Информация о боевой системе - Часть 1

10884
88
На официальном сайте Guild Wars 2 опубликована первая часть статьи о боевой системе игры. Избранные подробности:

- Перемещения персонажей будут играть важную роль в процессе боя, так как многие атаки будут учитывать положения персонажа и противников
- При выборе AoE-заклинания игроку покажут область его действия
- Панель умений (skill bar) персонажа будет ограничена 10 слотами
- Первые 5 слотов в панели умений будут содержать атаки и способности, автоматически определяемые профессией персонажа и выбранным оружием
- Большинство профессий сможет экипировать сразу 2 набора оружия и быстро переключаться между ними
- Последние 5 слотов в панели умений будут заполняться самим игроком. Доступные для вставки туда способности определяются профессией и расой персонажа
- Для вставки способности в слот достаточно кликнуть по пустому слоту и выбрать из набора предлагаемых вариантов. Один слот всегда отдан под лечебные способности, а второй - под особо мощные элитные навыки