Игры стали обсуждать в Twitter в десять раз чаще, чем в 2017

В 2021 году игры обсуждают на 14% чаще, чем в 2020

2128
0

Во время пандемии Covid-19 популярность видеоигр возросла, а вместе с этим и интерес пользователей к игровой индустрии. Согласно статистике социальной сети Twitter, за 2021 год ее пользователи опубликовали около двух с половиной миллиардов твиттов, так или иначе связанных с играми. Это число на 14% больше, чем показатели предыдущего года.  Если же окунуться глубже, в 2017 год, то на тот момент игры обсуждали в 10 раз меньше, чем на сегодняшний день. 

Больше всего игры обсуждают в таких странах, как Япония, США и Южная Корея. Отстают от них Таиланд, Бразилия, Филиппины, Индонезия, Великобритания, Франция и Индия.

Самой упоминаемой игрой стала Genshin Impact, а ТОП-10 самых популярных игр в Twitter выглядит так:

  1. Genshin Impact (@GenshinImpact)
  2. Apex Legends (@PlayApex)
  3. Ensemble Stars! (@ensemble_stars)
  4. Final Fantasy (@FinalFantasy)
  5. Fate/Grand Order (@fgoproject)
  6. Animal Crossing: New Horizons (@animalcrossing)
  7. Knives Out (@game_knives_out)
  8. Minecraft (@minecraft)
  9. Project Sekai (@pj_sekai)
  10. Fortnite (@fortnitegame)
Игры стали обсуждать в Twitter в десять раз чаще, чем в 2017

Не остались в стороне и игровые события.  Чаще всего пользователи обсуждали такие выставки, как E3 2021 (@E3),The Game Awards (@TheGameAwards), Xbox Games Showcase (@Xbox), Gamescom 2021 (@Gamescom) и Summer Game Fest 2021 (@SummerGameFest).

Игры стали обсуждать в Twitter в десять раз чаще, чем в 2017
Источники:
blog.twitter
Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 5
Топ-менеджер Microsoft заявляет, что Sony лжет антимонопольному регулятору ЕС
Индустрия 0
Объявлены номинанты на приз Game Developers Choice Awards 2023
Индустрия 0
Глава Xbox хотел бы вернуть экшен Jet Set Radio Future после успеха Hi-Fi Rush
Индустрия 3
Авторы Life is Strange и Vampyr работают над новой сюжетной игрой
Индустрия 0
Еще шесть игр скоро получат поддержку NVIDIA DLSS 3
Индустрия 12
Аудитория VK Play выросла до 12 миллионов человек
Индустрия 8
В 2022 году зафиксировано падение доходов мобильных игр с NFT
Индустрия 27
Российские чиновники продолжают "заботиться" о геймерах, веря в антинаучный бред
Индустрия 13
Square Enix интересуется у фанатов, ремейки и ремастеры каких игр они хотели бы видеть