Intel хвастается новыми технологиями для своей графики

На конференции SIGGRAPH & HPG 2025, прошедшей 18 июня 2025 года, Intel представила значительные улучшения в производительности и визуальной точности встроенных и дискретных графических процессоров. Компания продемонстрировала прогресс в области высококачественных визуальных эффектов, включая улучшенную поддержку трассировки путей (path tracing), на относительно маломощных устройствах, таких как Intel Arc B580.

Intel представила демо "Jungle Ruins" с анимированной растительностью и динамическим освещением, работающее на Arc B580 при 1440p. Да, это демка с трассировкой путей, а отсутствие шумов и сама производительность на таком уровне, разумеется, возможны благодаря аналогу Ray Reconstruction и XeSS.

Также была анонсирована библиотека Open Image Denoise 2 с оптимизированной поддержкой GPU от Intel, NVIDIA и AMD, а следующая версия будет использовать нейронные сети для повышения качества и производительности.

Компания внедряет аппаратно-ускоренное сжатие текстур TSNC, работающее с DirectX Cooperative Vectors, что обеспечивает до 47-кратного ускорения по сравнению с традиционными методами при работе с текстурами высокого разрешения. На Arc B580 TSNC достигает той же производительности, что и BC6, но с меньшим объемом памяти, освобождая ресурсы для повышения скорости рендера. Intel также работает над адаптивными алгоритмами выборки пути и представила на SIGGRAPH курс по интеграции таких технологий в ведущие рендеры, включая Cycles и V-Ray.