Игры стали обсуждать в Twitter в десять раз чаще, чем в 2017

В 2021 году игры обсуждают на 14% чаще, чем в 2020

2299
0

Во время пандемии Covid-19 популярность видеоигр возросла, а вместе с этим и интерес пользователей к игровой индустрии. Согласно статистике социальной сети Twitter, за 2021 год ее пользователи опубликовали около двух с половиной миллиардов твиттов, так или иначе связанных с играми. Это число на 14% больше, чем показатели предыдущего года.  Если же окунуться глубже, в 2017 год, то на тот момент игры обсуждали в 10 раз меньше, чем на сегодняшний день. 

Больше всего игры обсуждают в таких странах, как Япония, США и Южная Корея. Отстают от них Таиланд, Бразилия, Филиппины, Индонезия, Великобритания, Франция и Индия.

Самой упоминаемой игрой стала Genshin Impact, а ТОП-10 самых популярных игр в Twitter выглядит так:

  1. Genshin Impact (@GenshinImpact)
  2. Apex Legends (@PlayApex)
  3. Ensemble Stars! (@ensemble_stars)
  4. Final Fantasy (@FinalFantasy)
  5. Fate/Grand Order (@fgoproject)
  6. Animal Crossing: New Horizons (@animalcrossing)
  7. Knives Out (@game_knives_out)
  8. Minecraft (@minecraft)
  9. Project Sekai (@pj_sekai)
  10. Fortnite (@fortnitegame)
Игры стали обсуждать в Twitter в десять раз чаще, чем в 2017

Не остались в стороне и игровые события.  Чаще всего пользователи обсуждали такие выставки, как E3 2021 (@E3),The Game Awards (@TheGameAwards), Xbox Games Showcase (@Xbox), Gamescom 2021 (@Gamescom) и Summer Game Fest 2021 (@SummerGameFest).

Игры стали обсуждать в Twitter в десять раз чаще, чем в 2017
Источники:
blog.twitter
Другие публикации по теме
NCSOFT попалась на "рисованных" аккаунтах в играх — геймеры привлекли к расследованию правительственную комиссию
NCSOFT попалась на "рисованных" аккаунтах в играх — геймеры привлекли к расследованию правительственную комиссию
У корейского издателя и разработчика видеоигр, компании NCSOFT, никак не может начаться белая полоса. Вслед за быстрой потерей интереса к MMORPG Throne and Liberty и, как следствие, снижением доходов, в главный офис нагрянули сотрудники комиссии по справедливой торговле Южной Кореи.
Сегодня в 11:00
730
8
Форум
Embracer Group затронули масштабные изменения: разработчик разделился на три компании
Embracer Group затронули масштабные изменения: разработчик разделился на три компании
В последнее время шведский конгломерат Embracer Group никак не может оправиться от серьезных проблем и, на фоне продолжающейся реструктуризации он объявил о масштабной трансформации и разделении на три отдельные публичные компании
Вчера в 16:00
905
4
Форум
Руководитель EA Japan обиделся на CERO: у Stellar Blade рейтинг 17+, а Dead Space не дали даже 18+
Руководитель EA Japan обиделся на CERO: у Stellar Blade рейтинг 17+, а Dead Space не дали даже 18+
Генеральный менеджер EA Japan Шон Ногучи выступил с критикой японского рейтингового агентства CERO в X, ведь оно просто так взяло и выдало Stellar Blade рейтинг CERO D (17+), закрыв глаза на секс и кровь.
Вчера в 15:29
1398
8
Форум