[ИгроМир 2016] Battle Chasers: Nightwar - Интервью и впечатления от игры

access_time 1 октября 2016 remove_red_eye 865 question_answer0 @Nature
На выставке ИгроМир 2016 мы взяли интервью у PR-менеджера компании THQ Nordic Florian Emmerich. И он с радостью ответил на наши вопросы относительно RPG Battle Chasers: Nightwar.

Сегодня вам предстоит узнать, сколько персонажей доступно в игре, будет ли в Battle Chasers: Nightwar мультиплеер, каким образом создаются внутриигровые подземелья и т.д.

Также Tapik поделится с вами своими впечатлениями от игрового процесса и расскажет о некоторых механиках.

Читать “Battle Chasers: Nightwar - Интервью и впечатления от игры”

“Боевая часть интересная. Кроме инициативы, которая определяет, кто кого первый бьет и учитывает, кто на кого и в каком месте напал, работает и система, при которой не все способности применяются сразу.

Например, некоторые спеллы, типа сильного лечения, могут просадить вашего героя по инициативе и в освободившееся окно враг нанесет еще 1 удар, прежде чем способность подействует и лечение начнется. В версии на стенде это не было критичным моментом, но в финальной игре этот момент будет играть огромную роль, я уверен.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Нет комментариев. Будь первым

Смотрите также