Intel готовит технологию распознавания лиц для рекламных сервисов

1687
0
intel.png
Компания Intel работает над технологией, которая позволит в реальном времени распознавать лица, определяя пол и возраст человека. В настоящее время в компании основное применения данной технологии видят на рынке рекламы. Информационные билборды или рекламные киоски смогут в реальном времени анализировать пользователей и демонстрировать им рекламу, предназначенную для определенной возрастной группы и определенного пола. На сегодняшний день ряд крупных рекламодателей, таких как Adidas и Kraft Foods уже высказали заинтересованность в новых возможностях по предоставлению контекстной рекламы, которые открывает перед ними технология Intel. Впрочем, на текущем этапе развития внедрение данной технологии ничем не грозит пользователям, а вот ее возможное дальнейшее развитие может превратить жизнь обывателей в кошмар, воплотив персонифицированный рекламный спам, как неотъемлемую часть реальной жизни.