоге остались очень неоднозначными. Вроде бы и неплохая игра, но в то же время не видно какой-то «изюминки», которая бы брала «за жабры» и заставляла с нетерпением ждать релиза. Но не будем заранее делать скоропостижные выводы, ведь пол часа знакомства – это очень мало. Надеюсь, что игра будет как минимум не хуже предшественницы, иначе дальнейшая судьба серии будет незавидна.