Индивидуальность персонажа в GW2

access_time 4 августа 2010 remove_red_eye 4525 question_answer39 @Iron
gw2_logo.jpg
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 из компании ArenaNet рассказали о роли индивидуальности в проекте. Дизайнер Кертис Джонсон (Curtis Johnson) сообщил, что, по его словам, «различие между хорошим фильмом и хорошей игрой заключается в наличии игрока», который не должен просто «позволять» происходить событиям. Наоборот – в этом вымышленном мире он должен иметь значение, развивая сюжет своим собственным способом. Вопрос лишь в том, каким именно персонажем он будет.

Одним из ключевых моментов отыгрыша игровой роли, по мнению дизайнера, является то, как вы взаимодействуете с миром и его обитателями. При этом под словом «роль» не имеется в виду боевая роль – танк, лекарь или боец, а возможность выразить свое мироощущение и индивидуальность. Обычно в MMORPG довольно трудно отыгрывать роль, поскольку игра этому не способствует.

В Guild Wars 2 разработчики хотят зайти намного дальше в этом плане, представив «индивидуальность» (personality) – систему, благодаря которой то, как вы реагируете на других персонажей, меняет и вашего персонажа с течением времени. То есть это что-то вроде кармы, благодаря которой вы сможете получать определенные преимущества. Например, игрок может встретить наемника-норна, который присоединится к нему бесплатно, поскольку ему нравится образ действий игрока; фермер наделит персонажа усиливающими пирогами, местный прелат удвоит скорость прокачки или перемещений на некоторое время и т.д.

Комментарии (39)

Fla6_renamed_708652_05052020
4 августа 2010
Даже если мне нравится образ... я не присоединюсь бесплатно.. =)
НеFормат_renamed_666653_29092020
4 августа 2010
Сколько всего хорошего то будет:)
darkatom_renamed_754119_16092019
4 августа 2010
присоединение наемника чем то юбудет отличаться от биоваровской системы компаньонов? =) Собсна я жду две игры - свтор и гв2, и смотрю, они весело друг у друга идеи тырят ^^
Ashmore
4 августа 2010
свтор ещё очень далеко до ГВ2. Хотя врочем всё это красиво описано, но что будет в игре неизвестно.
CptDonky
4 августа 2010
Сообщения от darkatom:

присоединение наемника чем то юбудет отличаться от биоваровской системы компаньонов? =) Собсна я жду две игры - свтор и гв2, и смотрю, они весело друг у друга идеи тырят ^^



Вообще да, компаньоны и personality (читай шкала свет-тьма), влияющая на возможности персонажа.
НеFормат_renamed_666653_29092020
4 августа 2010
Сообщения от Ashmore:

свтор ещё очень далеко до ГВ2


Как можно говорить такое о двух еще не вышедших играх?
Skvoz
4 августа 2010
Омг корейская версия компаньонов уже страшно...
Fukkireta
4 августа 2010
Хорошо говорят... Вот про айон тоже хорошо говорили )
Показано комментариев 8 из 39

Смотрите также